Плен Кеномы

1. Зороастрийская зараза

 

Давно хотел подробно и обстоятельно поговорить о зороастризме, но никак руки не доходили. Но на этот раз у меня есть хороший повод: политрук-азиопец Диунов высрал очередную статью, где попытался залезть на наше поле — зону неоязычества, НС-оккультизма, ариософии, ариогнозиса. Стиль — явный закос под меня, даже плакат в конце статьи имеется. Прежде, чем я начну приводить особо неграмотные «перлы», замечу, что Диунов — христианин. Причём не «гностический», и даже не «катакомбный», а самый что ни на есть иудео-христианин. То есть человек, поклоняющийся иудео-зороастрийскому Деми-Ургосу. Когда подобные персонажи (замеченные помимо всего прочего в сталинизме) начинают говорить о неоязычестве, всегда получается хуйня.

Например: «Хтонические боги отстранены от человека, они имманентно чужды ему, смысла обращаться к хтоническим богам почти нет, они не помогут. А поклонение им связано скорее с желанием защититься от их хаотически проявляемой злобы».

Типичная иудео-христианская демиургическая байка. Дескать, арийцы поклонялись жутким богам, потому что боялись их жути. Такая хуйня может прийти в голову лишь прирождённому рабу, человеку последних времён Кали-Юги. Вы, кстати, не обратили внимания, что до подобной «гениальной» гипотезы додумался человек XX века — продукт 1900-летнего господства христианства. Ни греки, ни германцы, ни славяне, ни индийские или иранские арии никогда не делали базисом своих исторических систем (непонятно почему именуемых «мифологией») страх. Найдите в исторических трудах, написанных древними, указания на то, что их предки были невежественными и примитивными. Примитивными люди стали позже, а запредельной примитивности достигли, когда формировалась та мораль, побочные дети которой сейчас позволяют себе разглагольствовать на столь сложные темы, не имея никаких реальных аргументов, кроме застарелого геморроя, заработанного за годы «обучения» и «бурной научной деятельности» в «престижных научных учреждениях».

Как раз про нашего политрука, вплоть до «бурной научной деятельности» (Диунов гордится тем, что он, типа, «официальный, одобренный государством историк») и иудео-христианства (Диунов, как уже было сказано, иудео-христианин). В общем, дегенерат всех меряет своей меркой.

Читаем дальше: «А вот боги белой расы не хтоничны. Это небесные боги, боги солнца, победы и боги воинов».

ОК, смотрим по списку. Митра — солярный бог? Нет. Велес — солярный бог? Нет. Вотан — солярный бог? Нет. Это боги не солярные и даже не небесные, а хтонические. Даже наш знаменитый Ярила, хоть и связан с солнцем и плодородием, являетсяхтоническим. Спрашивается, так что это за боги за такие небесные, о которых говорит христианин Диунов? Это, разумеется, иудейский Иегова, борющийся со «змием-сатаной» (т.е. с арийскими богами). Под видом «ариософии» политрук нам снова толкает жидовские народные сказки.

Читаем дальше: «Хтонические боги были очень несимпатичны белым людям, они требовали кровавых жертвоприношений, мрачных ритуалов, всего того, что было глубоко чуждо людям света».

Вот только викинги, практиковавшие человеческие жертвоприношения Вотану, и славяне, практиковавшие человеческие жертвоприношения Перуну, почему-то так не думали. То есть Диунов снова проталкивает современную рабскую христианскую мораль, пытаясь приписать её нашим вольным предкам.

Читаем дальше: «Никаких симпатий ни русов к Ящеру, ни скандинавов к Ёрмунганд или Фафниру нет».

Ага, «симпатий не было», но почему-то корабли свои викинги делали не в форме «ангелочков», а в форме драконов и змей, отсюда названия — «драккар» («дракон») и «шнеккар» («змея»). Примазывающиеся к ариософии фофудьеносцы могут сколь угодно говорить, что «змей чужд арийцам», но стоит поглядеть на основные два символа викингов — и вся риторика иудо-хрюсов летит в мусорное ведро. Впрочем, викинги вообще для фофудьеносцев — пример очень неудобный. Царю-батюшке не кланялись, перед иконами лбы не расшибали, на женщин чадру не надевали, с драконом на короткой ноге («крокодилисты», хуле), да к тому же галлюциногенными грибочками баловались. В общем, сплошь «либерастические тенденции», как сейчас принято говорить.

Читаем дальше: «В битве победили белые и установили на большей части земли свои солярные культы, хотя при этом ассимилировали и хтонические божества, которые, однако, у всех белых народов обрели специфику божеств женских, а также богов, покровительствовавших загробному миру».

Вотан — божество цветных рас? Да к тому же ЖЕНСКОЕ?! Этот бред даже комментировать не хочется. Так и представляешь себе негров-папуасов, поклоняющихся «великой матери Вотану». Бред…

Читаем дальше: «Язычество подразумевало то, что не поклоняться хтоническим богам нельзя, всё же это боги, могут и немилость проявить».

Снова идёт давление на страх. В статье оно в каждом абзаце, но мы уже разобрались, что арийцы никому от страха не поклонялись. Интересно другое — выражение «немилость проявить». Насколько мы знаем древние языческие верования арийцев, «немилость проявлять» любили как раз таки небесные боги-громовержцы вроде Зевса. А Прометей, подаривший людям огонь — это титан, то есть бог хтонический. Кстати, помимо того, что Прометей является олицетворением нордического технократизма, он к тому же учит людей, как обманывать «олимпийцев», то есть почитай — бунтарь-революционер, богоборец. Но Диунов — мракобес и хрюс-фофудьеносец, Прометея не жалует. Какой Огонь Знания? Какой Змей Мудрости? Молиться, поститься и слушать радио «Радонеж»!

Читаем дальше: «Ещё одним воплощением войны хтонических и небесных богов является борьба Перуна с Велесом. Велес — типичный хтонический бог, его воплощение — змея. Новгородский хтонический, змееподобный Ящер мог быть ипостасью того же Велеса».

