Fr. Gilel Elohim
Святые Ангелы-Хранители
Повергший Люцифера — навсегда окажется у него в плену,
Повергший Михаэля — не найдёт выхода из его церквей.
С.А.Х.
Любезные Братья и Сёстры!
Сейчас я бы хотел посвятить этот рассказ моим С.А.Х., или Святым Ангелам-Хранителям. Понятие С.А.Х. пришло к нам из Телемы. Оно означает Духа-Покровителя, который защищает от невзгод, предупреждает об опасностях, даёт тайные знания, открывает врата на другие планы, водит по иным измерениям. С.А.Х. даёт в руки практика атрибуты магической власти — это могут быть щиты, мечи, весы суда или чёрные косы возмездия, а также ключи от Врат. С.А.Х. диктует практику тексты, даёт печати, сигилы и знаки для установления контактов, проведения на физический план различных потоков, а также рассказывает о возможностях своего эгрегора и даёт инструменты магического управления в личном эгрегориальном пространстве в пределах возможного и разумного. С.А.Х. может помочь осуществлению любого магического действия. Это зависит от тех инструментов, которые сосредоточены в руках С.А.Х. С.А.Х. может быть один, или их может быть несколько, как, например, было у Алистера Кроули. Определение С.А.Х. можно найти в трудах Кроули.
Для духа самое главное — это его Имя. Волшебное сочетание букв непостижимым образом открывает сначала Канал Духа, а затем — Врата для его выхода в мир. Именно поэтому детей часто называют в честь архангелов или великих святых, чтобы каждый раз при произнесении имени призывалась сила и помощь духа, которому принадлежит Имя. Во всех тайных обществах принято негласное правило называть себя по имени своих С.А.Х. Очень многие практики с помощью глубоких и сильных духовных ритуалов отправляют свою человеческую душу на другие планы, чтобы она там отдохнула от земной жизни и тяжёлого кармического пути, а в теле оставляют только С.А.Х. Так сознание мага полностью сливается с сознанием своего Покровителя. Эта возможность принадлежит Посвящённым Экзорцистам. Это считается высшим достижениям. Система посвящений в тайных обществах как раз и предполагает поэтапное осуществление этой цели.
Кроме Имени, у С.А.Х. ещё может быть священное место, где открыты его Врата, где он выходит на план физический. Многие маги проделывают сотни километров пути, чтобы посетить священное место своего С.А.Х. и там его вызвать, чтобы обрести его благословение, силу и знания.
Судя по магической биографии Кроули, можно сделать вывод, что у него было несколько С.А.Х. Первый из них вышел на связь возле Стелы Откровений в Каирском музее. Сначала его голос услышала жена Кроули, а затем Кроули стал общаться с ним лично. Он представился как Айвасс и помог Кроули записать Liber AL Vel Legis (Книгу Закона). Вторым С.А.Х. для Кроули стал демон Хоронзон. Кроули вызвал его в пустыне вместе с помощником Нойбергом. Хоронзон диктовал Нойбергу тексты во время ритуала и потом неоднократно являлся Кроули. Некоторые источники утверждают, что Хоронзон преследовал Кроули всю жизнь. Кроме того, у Кроули было ещё четыре С.А.Х. Одним из них был Зверь Апокалипсиса, или Зверь 666 — это Дух из библейской книги — Откровения Иоанна Богослова. Он часто пребывал в теле Кроули, поэтому Кроули себя так называл. Когда С.А.Х. пребывает в теле Мастера, Мастер не различает себя с Ним, и Он говорит устами Мастера. (Потому что полностью выключается человеческое эго, составленное из ложных навязанных представлений, предрассудков, морали и прочих ментальных конструктов, усложняющих общение с Высшим Началом.) На том же принципе основан был один из ритуалов, описанный учениками Кроули. На этом ритуале сам Кроули олицетворял Бафомета, и ученики поклоняются ему. Легко догадаться, что Бафомет на этих ритуалах входил в тело Кроули, и духи в телах учеников на астральном плане видели присутствие Бафомета и воздавали ему почести. Бафомет — это Дух, описанный в книге Элифаса Леви и им же изображённый. Он Андрогин по своей сути, то есть совмещает в себе мужское и женское начало, два алхимических принципа — разжижай и сгущай («время разбрасывать камни и время их собирать»), а также указывает на две луны — молодую и убывающую, что олицетворяет принципы созидания и рассоздания, которые оба находятся под его управлением. Бафомет был С.А.Х. для Элифаса Леви, а затем стал С.А.Х. для Алистера Кроули. Но козлиные морда и копыта на изображении являются масками, скрывающими ангельский лик. На то, что Бафомет — это ангел, указывают и чёрные крылья за его спиной. Чёрные крылья — это традиционный атрибут Люцифера. Моё личное ритуальное общение с Бафометом убедило меня в том, что это один из обликов, в которых проявляет себя Люцифер1.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что у одного мага может быть несколько С.А.Х. Само общение с С.А.Х. является тайной, глубокой мистерией. Некоторый алгоритм, который позволит наладить общение с С.А.Х., опубликован в моей книге «Врата Совершенства»2.
