Варг Викернес
Почему язычество?1
Как и большинство норвежцев, я рос в атеистической семье и в мире, лишённом каких бы то ни было религиозных ритуалов. Моё первое знакомство с религиозными обрядами произошло в первом классе начальной школы, когда учительница заставила нас пойти в церковь в связи с празднованием «Рождества» (Йоля). Моей реакцией на ужасно скучные, чуждые и бессмысленные иудео-христианские церковные псевдоритуалы было, прежде всего, отвращение, а также гнев, и последующие годы в школе были связаны с моим стремлением избежать всего этого. Эта борьба не делала меня хорошим в глазах довольно религиозной учительницы, но гораздо важнее то, что это в значительной степени испортило мои отношения с религией вообще и всевозможными религиозными ритуалами в частности.
Вставая на сторону язычества сегодня, я сталкиваюсь со своеобразной проблемой. Огромное число (возможно, даже большинство) моих соотечественников, в особенности мужчин, аналогичным мне образом реагировало на иудео-христианскую пропаганду в начальной школе, и потому они также столь отрицательно относятся к всевозможным религиям и религиозным ритуалам, что им стало трудней обратиться даже к языческой религии и каким бы то ни было религиозным обрядам. Иными словами, главной помехой в распространении язычества в Норвегии, а возможно, и в остальной Европе, является не иудео-христианство, а то, что многие презирают религию в принципе из-за принудительного опыта знакомства с иудео-христианством в школе. Благодаря иудео-христианству религиозность стала синонимом слабости и глупости.
Чтобы следовать какой бы то ни было религии и исполнять религиозные обряды, нам необходимо понимать, почему мы это делаем. Несостоятельность аргумента «потому что это традиция» понятна даже обладателю низкого IQ. Мы должны видеть смысл в том, что делаем, в противном случае мы не будем этого делать и не сможем объяснить, почему так поступают другие люди. Я всегда могу сказать, что язычество является нашей религией, что она находится в согласии с нашей нордической (=европейской) кровью и духом, нашей природой, но даже это само по себе не является веской причиной.
* * *
Люди во многом похожи на механические устройства, и мы действуем почти как современные компьютеры. У нас имеется центральный процессор (интеллект), жёсткий диск (память), аппаратные средства (тело/ДНК), операционная система (разум) и другое установленное программное обеспечение (культурное влияние), у нас есть различные каналы (нервы), а для работы нам необходимо электричество (питание). У нас также имеются клавиатура и прочие средства ввода информации (наши пять [или на самом деле семь] чувств), и, конечно же, средства вывода информации — такие как динамики, принтер и экран монитора (голос, жесты, умение писать и т.д.).
Операционная система (разум) уже установлена, когда вы покупаете компьютер (когда мы рождаемся), но для того чтобы использовать потенциал компьютера, необходимо установить дополнительное программное обеспечение (культурное влияние): например, программы обработки текстов, программы для работы с базами данных, энциклопедию, графический редактор, игры, интернет-браузер и прочее.
Проблема современного человека состоит в том, что программное обеспечение, которое мы пытаемся установить, не совсем совместимо с нашей операционной системой и аппаратными средствами. Например, программы, разработанные для старых 386-х компьютеров или для компьютеров с Windows 95, не будут работать на более современных компьютерах с Windows XP, или, в лучшем случае, они не будут работать оптимально. Сегодня в нашей глобальной деревне мы заполняем наши жёсткие диски разнообразным несовместимым мусором, предназначенным для людей с иной ДНК и иным типом мышления. Сегодня 286-е компьютеры (веддоиды [=австралоиды]), 386-е компьютеры (негры), «Пентиумы» I и II (азиаты), а также «Пентиумы» III и IV (представители нордической расы [=европейцы]) — все они получают огромное количество программного обеспечения (культурного влияния), разработанного для других компьютеров, из-за чего никто из них не работает оптимально (если вообще работает).
Австралоидным и негритянским расам (роду Трелла) по меньшей мере 200 000 лет, азиатским расам (роду Карла) — видимо, 150 000 лет, а самой молодой нордической расе (роду Ярла) — около 80 000 лет. Создав (создав) каждую из рас, боги также создали операционную систему (тип мышления [«душу»]), предназначенную для каждой из рас. Согласно нашей мифологии, боги были удовлетворены только своим последним творением, родом Ярла, что, конечно же, является главной причиной, по которой я выступаю за расовую сегрегацию. Мы ухудшаем нордическую расу, смешивая её с «низшими творениями». Создав род Ярла, боги наконец смогли «установить» свою собственную операционную систему (божественный разум) человеческому роду, и они научили эту расу, как устанавливать дополнительное «программное обеспечение» (руны), необходимое для того, чтобы она выполняла свои задачи здесь на Земле.
Дополнительное «программное обеспечение», о котором я повествую, конечно же, устанавливается с помощью нашего язычества и в особенности языческих таинств, поэтому нордическому человеку следует обратиться к язычеству и языческим ритуалам. Без нашего язычества мы несовершенны.
1 Перевод — Сверд, изд. Ex Nord Lux (http://nordlux.org/).