Здесь просто банальная неграмотность. Змееподобный Ящер — это ипостась не Велеса, а Перуна (я думаю, геноссе smelding@lj и его клики), зато другие религии этого корня живут и процветают: иудаизм, христианство, ислам. Оккультная разница между этими религиями минимальна, все они запрещают магию и почитают «бога-творца».

Диунов — христианин, причём христианин ортодоксальный, иудейско-зороастрийского толка (таких обычно называют «иеговистами»), поэтому нет ничего удивительного в том, что он позиционирует себя как охранитель, то есть агент Железного Века, апологет сил вырождения и упадка. Поэтому к нему претензий никаких нет. Все мои претензии — к «долбославам», которые на словах называя себя «типа, язычниками», исповедуют откровенно инородный, враждебный расе культ «старших богов», выползший из семитской пустыни.

Страх христианина перед Змием, азиата — перед Годзиллой, византийца — перед варяжскими драккарами («драконами») и шнеккарами («змеями»), — всё это явления одной природы, противоестественной арийцам. И сколько бы Диунов ни махал гербом Москвы с чуркой «Гоги Московским», пригвождающим арийско-варяжского дракона копьём (в славянской ипостаси — Перуна, Ящера, Коркодела), но в реале будет немножко иначе. «Змияка-Перун» жидовьего всадника проглотит и не подавится.

Всё очень просто. Есть два мира: мир вольных европейских республик и мир рабских азиатских тираний. Поднимая на флаг Дракона, мы делаем ставку на пробуждение архетипов вольных варягов-ушкуйников, наводивших страх сначала на Византию, потом — на Московию-Орду, затем — на Совдепию, а в будущем — и на Рашку-пидорашку. Мы делаем ставку на свободных белых людей, которые, если скооперируются, покумекают — так любого тирана скинут нахер, будь он хоть человек, хоть бог.

Поднимая на флаг картавого «Гоги-змееборца», политрук-азиопец Диунов делает ставку на византийских еврейско-негритянских «патриархов» (см. наезды на нордический матриархат в его статье), монгольских баскаков и нукеров, царско-москальских чурок-опричников, еврейских иудокомиссаров и современный чеченский батальон «Восток».

И нет ничего удивительного в том, что в фильме «300»[1] Диунов «болел» не за вольных воинов Ареса (как все нормальные белые люди), а за мультирасовый зороастрийский сброд персидской империи. А то! Ведь Ксеркс — он, типа, «бог-император», да к тому же зороастриец, то есть идейный демиургист-фофудьеносец.

Поэтому споры между нами бесполезны. Линия проходит на метафизическом уровне. Либо ты за баскаков, опричников, иудокомиссаров и батальон «Восток», либо — против.Время выбирать, с кем ты.

 

2. Зороастризм и авраамизм

 

 

Спор о добре и зле — чужеродный элемент, внедрённый в арийские религиозные системы зороастрийцами. То, что зороастризм и другие религии зороастрийского корня (иудаизм, христианство, ислам) по-разному отвечают на этот вопрос — ничего не значит. Ибо для европейца сама постановка этого вопроса не имеет смысла. Причём здесь авраамизм? У авраамизма свой моральный дуализм. Несколько иной, чем в зороастризме, но присутствующий. А значит, с точки зрения арийца выбор между авраамизмом и зороастризмом — это выбор между гильотиной и виселицей.

Здесь опять идёт типичная для демиургистов подмена понятий. Орда-Московия, оккупировав Русь, тоже назвалась «Святой Русью». А еврейские иудокомиссары, истребив русскую элиту, назвались «русской властью». Да и вокруг посмотрите — разве еврей Павловский, чечено-еврей Сурков, мордвин Путин, казах Нургалиев не называют себя «русскими» на каждом углу? Вот тут тот же случай. Зороастриец mamay_m не лжёт, когда говорит, что зороастрийские священники называются магами. Но вот что он «забывает» сказать, так это то, что к изначальным персидским магам эти священники относятся так же, как иудокомиссары — к русской аристократии. Общеизвестно, что именно персидские маги были главными врагами зороастризма, более того — именно они казнили самого Зороастра. А теперь после победы зороастрийцы хвалятся, что присвоили имя своих врагов. Вот такой вот «ZOGоавстризьм» с привкусом комиссарщины… Впрочем, почему — с привкусом? Коммунизм, как известно — это трупный яд иудео-христианства, а иудео-христианство — просто одна из мутаций зороастризма. Так что историческая преемственность самая прямая. Не потому ли гебилы всех мастей (взять того же krylov хотя бы) и прочие криптоколониальные элементы поднимают сейчас зороастризм на щит?

Но с КГБшниками и прочим расовым мусором всё ясно. Интересно другое: почему зороастризм так популярен в среде так называемых «светлых язычников»? Вон, и у Истархова в адрес зороастризма реверансы, и у прочих. А ведь о зороастризме они толком ничего не знают. На самом деле логика тут простая. Зороастризм — это религия с непрекращающейся, живой традицией. Если зерванизм и прочие гностические школы истреблялись демиургистами подчистую, то зороастризму было позволено процветать в качестве запасной карты в колоде демиургических лжеучений. Надо понимать логику демиургиста. Есть в зороастризме что-нибудь опасное для власть имущих? Нет. Ну так «пусть будет». Вы можете себе представить, чтобы газету ветеранов КГБ возглавлял, скажем, манихей? Или, там, пифагореец? Или современный ариогностик? А зороастриец вполне себе возглавляет.