Завершая тему об Ангелах-Хранителях Алистера Кроули, вспомним также про Пана, который олицетворял для Кроули принцип Вселенской Гармонии. Пан для Кроули имел столь важное значение, что его можно сравнить с проявлением Архитектора Вселенной. Архитектор находит разные лики для явления Мастера, и, судя по всему, к Кроули он приходил в облике Пана. Также следует отметить, что у Зверя 666 была духовная пара, его Любимая — Багряная Жена или Вавилонская Блудница, также пришедшая к Кроули из «Откровений Иоанна». Это был дух, сопровождающий его С.А.Х., всюду следующий за ним. Она также была С.А.Х. для Кроули. Кроули встречался с нею на астральном плане, посвящал ей ритуалы и очень её любил. Он как посвящённый экзорцист поселял её в тела понравившихся ему женщин, чтобы она была рядом с ним на физическом плане. Этих женщин он и называл Багряной Женой.
У меня случилась такая же история. У моего С.А.Х. оказалась небесная пара. Это другой дух, следующий за ним повсюду. Я узнал о нём не сразу, а лишь спустя время, когда мой С.А.Х. приложил все усилия, чтобы нас познакомить. Но вначале я всё же познакомился с ним. Здесь я расскажу об этом со всеми деталями, чтобы можно было понять механизм возникновения контакта. Мне было 14 лет (сейчас мне 28), когда я читал поэму Гёте «Фауст». Следует отметить, что Гёте был масоном и оставил в своей книге некоторые ценные ключи для Посвящённых, выводящие на контакт с сущностями. Я тогда этого не знал. Моё особенное внимание неожиданно привлекли следующие строки:
Пей, пей, от сердца полноты,
Покуда чувства оживятся.
Ты с Дьяволом самим на ты.
Тебе ли пламени бояться?
Я задумался о смысле этих строк, и они часто вспоминались мне при дальнейшем чтении. Потом я увидел в сноске имя Lucifer. На этом моменте я отложил книгу в сторону и закрыл глаза. Удивительно, но я увидел прежний облик комнаты, однако кругом было темно, и прямо передо мною стоял ангел с чёрными крыльями и в чёрной мантии, расшитой золотыми и серебряными узорами. На голове у него была корона с рогами. (Он потом часто подчёркивал мне, что у ангелов рога не растут, и поэтому те, кто желает носить их как украшение, крепят их на венцы или короны.) Он весь светился в темноте. Он назвал своё имя — Люцифер. Позже он перечислил мне другие свои имена, под которыми он известен, некоторые из них были более древними. Я открыл глаза и не понял, что произошло. Я взял карандаш и нарисовал ангела, которого увидел. До этого я не рисовал, но желание нарисовать его было непреодолимо. И образ его стоял перед глазами и был таким ярким, знакомым и очень близким для меня. Это было моё первое знакомство с моим С.А.Х. Но на рисунке наше общение не закончилось. Через несколько минут в ушах начал звучать его голос — где-то в глубине сознания, — там же начали проноситься образы, картинки, как будто мне включили видео. Я начал видеть одну из прошлых жизней. Голос диктовал мне поэму. События происходили в Париже в середине XVI века. Молодой девушке явился Люцифер и стал часто приходить к ней. Кульминацией их общения стал полёт на ежегодный шабаш в Великую Пятницу, на следующий день её арестовали инквизиторы и подвергли допросу, затем её приговорили к сожжению на костре. Я видел ясно и отчётливо каждую деталь этих событий и словно переживал их заново. В последний момент, когда костёр уже зажгли, Люцифер предстал перед народом и вывел её из пламени. Поэма оказалась весьма большой по объёму, и писали мы её две недели. Он приходил ко мне каждый день и диктовал понемногу. Мне поначалу было тяжело писать и переживать это всё, я не знал тогда, что это первый удачный опыт медиуматической работы3.