 

А теперь представьте неискушённого представителя белой молодёжи (меня, например, я ведь тоже в своё время зороастризмом баловался, друзья не дадут соврать), которого, с одной стороны, тошнит от авраамизма, а с другой стороны — тянет к корням. Он берёт в руки газету, а там хитрожопый жидок-КГБист ему толкает зороастризм — типа, «единственная сохранившаяся арийская вера». А там — всё то же самое, что в авраамизме, только заместо семитской терминологии (Яхве, Иегова и т.д.) — арийская. Но суть — та же самая, что в иудаизме. Как сказал сетевой зороастриец pyc_ivan: «иудаизм на 97% идёт верной дорогой». То есть зороастрийцы сами признают, что под псевдоарийской обёрткой молодому адепту они скармливают де-факто иудейские (я бы даже сказал — жидовские) воззрения. Разумеется, нормальный, расово полноценный ариец, как только самую «мякотку» просечёт, драпанёт из этой тусовки моментально. Но до «мякотки» докапываются не все. В этом, собственно, и состоит успех зороастризма.

 

3. Тризуб Перуна против Квадрата Порядка

 

Обратимся к истории Древней Руси. Герб Рюрика — тризуб. Тризуб — фактически, символ русов, поэтому-то Украина (считающая себя правопреемницей Киева) и взяла его в качестве герба. А кто такие русы? Это воинская каста, дружина. Покровитель дружины — Перун, то есть Ящер (Крокодил). Таким образом, тризуб — это, с одной стороны, знак дракона, а с другой — знак власти воинской касты.

А власть воинской касты — это власть королей. Современного человека смущают слова «король», «царь» и им подобные в исторических текстах, ему представляется эдакий наследственный монарх-самодур, вроде московского царя или британской королевы. Но это элементарная неграмотность. В древнеарийских общества короли, цари, императоры и диктаторы — это названия выборных должностей. То есть древнеарийский (или хотя бы раннесредневековый) царь — это даже не современный оторванный от народа президент, а нечто вроде шерифа. Причём шерифа в полисе (городе-государстве), где все друг друга знают в лицо. Это — так называемая «военная демократия», «архаичная демократия». Единственно верный строй в эпоху смешения каст. По сравнению с ним любая современная демократия, даже самая развитая, выглядит чудовищной тиранией.

Технически, арийская кастовая теократия (так называемый «нордический матриархат») совершенней, но для неё требуется наличие здоровой жреческой касты, а её-то как раз в позднюю эпоху нет. Рыба гниёт с головы — жрецы вырождаются первыми. А кроме жрецов нет иного оплота у арийцев, кроме касты воинов. Ибо все остальные касты комплектовались исключительно из неполноценных. Ариец, «добывающий хлеб в поте лица», всегда считался недочеловеком, выродком. Истинный ариец — это пневматик или психик. Труд — ценность гиликов-азиатов. Популярный нынче образ «карьериста-трудоголика» («корпоранта» в киберпанковском понимании этого слова) — это привнесённый протестантизмом инородный элемент. Где-нибудь в Спарте или Аркаиме (ну, или в Европе лет сто назад) у «офисной крысы» было лишь одно место — возле параши. Собственно, кастовое разделение потому и пришлось придумать, что народилось многовато гиликов (вайшью), с которыми надо было что-то делать.

Итак, появление в среде арийцев дегенератов-гиликов, не способных к высшей деятельности — суть первопричина создания кастового общества. А просачивание гиликов в жреческую касту — первопричина перехода от кастовой теократии к военной демократии. На первый план выходят арийцы-воины, пусть и при руководстве отдельных невыродившихся жрецов. Исторически недостоверно, но весьма наглядно это показано в фильме «300(спартанцев)». Заметьте — спартанцев не сто, не двести и даже не четыреста, а именно триста. Проходи битва сегодня, в постгиперборейскую эпоху, их было бы шестьсот шестьдесят шесть. Пять и шесть — числа реванша Богов Хаоса. Тройка же — последняя линия арийской обороны. Но это уже — треугольник, то есть первая фигура. Ещё не квадрат, но всё же.

 

Переход от тройки к четвёрке размыт. Ещё вчера за фюрера голосовали сознательно, а сегодня — уже по привычке. Ну а завтра проголосуют за «наследника». Так выборные монархии превращаются в монархии наследственные, а власть царя из анархоконфедералистской вольницы превращается в имперскую тиранию. Это — путь Порядка, путь наименьшего сопротивления. Если не прикладывать усилия, система приходит в состояние информационного равновесия (гомеостаза) со средой. И вырывать её оттуда придётся с большими усилиями при помощи пятёрки и шестёрки.

Порой грань между тройкой и четвёркой проходит не во времени, а в пространстве. Это очень хорошо показано в сериале «Рим»:Тит общается с Марсом напрямую, а Люций — через жреческий церемониал.

Здесь интересен символизм пирамиды. Для арийца пирамида — это прежде всего тройка, треугольник, то есть структура, обращённая вверх, в иные измерения. Для демиургиста пирамида — это просто четвёрка, четырёхугольная насыпь, курган. Эдакая красивая могилка для «бога-императора».

Вновь обратимся к Лавкрафту. Тройной Глаз — знак Ньярлатхотепа. А кто такой Ньярлатхотеп? Это антропоморфный посланец Азатота. Причём антропоморфность Ньярлатхотепа не является минусом, ибо сам Азатот не может говорить с выродившимся человечеством напрямую. Вот и приходится посылать более понятного для людей гонца. Я бы отнёс в ту же группу и Ктулху как наиболее близкого к землянам Древнего (и, фактически, двойника однозначно «троичного» Крокодила) — его понимают многие люди даже без предварительной подготовки. Йог-Сотота же, например, понимают лишь опытные маги. Обратите внимание на характерную последовательность: число Азатота — единица, число Йог-Сотота — двойка, число Ньярлатхотепа — тройка. Постепенный переход от аморфности к антропоморфности — налицо. Тройка — это оформленность, но оформленность благая. Троичность — последний рубеж арийской защиты, упор на грубую силу. Да, арийцы почти всегда проигрывали, когда рассчитывали только на неё, но ничего иного просто не остаётся.

А теперь снова взгляните на символы богов «Гекатомбы»: Символ Destruction — красный тризуб. Почему тризуб — надеюсь, теперь понятно. А почему красный? Тут всё ещё проще. Красный — цвет воинской касты. Что плащи спартанцев, что плащи русов, что плащи латинов — красные. Красный цвет и тройка — знак богов войны. Яр (Арес, Марс, Хорн), покровитель Спарты, как раз из таких богов. Кстати, в «Гекатомбе» он играет именно за Destruction. За красный тризуб. Всё сходится.

Однорогие боги — это первохтоническая неразделённость. Они аморфны, ибо, являясь проекцией чистого Хаоса (то есть Нуля, Пустоты), сочетают в себе сразу все формы. Однорогие боги правили до разделения арийцев на касты. Тогда каждый был совершенен и почти бессмертен, сочетал в себе качества мага, воина, поэта… Говорить о каком-то «обществе» или «государстве» в ту пору бессмысленно. Оно просто было ненужно, ибо каждый был самодостаточен.

Двурогие боги — это боги перемен. Они изменчивы и не обладают фиксированным обликом. Они — суть Хаоса, но не его первоформа. Они — покровители жрецов, колдунов, интеллектуалов. Их эпоха — время великих арийских теократий. Да, это уже кастовое общество, но оно основано на правильных, арийских законах, на интеллектуально-биологическом превосходстве. Это власть пневматиков над психиками и гиликами.

Трёхрогие боги — это боги конфликта. Они всё ещё сохраняют определённую аморфность и всё ещё изменчивы, но у них уже появляется «любимый» облик — как правило, змеевидный, драконий. Их эпоха — время смешения каст. Это республиканский, анархоконфедералистский строй — архаичная военная демократия.

Если использовать терминологию, изложенную в главе «Структура Мироздания», то однорогие боги — это боги Древнейших Миров, двурогие боги — это боги Древних Миров, а трёхрогие боги — это боги Нижних Миров.

Можно ли назвать каких-то богов «менее важными»? Сомневаюсь. После расового грехопадения переход к кастовой теократии был единственным выходом. А после вырождения жреческой верхушки вся надежда была на кшатриев. Недаром Арес — сын Зевса, то есть порождение Железного Века. Можно, конечно, провозглашать «приоритет жречества» в эпоху, когда слово «волхв» почти всегда означает «мудак», или «равенство всех белых» тогда, когда к высшей деятельности способно лишь абсолютное меньшинство, да вот что толку? В общем, красный тризуб Перуна (Ящера, Ареса, Хорна) нам не менее важен, чем рог Хреста.

Итак, дополним две линии эгрегоров третьей линией.

Первая линия: Азатот, Шуб-Ниггурат, Эрешкигаль, Нургль, Баал, Сет.

Вторая линия: Йог-Сотот, Паук Пустоты, Цернунн, Цинч, Велес, Тот.

Третья линия: Ньярлатхотеп, Ктулху, Арес, Хорн, Перун, Гор.

Обратите внимание — четвёртой линии нет.

Четвёрка — это уже Старшие Боги, уже Порядок, уже дегенерация.

А пятёрка и шестёрка — это Новые Боги, постгиперборейская синкретика, арийский реванш.

 

4. Кровавое обрезание русского хтоноса

 

Частью современного псевдославянского псевдоязычества является слепое почитание трёх киевских богатырей: Ильи Муромца, Алёши Поповича и Добрыни Никитича. При этом попытки проанализировать их деятельность (или хотя бы объяснить, за каким боком у «русских богатырей» нерусские имена) не производятся. Мне хотелось бы исправить это допущение и разобрать сих персонажей подробно с точки зрения хтонического язычества и гностической некрософии.

Начнём с Добрыни. Добрыня Никитич — это тот самый Добрыня (Добран), брат Малки (матери князя Владимира), безродный «раввиныч», то есть еврей. Что ему напоминали при первом же случае. Некоторые трактуют слово «раввиныч» как «сын раба», но дела это не меняет. Так и так — безродный. Чем знаменит Добрыня? Ну, наиболее известное злодейство — крещение Великого Новгорода:«Добрыня крестил огнём, а Путята мечом». Вот такой вот «русский богатырь» — занимался геноцидом собственного народа.

Вот подробности:

 

Был Зверь-змияка, этот зверь-змияка жил на этом самом месте, где вот теперь скит святой стоит Перюньский. Каженную ночь этот зверь-змияка ходил спать в Ильмень с Волховскую коровницею. Перешёл змияка жить в самый Новгород; а на ту пору и народился Володимир-князь в Киеве… Новгород окрестился. Чёрту с Богом не жить: Новый город схватил змияку-Перюна да и бросил в Волхов. Чёрт силён: поплыл не вниз по реке, а в гору — к Ильмень-озеру; подплыл к старому своему жилью, да и на берег! Володимир-князь велел на том месте церковь рубить, а дьявола опять в воду.

 

Итак, волховский «змияка-Перюн» — это, разумеется, Перун (Ящер, Коркодел), коего чтили вольные новгородцы (и коего мы продолжаем чтить в ru_krahodil). После крещения его скинули с моста в воду. «Победили Змея», типа. И главную роль в этом сыграл тот самый Добрыня — «креститель Новгорода».

А что говорят о Добрыне былины? В былинах он побеждает Горыныча в ипостаси Змея («горынычей» было много, всем известный Святогор — тоже «горыныч»). Что это за змей — ясно без особых разъяснений. «Змияка-Перюн», кто же ещё. Победа Добрыни над Горынычем — это победа еврейско-византийских христианизаторов над русским хтонизмом. Понятно, что образ Добрыни «пустили в народ», а значит, потихоньку он оброс позитивными, криптоязыческими чертами, но изначальный посыл мифа чётко христианский: еврейский (вариант: финно-угорский) полукровка побеждает Перуна, т.е. русскую сакральную власть.