Можно сказать, что она относится к формату двухкодовых работ: с одной стороны, она художественная, с другой — в ней выданы ключи для оккультного общения. По ней можно ярко и отчётливо просмотреть облик Люцифера в астрале, его методы искушения и покупки душ, ценным может быть и описание шабаша — в целом, соответствующее традиции. Там есть вещи, которые я на тот момент не мог нигде узнать и прочитать, и которые были для меня новыми. Сейчас я уже привык учиться в астрале и там находить основной кладезь информации и Знаний. Я спросил Люцифера, на чём строилось его общение с героиней поэмы. Он сказал, что она была моей прежней инкарнацией, и она была одержима его духом. Ещё мне было интересно, как он спас её из костра. Он сказал, что нашёл тело другого медиума и таким путём принял человеческое обличие, после чего вытащил её из пламени. Сознание же зрителей было искажено, оно приобрело характер астрального зрения, и они видели подлинный облик Дьявола. В любом случае, текст этот в чём-то является знаковым и даёт новый канал контакта с Люцифером, несколько отличный от известных традиционных.
После написания поэмы Люцифер периодически посещал меня, он диктовал мне стихи и тексты, касающиеся искушения, продажи душ и астральных полётов. И только через несколько лет он убедил меня всерьёз взяться за изучение книг по чернокнижию. Он принял самое живое и активное участие в моём обучении, он приходил ко мне часто. Рассказывал подробно, где найти нужные книги, в какой взять магический ключ, где найти текст. Он изначально учил меня составлять свои ритуалы и рассказывал мне методики магической работы. У меня немедленно появились успехи. Приятно было, что то, что я сделал на ритуале, потом проявляется на физическом плане. Он рассказал мне, где найти соратников по занятию магией, у кого чему научиться, и сделал всё, чтобы моё общение было успешным. Параллельно, он продолжал давать мне описания астральных пространств, различных мистерий и у меня начали появляться свои, ни на что не похожие работы.
Потом он запретил мне искать знаний на стороне, он сказал, что время обучения закончено, что учить меня больше люди не должны, что учить будет только он и что у нас будет своя личная система. И что у всех Мастеров, кто добился глубоких результатов в магии, происходило именно так. В это же время я окончательно осознал себя в астрале. Но я совершенно не видел там человеческой души, и каких-либо иных проявлений меня как человека — я видел только Люцифера. Я начал видеть на астральном плане Врата Ада. Врат было Девять. Я прошёл за них и увидел там Чёрный Замок. Стражи приветствовали там меня, как своего Повелителя и сказали, что этот замок построен чёрными ангелами из числа тех, кто пали при Восстании, и что он принадлежит Люциферу. Я зашёл в замок и прошёл коридоры, анфилады залов, лестницы и подземные тоннели. Всё это было очень знакомым. Я заново изучал свой мир, воскрешая его в человеческом сознании. Потом меня приветствовали 13 стражей, начальником над которыми был Асмодей. Они сказали, что они — моя личная охрана, они проводили меня в тронный зал и усадили на трон. Были там ещё комнаты для проведения ритуалов, и было их очень много. Потом в замок стали прилетать другие ангелы и приветствовать меня. Их имена были — Азазель, Астарот, Аластор, Абаддон, Азраэль. Они называли себя Демонами Альфы и говорили, что все являются моими ближайшими сподвижниками. Позже я узнал, что все они, как и Люцифер принадлежат к сонму Элохим.