Чтобы закончить с описанием «светлого лика» этого «героя земли русской», напомню, что именно Добрыня организовал взятие Полоцка и изнасилование Рогнеды Владимиром. Сват, однако!

 

Алёша Попович — ещё один вполне христианский персонаж. Сам он — сын ростовского попа Левонтия (речь идёт о ростовском епископе), т.е. христианин автоматом. Рождён в диаспоре (судя по имени папаши — в касте левитов). Хромой, болезный, лукавый. Но при этом — колдует. Эдакий «еврейский ответ Вольге Вещему». Бабник, но бабник хронически неудачный, за что его, в конечном итоге, и зарубили. И, само собой, змееборец, куда же христианину без этого.

А вот «заслуги» его папаши: «1024 г. — Широкомасштабное насаждение христианства силой в Суздале, в Муроме и в Ростове — ростовские епископы Илларион и Фёдор, затем Леонтий…» («Житие епископа Леонтия» и «Житие Константина Муромского»). Оба очень отличились в «ниспровержении кумиров». Леонтий за чрезмерное рвение убит возмущёнными ростовчанами».

То есть папаша Алёши Поповича так усердствовал в насаждении «веры Христовой», что его в конечном итоге убили русские погромщики. Герой, да! Вот вам и очередной «борец с язычеством» в киевском пантеоне богатырей.

Ну и, наконец, «святая святых» — Илья Муромец. Народная традиция сильно смягчила этого персонажа и добавила весьма позитивные черты (вражда с князем Владимиром, сбивание куполов с церквей и т.д.), при этом сгладив негативные (конфликт со Святогором превратился чуть ли не в кровное братство). Но что было изначально? Давайте разберёмся.

Бросается в глаза явно еврейское имя — «Илья». Это очень странно, ведь даже крестителя Руси мы зовём «Владимиром», а не «Срулём» или «Мойшей». А тут — «Илья». Трудно поверить в историческую достоверность этого имени. То есть это всё-таки христианский креатив.

Согласно былинам, свой меч и неуязвимость Илья получил от Святогора Горыныча — персонажа однозначно хтонического, инфернального. Во-первых, уже в самом имени «Святогор» указывается на связь с подземной стихией. Во-вторых, Святогор — это всё-таки великан (гигант, титан, огр), т.е. враг архонтов. В-третьих, характерны его качества — у него ядовитая кровь, его «не носит земля», у него однозначно демонический батя, и так далее. В общем, это стопроцентный титан. Вот неплохая заметка, разбирающая этот вопрос:

 

 

Пропп считал Святогора воплощением первобытной силы (его первая встреча с Ильёй Муромцем, которого Святогоркладёт в карман вместе с конём, — типичное деяние древнего великана), неприменимой и поэтому обречённой на гибель. Илья и Святогор примеряют гроб, встреченный ими на пути, тот оказывается впору Святогору, который не может снять крышки. Перед смертью Святогор с дыханием передаёт Илье лишь часть своей силы (герою нужна человеческая, а не великанская сила).

Связь Святогора с горой может оказаться непервичной. К тому же эта гора должна пониматься не как самое высокое святое место, а как преграда на пути, место неосвоенное, дикое. В этом смысле Святогор находится в одном ряду с такими же бесполезными хтоническими богатырями русских сказок, как Горыня, Дубыня и Усыня: не случайно в одной из былин Святогор назван Горынычем, что соотносит его и с Горыней, и со Змеем Горынычем. В реконструкции Святогор — хтоническое существо, возможно, открыто враждебное людям. В поздних версиях Святогор щадит Илью Муромца, передаёт ему свою силу (хотя и предлагает Илье третий раз вдохнуть её дух или лизнуть кровавую пену, что привело бы к гибели Ильи), сознаёт свою обречённость и проявляет покорность судьбе. В этом «улучшении» образа Святогора сыграл роль и внешний фактор — эпитет «святой». Но сам этот эпитет, как и всё имя Святогора, является, видимо, результатом народно-этимологического «выпрямления» первоначального имени, близкого названиям типа Вострогор, Вострогот, принадлежащим мифологической птице, связанной с горами в Голубиной книге.

Другие формы, типа русского «веретник» (существо птицезмеиной природы, вампир), делают возможным предположение о связи этих имён и имени Святогор с иранским божеством Веретрагной, одна из инкарнаций которого — сокол; ср. также птицу Рарога. В этом контексте не только имя Святогора, но и отдельные черты его (хвастовство, сверхсила, смерть, связанная с камнем или землёй, присутствие другого богатыря, не поддавшегося той же смерти) находят точные параллели в иранском мифе о каменном (камнеруком) богатыре Снавидке, погибшем от хвастовства.

Итак, аутентичность и хтонизм Святогора не подлежат сомнению. А вот аутентичность и хтонизм Ильи Муромца — ещё как подлежат. Получение силы от более ранних богатырей-титанов (меч Святогора, дыхание Святогора), причём силы частичной (Илья сказал, что ему и так хватит), говорит о том, что он — это олицетворение следующего, выродившегося поколения героев. Разумеется, это можно расшифровать и как хтоническую инициацию (спускание в Ад с получением артефактов и умений), но фишка в том, что Илья Святогора убивает (в поздних былинах — нехотя), причём не просто убивает, а запечатывает в гигантском подземном каменном гробу-саркофаге. Причём каменный гроб запечатан ударами меча крест-накрест. То есть никакая это не хтоническая инициация, а банальное христианское демоноборство, позже смягчённое народной традицией. Богатырь с еврейским именем запечатывает славянского титана в подземном гробу (читай: Нави, Аду, Тартаре) посредством христианского символа.