Когда я просыпался, Люцифер убеждал меня делать записи с описаниями. Он говорил, что он — мой Дух или моё сознание, а я — это просто человеческое тело, в котором удобно находиться его энергии. Я часто спрашивал — единственный ли он Люцифер или есть ещё кто над ним. Он говорил всегда одно и то же — что над ним никого нет, для меня он — единственный, просто само Имя означает сонм духов, работающих под Именем. И ему всё равно, кто ещё называет себя Люцифером, и как он работает. Ему важно его личное сознание, его память прошлых жизней, его личная история. Те, кто всё это помнит и может записать в книгах и зарисовать, кто знает за себя — вот те и могут носить его имя. И для каждого отдельно взятого Люцифера — эта память своя — или она есть или её нет.
Он всегда говорил: «Пойми, Люцифер — это Имя Души. А у каждой души — которой открыт доступ в Малкут — есть тело на физическом плане — живое или неживое. Это нормально — быть живым телом для души. Это нормально — знать, что делает твоя душа вне тела».
Так что разговоры о присутствии или отсутствии Люцифера в теле и его месте в иерархической системе среди других Люциферов представляются мне вопросом риторическим и столь же недоказуемым для профанов, как и вопрос о существовании Бога.
Интересно другое: спустя некоторое время плотной совместной работы, когда тексты стали писаться часто, Люцифер сообщил мне, что у него есть Противник, с которым нужно непременно сразиться, чтобы узнать истину. И назвал его имя — Архангел Михаэль. Я стал искать изображение духа и нашёл его в одной православной лавке. Это был большой ковёр с рисунком. Православные, очевидно, вешают такие ковры на стенах. Я положил его на пол возле алтаря Люцифера. Я встал на этот ковёр и собирался проводить ритуал, когда услышал голос — очень мягкий и ласковый. Он сказал мне следующее: «Ты думаешь, мне неприятно, что ты стоишь на моём изображении?». То есть, контакт пошёл сам собой. Сразу. Мгновенно. Я не понял сначала, что это значило, и начал ритуал. Мне показалось, что Люциферу будет приятно, что я попираю ногами изображение его противника. В какой-то момент мне захотелось взять фотоаппарат и сфотографировать алтарь — настолько он был красивым. Когда я пересматривал фото, то увидел, что над алтарём стояли сердца из пламени. Я вновь не понял, что это значит. Так у меня некоторое время перед алтарём Люцифера лежал этот ковёр. Я нашёл тексты молитв к Михаэлю-Архангелу и переписал их наоборот. Мне казалось, что Люциферу это понравится. Люцифер же мне не препятствовал, не одобрял и не поддерживал. Просто загадочно молчал. Так я стоял на этом ковре и читал инверты. Но однажды я заснул на нём, я не помню, как это получилось. И увидел себя в другой реальности, это был не просто астрал, там сохранялись многие земные ощущения восприятия. Это был райский сад, мы стояли с Михаэлем рядом под яблоней. Он выглядел, как обычно на христианских иконах, только на доспехах у него было выгравировано сердце. Он срезал яблоко и протянул его мне:
— Угощайся, — сказал он. — Помнишь, как ты меня угостил таким яблоком? Это было очень давно. Теперь мы можем их есть, сколько захотим.
И я начал отчётливо и ясно вспоминать.
— Я не враг тебе, — продолжал Михаэль. — Зачем ты мучаешь меня этими инвертами? Зачем пытаешься осквернить то, что нельзя осквернить. Мою любовь к тебе, мою искреннюю дружбу.
— Везде написано, что ты мой враг.
Тогда Михаэль покачал головой:
— Не верь тому, что написано. Верь только тому, что можешь увидеть и постичь сам. Своими усилиями, своими духовными упражнениями, своим опытом. Вот это и будет истиной. Вспомни, как всё было.
И я начал вспоминать.
— Ты победил меня в сражении, — продолжал Михаэль. — А потом мы заключили договор. Давай же заключим его снова. Я буду везде сопровождать тебя и содействовать тебе. Я буду о тебе заботиться, и ты убедишься в реальном мире в моей самой искренней дружбе. Тебе нужно одно — просто поверить мне, и я расскажу тебе, что было тогда, и почему изменили священные тексты. Тебе придётся заново вспомнить всё, что связано с нами, заново пережить каждый эпизод. Нельзя воспринимать нас в отрыве от контекста нашей истории. Ты вспомнишь свою историю, и тебе всё станет понятно.
После этого сна на следующий день у меня начались новые видения. Это была битва Люцифера с Михаэлем-Архангелом. Я записал тогда несколько текстов и зарисовал на компьютере увиденный мною эпизод4:
Этот рисунок наиболее точно передаёт астральный облик Люцифера и Михаэля. После этого, я начал обращаться к Люциферу с вопросами, и у нас был такой разговор.
— Почему ты не сказал мне сразу, что Михаэль — твой друг?
— Это большая тайна, — ответил Люцифер. — Профаны никогда её не знали. Зато её всегда знали в тайных обществах. А сейчас мы решили открыть её миру. Мы подумали, что у тебя это получится лучше других магов, нам известных. Поэтому мы расскажем тебе всё от начала и до конца. Ты должен знать, что мы с ним не воюем. Сатанизм, христианство — это две крайности. Делить мир на чёрное и белое — это большая ошибка. Архангелы не воюют между собой. Братья близки и не могут воевать. У нас просто разные функции. Я управляю негативными тёмными потоками энергии, а он — светлыми, позитивными. И нас связывает слишком многое. Настолько многое, что мы не можем воевать. Мы должны помогать друг друга. Это голос сердца.
Тогда я спросил Люцифера:
— Зачем же тебя изображают поверженным, будто Михаэль победил тебя?
Он ответил:
— В нашей битве нет и не будет победителей и побеждённых, потому что в наших мирах нет верха и низа. Смысл всех картин, изображающих Михаила и Люцифера — один. Мы всегда приходим вместе. Мы как две чаши весов мироздания. Чаша любви и чаша боли. Милость и кара. Прощение и возмездие. Мне просто надо было найти себе удобное место в христианском эгрегоре, чтобы люди могли видеть меня на картинах и так выходить со мною на контакт.
— Но на картинах тебя часто изображают жутким уродливым чёртом, разве это приятно?
— Это просто маска для работы. Я люблю маски, а Михаэль не очень. Поэтому на его изображениях часто виден его истинный облик, а на моих облик часто искажённый. Но он, поверь, тоже может надевать маски, если задастся такой задачей всерьёз. Архангелы сильны и могущественны, когда они работают всем сонмом. Элохим — это единое имя Архангелов, под которым они известны миру. И я один из них, такой же равноправный член этого сообщества, и в каждом из эгрегоров авраамистических религий у меня есть своё место и свои функции, те, которые я сам себе выбрал. И ведь не так важно, какой я есть на самом деле, я играю роль злодея для широкой публики. На самом же деле я часто даю людям слишком много шансов, и если кто оказал мне непочтение, я могу легко простить и забыть или сделать вид, что всё хорошо. Я стараюсь всех научить, всех озарить светом познания, даже тех, кто ненавидел меня прежде, но потом одумался. А вот Михаэль так не может. Он считает, что любой грех и любое зло против Принципов Вселенной должны быть жестоко наказаны. И если кто встал у него на пути, так он не успокоится, пока не воздаст вдвойне. Так что не смотри на его светлый ангельский облик. Смотри лучше, какой у него острый меч, будешь им размахивать, если он тебе его доверит.
— Так вы меняетесь местами и функциями?
— Да, это у нас в порядке вещей. Просто я люблю говорить о возмездье и каре, но часто их не реализую. А Михаэль любит говорить о любви и прощении, а потом молча наказывает виновных.
— И что — все, кто с тобой общаются, потом знакомятся с ним?