Типичнейший сценарий:

Древних Богов называют Хтоническими, то есть связанными с Подземно-Подводным миром и ночью. По понятным причинам именно мрачные, тёмные и тревожные глубины Земли и Вод ассоциируются для человека с глубинами его психики и, соответственно, с наиболее первичными Богами и с Навью; глубины травматичны для рассудка и представляются хаотичными. Эти боги — греческие Титаны, германские Турсы, русские Волоты, ведические Асуры. Культ Хтонических Богов связан по преимуществу с шаманским, экстатическим, иррациональным началом, главный бог — Бог Подземного мира, покровитель жрецов, их важные атрибуты — змеевидность и рогатость, они Допотопные Боги. В процессе духовной деградации белого человечества концентрация его внимания переходит последовательно с Подземелья на Небеса и далее на Землю, что соответствует отдалению от Духа и впадению в Материю. Поэтому на первый план выходят менее чудовищные и в большей степени поддающиеся рационализации Старшие Боги. Это собственно боги младшего поколения, дети, то есть аспекты, Древних Богов. Культ Старших Богов по преимуществу церемониальный, главный бог — Небесный Громовержец, покровитель воинов; они человекоподобны. Несмотря на происходящую между поколениями битву, среди Старших Богов остаются хтонические в иных ипостасях. Бог-Владыка в новой ипостаси часто уступает верховенство, но сохраняет свои основные функции. После победы Старших Богов поколения примиряются, сохраняя сложившееся положение в динамике противостояния сидящего на кроне Мирового Древа Орла и поднимающегося от его корней Змея.

При этом, разумеется, христианизатор-фофудьеносец византийского пошиба «идолище поганое» уничтожил «шляпою земли греческой» (т.е. византийской фофудьёй). Вот тебе и «три богатыря». Банда разноплемённых инородцев, чинящая кровавую расправу над русским жречеством.

Совершенно иначе выглядит поведение исконных русских героев вроде Садко или Буслая. Но они жили позже, уже в христианскую эпоху. Если же брать языческих русских богатырей, то прямым антиподом киевского кагала «христианизаторов» является Вольга (Вещий Олег). Он не занимается драконоборчеством (что неудивительно, ведь его верховный бог — Перун, то есть Ящер), он сам — полудракон, рождённый земной женщиной от Змея (классический мотив крови титанов как источника силы расы). Колдун-сатанист («волх»), оборотень, язычник. Воюет с византийцами. Имя не еврейское, а германское, с последующей славянской транскрипцией (Ольгерд — Олег — Вольга — Волх). В общем, наш человек. Неудивительно, что он почитается как в славянских былинах, так и в германских сагах.

Теперь вернёмся к самому Святогору Горынычу. Каков его теперешний статус? В гигантском каменном саркофаге лежит его труп. Поскольку титаны и некроманты не умирают навсегда, кровь (и, вероятно, дыхание) Святогора сохраняет свои свойства и поныне. Особо мощный жрец может оживить (точнее, пробудить от смерти) самого Святогора. Также есть всем известный артефакт — меч Святогора. Вопреки тому, что изображено на одноимённой картине Константина Васильева, Святогор не передавал Илье меч. Меч был отдан «каликам перехожим» (читай: волхвам, жрецам хтонических культов). Это потом уже волхвы отдали меч Илье (согласно официальной версии). Так или иначе, определённое время мечом Святогора владели именно жрецы. Это тоже надо запомнить. В общем, думаем, думаем…

Ну а с троицей богатырей-крестителей всё понятно. Их почитать пристало христианину официального обряда. Навославное же хрестианство (почитающее титанов и Змея) и тем более навославное язычество даёт резко негативную оценку сей банде разноплемённых авантюристов, творивших на Руси немыслимые бесчинства под патронажем демиургистов-византийцев.

 

5. Инфернальный Сталинград

 

Более того — в сражении с иудейскими колдунами-некромантами проиграл даже Третий Рейх, который обладал помимо самой технологически развитой армии того времени ещё и целой армией арийских магов, причём немцев среди них была лишь половина. Помимо вышеупомянутого поражения под Москвой, когда большевики принесли обильную жертву Йог-Сототу, вспоминается и не менее катастрофическое поражение под Сталинградом. Что вообще такое этот Сталинград? Почему национал-социалисты так стремились захватить этот город, ведь его военная ценность мизерная? Давайте сделаем экскурс в историю. В далёкие времена языческой Руси на юге от русских земель располагалось иудейское государство, называемое Хазарским Каганатом. Иудаизм был в нём официальной религией, однако евреи составляли лишь малый процент правящей касты, а основное рабочее население состояло в основном из обращённых в иудаизм тюрков и различных покорённых народов, в том числе и арийского происхождения. Короче говоря, типичная евразийская мультирасовая держава. Практически всё восточноевропейское еврейство ведёт своё происхождение из Хазарии, и все эти гайдарочубайсы — прямые родственники по крови хазарским каганам. Столицей Хазарии являлся город Итиль.

С другой стороны, рядом была ещё одна чурочья держава — Византия, такой же мультирасовый плавильный котёл. Византия известна тем, что устроила Руси «христианизацию», от которой мы до сих пор не можем оправиться. Однако Византия также строила практически все хазарские крепости, включая Саркель и Итиль. То есть Итиль был оккультно-расовым узлом Евразии, где пересекались Византия и Хазария. Лишь спустя много лет этот узел разрубил князь Святослав, сравняв город с землёй. Но узел снова сросся. Свергнутые хазарско-византийские боги, колыхая щупальцами, испускали из-под земли эманации, которые звали детей Йог-Сотота к древним руинам Итиля. Монголы влили в свои вены демоническую кровь, заключив пакт с Йог-Сототом. Они услышали зов итильских демонов и пришли к Итилю, раскопав покрытые слизью и гноем руины мёртвого города. Можно лишь догадываться, что нашли они там, в осклизлых катакомбах иудейских некрополей, но факт остаётся фактом — именно на этом месте они построили свою новую столицу,Сарай, использовав при строительстве камни итильских руин, испещрённые каббалистическими заклинаниями.