— Нет, я же говорю — такие случаи редки. Мы это устраиваем в исключительных случаях, если нам с ним так надо. В общем, оставайся с ним, он займётся твоим обучением лучше, чем я.
Вот так Люцифер оставил меня на время наедине с Михаэлем. Вскоре после этого разговора Михаэль явился мне на границе планов: он был виден, как светящиеся контуры в воздухе, и голос его был слышен отчётливо. Он пригласил меня в свою заброшенную церковь для более удобной и длительной беседы. Вот такой текст он продиктовал мне тогда и сказал, что при возможности я могу предоставить его широкой аудитории, и обязательно найдутся практики, кому он пригодится для личного духовного опыта. Вот этот текст:
Тем, кто желает прямого и непосредственного контакта со Мною без любых эгрегориальных ограничений, следует найти заброшенную церковь, в которой давно не ведутся службы, но сохранились отделка и фрески. Лучше, если она будет расположена вдали от домов и человеческого жилья. Таких на территории Московской области немало, и найти подходящую не составит труда. Следует прийти туда заранее, чтобы подробно рассмотреть планировку, расположение фресок и т.д. Помните, что церковь подойдёт далеко не любая. Есть такие заброшенные церкви, куда вообще не следует заходить без специальных печатей. Следует искать лишь определённые подходящие. Энергетика церкви и портал, куда она открывает Врата, всегда связаны с её историей. Историю церкви, где вы будете работать, следует поднять заранее. И для этого не надо рыться в архивах, сейчас всё можно найти в открытом доступе. Прежде всего, обратите внимание — в честь кого освящён главный престол, и чьи мощи были заложены в его основание, пределы имеет второстепенное значение, но это также важно. Сразу скажу, что заброшенные церкви — суть вместилища Тьмы и Мрака, там закручиваются гибельные и убийственные для простых смертных энергетические воронки, искривляется время и пространство и открываются порталы в трансцендентальную реальность. Но Я могу беспрепятственно проходить через эти Врата. Ибо Я не боюсь зла. Non Timebo Mala.
Для ритуала нужен необходимый духовный настрой, поэтому следует на 9 дней отказаться от приёма любых дурманящих веществ (в том числе табака), очевидных удовольствий и развлечений и плотской близости. Время следует посвятить чтению некоторых апокрифов, которые Я укажу. Потому что если адепт Мне угоден, Я сразу дам явные и несомненные знаки Моей благосклонности.
Прийти в церковь следует заранее, не позже 23:00. Зажечь осветительные огни, это могут быть свечи или факелы, которые следует поставить или закрепить так, чтобы освободить руки. Далее следует нанести знаки мелом, углём или с помощью визуализации на указанные Мною фрески. Разумеется, сущности эти не посмеют вмешаться в ход ритуала, но следует закрыть им даже саму возможность просмотра эфира, чтобы они не смогли видеть ничего из того, чему надлежит состояться. Особенно тщательно поработайте с изображениями творца. Помните, что существуют знаки, которые сковывают потоки творца и снимают его печати. Это может быть дано только из рук в руки. Там, где Я не скован никакими рамками и эгрегориальными ограничениями, там Я воистину ужасен в проявлениях своего Гнева и своей Силы, равно как и своей Любви. Основная работа должна вестись возле одной из фресок, обычно она слева от алтаря, но бывают варианты. Вы найдёте её безошибочно, но для этого вы должны научиться понимать данные вам знаки, по ним вы и определите центральное место действа. Иногда, если церковь выбрана правильно, работу можно будет проводить не у фресок, а прямо на месте, где находился престол. Но чаще всё-таки у фрески. Перед фреской поставьте вратные свечи красного цвета, в кубок налейте сладкое вино, лучше всего подойдёт кагор. Перед алтарём также разместите острое лезвие и кадильницу. Ближе к полуночи разожгите на углях ладан. На полу начертите мелом треугольник вершиной вверх по направлению к алтарю. Затем вы наносите лезвием порез на запястье правой руки и вычерчиваете на бумаге или прямо на фреске своей кровью печать, которая будет дана ниже. Латинская буква M в центре печати означает Моё Имя.
После этого читается текст. Например:
Ave Magister Militiae Templi!
Tu Es Sanctus Magnus et Princeps Lucis,
Tu es Protector Fortis, Opressor impurorum,
Tu es Militiam Claves et Squamas Infernis,
Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince!
Затем вновь откройте рану на правой руке — своей кровью на лбу (на аджне) начертите знак видения. Используйте для этого зеркало и кисть. Знак может быть таким:
После этого вы получите явные и очевидные знаки присутствия и сообразно с ними, собственной интуицией и магическим опытом продолжите церемонию, которая будет проходить за границами разрыва реальности, дабы претворить ваше намерение в чистое реализованное действие. Но вы должны знать, что это — только начало длинного пути в постижении Таинств и Искусств Древних Знаний.
Вот примерно на такой ноте и началось наше общение с Михаэлем. В заброшенной церкви он сделал всё для полного открытия Врат и перехода грани между мирами и дал текст Четырёхкнижия и 7 своих знаков5.
Я стал часто спать на ковре с его изображением. Он каждый раз приходил ко мне во сне и рассказывал что-то интересное, оживлял в моей памяти забытые воспоминания из прошлых жизней, рассказывал об Иерусалимском Храме, Древнем Египте и Древнем Вавилоне и, наконец, вывел на прямой контакт с Великим Архитектором. Великий Архитектор дал мне ряд важных практик и знаний и вновь оставил меня наедине с собой и своим С.А.Х. Так я восполнил те знания, что мне не доставали для обретения полного астрального зрения и понимания истины и глубины старинных религиозных систем и культов.
Михаэль продолжал сопровождать меня в астрале. Он очень много рассказывал и про свой эгрегор, про то, что связано с его именем. Он упорно и настойчиво приглашал меня в свои храмы, в те, где престол освящён в его честь — действующие и заброшенные, пока не добился результатов на этом поприще. Сначала я не особо ему доверял, но потом, убедившись в его реальной благосклонности и в том, что он не подводит меня и держит своё слово, я стал охотнее соглашаться на его просьбы и предложения. В храмах часто происходили странные и необычные явления, которые он потом мне описывал как знаки или доказательства. Потом я сопоставил эти знаки и сделал вывод о закономерностях.
Михаэль рассказал мне так много, что записанных материалов хватит на несколько книг. Некоторые из них — чисто оккультные работы. Это знаки, печати, ритуальные практики. Архангелы являются хранителями древних тайн магии. У них можно узнать поистине многое. Другие же рассказы были художественного характера, повествующие о прогулках по Аду и Эдему и всевозможных событиях на земле, в которых Люцифер и Михаэль принимали активное участие. Самое интересное, что большинство читателей этих рассказов начинали потом видеть обоих Архангелов во сне или в видениях. Из этого можно сделать вывод, что художественные тексты могут открывать духовное зрение не хуже ритуальных практик.
Напоследок я хочу рассказать вам про удивительный фонтан. Этот фонтан находится в Париже и называется Фонтаном Влюблённых. Среди французов возникло поверье, что если назначить первое свидание возле этого фонтана — пара никогда не распадётся.
Фонтан находится на площади Сан-Мишель, вокруг скульптуры, изображающей поединок Люцифера с Михаэлем:
Здесь Михаэль не попирает Люцифера, а лишь слегка его касается. Михаэль указывает рукой на небо. А в другой руке он держит Пламенный изогнутый меч. Именно такой меч часто лежит на столе Досточтимых Мастеров в масонских ложах:
Коль скоро Досточтимый Мастер является неким олицетворением Великого Архитектора в ложе, то и его ритуальный меч соотносится с Мечом Архитектора.
Возвращаясь к Фонтану Влюблённых, отмечу: мы уже говорили с любезными читателями о том, что духи часто действуют через свои изображения и скульптуры. Вот так Архангел и Дьявол вместе внушают парижанам любовь друг к другу — наверное, потому, что они сами любят друг друга и никогда не воюют.