Сарай регулярно штурмовали новгородцы, почти всегда — успешно, что неудивительно, ведь они были не испорчены московитской азиатчиной и сохраняли покровительство арийских богов. Такие не то что итильской инфернальной медузе, а самому Иегове рога пообломают. Однако время шло, Новгород был завоёван московитами, а центр Золотой Орды был перенесён в Москву. Хазаро-монголо-византийский Итиль-Сарай остался как бы не у дел, восстанавливая силы от ран, нанесённых новгородскими ушкуйниками, наращивая новую студенистую труподемоноидную плоть, регенерируя отрубленные щупальца, антенны и ложноножки. Рядом уже был построен новый город — Царицын. Об Итиле забыли.

 

 

 

 

 

Но вот — грянула большевицкая революция, на Красной Площади возведён зиккурат (пока ещё деревянный). Терафим-инферноандроид насосался человеческой крови во время Красного Террора и, начертав каббалистическое заклинание, открыл портал в Пекельное Царство. Из-под земли раздался звериный рёв — это итильский инферноупырь, услышав зов Бланка, проснулся, пропоров шипастым спинным гребнем могильный чернозём. На древних камнях снова выступили каббалистические заклинания. Город снова вспомнил свою ордынско-хазарско-византийскую сущность, сделавшись из Царицына — Сталинградом.

Наверняка этот оккультно-расовый узел Евразии был древнее, чем Орда, Хазария и Византия — ведь не просто так привлёк он иудеев своим зовом Йог-Сотота. Эти земли хранят останки древних иудоинфернальных цивилизаций, их эманации впитывались почвой, а осклизлая короста недочеловеческой плоти падала на землю, растворялась, стекая вниз, заполняя собой грунтовые трещины, капля за каплей, откладывая наслоения инферноплазмы во внутренних подземных полостях и заброшенных катакомбах. Это склизкое варево булькало в подземельях на протяжении десятков тысяч лет, подпитываясь жертвенной кровью и эманациями, исходящими от умучиваемых людей. Сначала это была бесформенная инферномасса с псевдоподиями, вакуолями и жгутиками, потом у неё появились пищеварительные полости, в которых она переваривала души и плоть пленников, зарытых по специальным обрядам (когда могилу вскрывали, на месте свежего трупа был лишь обглоданный скелет, покрытый пищеварительной слизью непонятного происхождения). По мере развития инферноплазмоид наращивал себе плоть, щупальца, антенны, усики, панцирные пластины, чешую, членистые лапки, цепкие ротовые жвалокогти, червеобразные тентакли-присоски и прочие полезные органы.

Обо всём этом прекрасно знали нацистские маги, направляя остриё удара танковых дивизий на вроде бы бессмысленную с военной точки зрения цель — Сталинград (Итиль-град?), где дремало старинное зло.

Но Третий Рейх не справился с миссией — Алуф Итиль-града оказался сильнее. Геббельс прекрасно понимал, что стояло на карте: «Поймите! Вся идейная сущность, вся концепция Вселенной потерпела роковое поражение. Духовные силы раздавлены, близится час Страшного суда!». Геббельс был прав. Поражение войск Вотана в битве с итиль-градским инфернальным упырём-дьяволоидом повлекло за собой скатывание Белого Мира в гиблое болото вырождения.

Фактически, мы живём под инфернальной иновселенской оккупацией. Сверху — демоны высших порядков, обитающие в Пекельном Царстве, чуть ниже — могущественные упыри-демоноиды вроде Ельцина, Бланка или той твари, что живёт под Итиль-градом. Ещё ниже — упыри помельче, всякие там олигархи, раввины, политтехнологи, масоны и прочая пархатая жидовня. В самом низу — «питательная биомасса», то есть мы с вами. Такой порядок нельзя терпеть. Настал черёд разрушить обиталище терафима и освободить Русь и весь Белый Мир от инфернальных оккупантов-бесоноидов.

 

6. Лиахим Волсус

 

Издревле известно железное правило кастового разделения: вожди — правят, но направляют — жрецы. Поэтому лично мне непонятно увлечение марионетками истории — хрущёвыми, брежневыми, путиными. «Путин принял решение»… Какое решение? Он что, политик или правитель? Это просто актёр в тель-авизоре, типа Гоши Куценко или Аллы Пугачёвой.

Кукурузники, бровеносцы-в-потёмках и лилипутины приходят и уходят, а маги и жрецы остаются, даже из гроба направляя развитие событий на тысячелетия вперёд. Труп Мордехая Маркса давно уже превратился в прах, однако его идолами до сих пор истыкана вся Жирафия (и не только она).

Однако идолы — идолами, терафимы — терафимами, а в повседневной жизни мы с такими вещами не сталкиваемся. Лилипутин не зачитывает по тель-авизору цитаты из Маркса и не камлает прилюдно над мумией Бланка. Жирафия держится не только на мощных оккультно-расовых «стержнях», но и на незаметной на первый взгляд работе жреческой касты.

И в первую очередь нужно обратить внимание на верховных жрецов, Первосвященников. Сильнейший и ужаснейший из них —Михаил Андреевич Суслов (1902-1982). Вот он — величайший маг и непревзойдённый колдун, чёрный властелин евразийских пустошей, Инфернальный Хирург, Верховный Первосвященник Красной Иудеи. Над ним все смеялись — мол, старый маразматик, выживший из ума идиот, из которого песок сыпется. На самом деле, идиоты — это те, кто смеялись над ним. Иссушённый старостью и вредоносной магией аппаратчик был сверхмогучим магом, несокрушимым властелином загробных сил, поставивший свой талант на службу большевицким инферноалуфам в обмен на вечную жизнь. Чтобы хотя бы приблизительно представить его статус в оккультной иерархии Красной Иудеи, следует обратить внимание на этот вопиющий, шокирующий факт:

 

После одного внешне спокойного, но крайне резкого по существу, разговора у Суслова повысилось кровяное давление и возникло острое нарушение кровообращения в сосудах мозга. Он потерял сознание и через несколько дней скончался. Смерть Суслова вызвала много толков и прогнозов, но было не так уж много людей, которые испытывали чувства горя и сожаления, проходя мимо гроба в Колонном зале Дома Союзов или наблюдая за торжественной процедурой похорон по телевизору. На небольшом кладбище у Кремлёвской стены уже не так много свободных участков. Но для Суслова нашли место рядом с могилой Сталина.