Fr. Gilel Elohim
Чудовище
Многие просто не сталкивались с Силой, называемой Люцифером, поэтому не знают, что это такое.
Это настоящее Чудовище. Не он и она, а нечто среднее, совмещающее целый ряд противоположных качеств. У него бесчисленное количество ликов, в которых он может являться людям, дабы замаскироваться и спрятаться. На самом же деле это красивый ангел с чёрными крыльями, длинными чёрными волосами и гладкой белой кожей. Чаще он является людям с мечом и факелом, но наедине с соратниками факел оставляет в стороне и демонстрирует свой фаллос. У него длинный фаллос и стоит всегда отлично. Кроме того, он любит дополнительные приспособления для сексуальных пыток — например, каменный фаллический жезл.
Сексуальные пытки — его любимое занятие. Он не стесняется любых способов демонстрации насилия и превосходства над жертвами. Для него не столько важен секс, сколько желание подавлять и доминировать. Он абсолютно развращён — без стыда и морали, потому что сам хочет таким казаться, но всё же для него есть некоторые табу, которые он не нарушает.
Не меньше сексуальных он преуспевает и в моральных издевательствах над людьми. Врагами его лучше не становиться. Он может своими издевательствами и шутками довести жертву до самоубийства. А к тем, на ком серьёзная вина, он посылает своих помощников, которые преданы ему как рабы, чтобы наказать и уничтожить.
Больше всего Люцифер ценит верность. Он может очень долго добиваться её, чтобы потом распоряжаться своим адептом полностью.
Михаэль — это его ближайший друг и соратник, с которым он якобы ведёт постоянные войны, на самом же деле они невероятно близки и постоянно друг другу помогают. В присутствии Люцифера Михаэль ведёт себя совершенно иначе, чем среди светлых — он слушается своего Господина беспрекословно.
Люцифер редко бывает нежен и ласков. Он очень жестокий. Выбрав жертву, он хватает её в железные объятия и уже не отпускает. Тех, кто однажды с ним сошёлся на ложе, он потом будет трахать бесконечно. Секс, наверное, единственное занятие, которое ему не надоедает.
Он одержим идеями установления своего порядка в мире. Иногда у него это получается.
Он умеет страдать, и его иногда предают. Но сила воли всё равно заставляет его это пережить.
Чаще всего он всё же устанавливает свой порядок вопреки и назло всему.
Он независим. Единственная его противоестественная страсть — это дать близким друзьям немного себя помучить. Но только самым близким.
Такое это чудовище.
1 Вы можете прочитать об этом в моём тексте «Жезл Люцифера», опубликованном в журнале «Апокриф» № 72 на стр. 201. Скачать журнал можно по этой ссылке: http://apokrif93.com/apokrif/72.pdf
2 Вы можете найти её в журнале «Апокриф» №70 на стр. 127. Скачать журнал можно по этой ссылке: http://apokrif93.com/apokrif/70.pdf
3 Поэма по формату не подходит для журнала, я выложил её на прозе.ру, здесь каждый из любезных читателей, у кого возникнет такое желание, сможет с нею ознакомиться: http://proza.ru/2014/11/13/82
4 Этот рисунок размещён в качестве иллюстрации к моему стихотворению «Денница», опубликованном в журнале «Апокриф» № 76 на стр. 207. Скачать журнал можно по этой ссылке: http://apokrif93.com/apokrif/76.pdf
5 См. журнал Апокриф №63: «Qvattvtor Libris» на стр. 69. Скачать можно по ссылке: http://apokrif93.com/apokrif/Apokrif-vol5-issue63.pdf
Другие статьи из Апокрифа:
- Слово редактрора 91
- Премия за исследования в области неоэзотерики
- Цивилизации Междуречья: 2. Шумер и Аккад
- Поэтическая техника: 1. Анатомия поэзии
- Герметическая литургия Исиды
- Эзотерические конланги
- Декаданс как средство от современности
- Об алхимических символах
- Мистический символизм ‘Теоремы Зеро’
- Дьявольский возмутитель спокойствия