 

Внимательный оккультист приметит в этом факте как минимум две вещи. Во-первых, Суслов был убит при помощи магии. Во-вторых, его оккультное значение для Красной Иудеи — третье по списку, сразу после Бланка и Джугашвили.

 

Но если ортодоксальные ленинисты и сталинисты — суть маргинальные группы, сусловизм является не просто мэйнстримом, он является официальным курсом России. Этот адский, нечеловечески мощный колдун-дьяволопоклонник даже после телесной смерти держит в своих лапах всю Россию!

Михаил Суслов (в каббалистическом прочтении Лиахим Волсус) разработал две главных скрепы российской идеологии: «культПобеды» и «культ ракеты». Этот магический замок сковывает русских куда круче, чем все менты, вертухаи, чекисты и комиссары вместе взятые. Что с ним делать — не знаю даже я, опытный маг-оккультист. Мне остаётся только восхищаться оккультным мастерством Инфернального Хирурга — трижды проклятого Лиахима Волсуса, Верховного Первосвященника Красной Иудеи, и мечтать дожить до того дня, когда магический замок Преисподней будет сокрушён и русский народ обретёт долгожданную свободу.

 

7. Упыри под микроскопом

 

Для меня неприятие людоедского режима Эрэфии — это базис. Это нечто, что всегда было со мной ещё с тех времён, когда я политикой не интересовался. Я ненавижу Эрэфию на биологическом, клеточном уровне. Я ведь, если вы помните, когда-то тоже был «красно-коричневым имперцем», однако для меня это было способом противостояния Эрэфии, а не самоцелью; мне в голову не приходило лизать лилипутинский зад в благодарность за «имперские» фразочки. Для меня была ясна простая вещь: есть люди, а есть упыри (кто читал мои старые статьи в журнале «Хакер», тот подтвердит). Упырь может размахивать имперским флагом, может размахивать флагом анархическим, а может даже свастику на щит поднять, не суть важно. Упырём он быть не перестанет. Его суть — СОСАТЬ НАШУ КРОВЬ.

Раньше упыри прикрывались «коммунизмом», потом разом перекрасились в «демократов», а теперь вот нацепляют «имперские», «националистические» и даже «фашистские» одежды. Поэтому пытаться выявить упыря по цвету флага — заведомо гиблое дело. Это же метаморфы, они МИМИКРИРУЮТ. Я понимаю, не все секут в демонологии, однако мы всё-таки живём в Эрэфии, прямо у престола Короля Упырей, так что выявить упырей можно простым, нехитрым способом: кто служит Королю Упырей — тот сам упырь стопроцентный. Именно поэтому мне, скажем, «красно-коричневые» завсегда ближе «единороссов».

Ведь почему шли в КПРФ? От глупости. Они думали, там сидят борцы за народное дело, борцы с Эрэфией. То есть это хоть и глупые, хоть и служащие Мировой Лжи, но всё-таки изначально добрые, хорошие люди. Они пребывают в дурмане, их надо разбудить, открыть глаза на Правду.

А почему шли в ЕдРо? От злонамеренности. Они шли туда пить нашу кровь. То есть это однозначные упыри. Какие бы они маски на себя ни натягивали — коммунистические, либеральные, имперские, фашистские. Какое бы знамя ни поднял упырь — не верь! Всегда солжёт! Оппозиционер может быть упырём, а может и не быть, но лоялист, служащий Королю Упырей — однозначный упырь. А каким флагом лоялист размахивает — это абсолютно фиолетово. Упырям всё равно, каким флагом размахивать, главное чтоб маскировка действовала. Вы спросите: а зачем вообще им махать какими-либо флагами?! А вот тут-то и заключена «кощеева игла». Когда твою кровь пьёт комар, он не разглагольствует про «рабочий класс», «европейскую цивилизацию», «великую империю» и «белую расу». Он просто садится на кожу и пьёт. После чего его человек просто прихлопывает.

Упыри — это не комары, это более продвинутый тип. Жертву они вводят в гипнотический транс, насылают морок, дезориентируют наведёнными фантомами и гипнообразами. И уже из размякшего, расслабленного тела — пьют кровь. Если демонология вам не близка, расскажу яснее, «на пальцах». Есть такое понятие — «заговаривать зубы». Вот этим упыри и занимаются. Это делается, дабы жертва отвлекалась от факта кровососания на несущественные вещи: обсуждала какую-то «империю», какой-то нахрен никому не нужный «византизм» и тому подобную херь. Вы заметили, что я не веду споры со всякими там Хламогорками да Елисейками? А знаете, почему? Потому, что именно этого они и добиваются. Им нужно, чтобы мы отвлекались от актуальных вопросов и обращали внимание на фантомы. Поэтому мне плевать, что они скажут, ибо их слова не стоят и ломаного гроша. В разных компаниях тот же Хламогорка говорит совершенно разные вещи: евразийцам вещает про Великую Азию, национал-патриотам — про русский национализм, а перед нацистами он вообще чуть ли ни эсэсовцем наряжается.

Все эти образы нельзя принимать всерьёз. Это наведённые фантомы, морок. Нужно смотреть в цель. Лоялист? Кормится за счёт русских? Всё ясно, значит — упырь. А из этого следует, что любые слова, изрекаемые им — суть попытка охмурить, одурманить жертву, навести гипноз. Не верьте упырям. Им не нужен «коммунизм», не нужна «демократия», не нужен «национализм» — ИМ НУЖНА ЛИШЬ ВАША КРОВЬ!

 

 

 

 

[1] «300 спартанцев» — фильм Зака Снайдера (2006).