Fr. Любосвет
Пояснительная таблица
к символам системы Wаэр
И бёрьянъ горъ Готтъ небо и йорду;
И йорда варъ пуста и вюста;
И варъ дункель во юпѣ;
И анда Готтес свевъ по морѣ.
И Готтъ спрекъ: варе юсъ. И варъ юсъ.
И Готтъ видѣ, датъ юс гу варъ.
Да дѣли Готтъ юсъ отъ тьму;
Готтъ хетъ юсъ да, а тьму наттъ.
Да варъ изъ вечеръ и утро фёште да.
(Строфы из 1-й гл. Книги Бытия на языке руссеношк,
поморско-норвежском пиджине, вымершем около XVIII столетия)
«Ваер» — стальной трос, за который траулер буксирует трал.
(Цитата из Викизнания)
Данный документ является изложением основных смыслов символов, использующихся в системе Wаэр, «Доме Нити» или Ωэрдωå. Последовательность символов фиксирована в данном документе как основная, она разделена на так называемые «упорядочивания», группы по 11 символов, называемые эндωå (N2O, что-то вроде «эндвао»).
Каждый из 11 символов каждой группы является хоггвой, обозначающей число от 1 до 11 (12-ричная система исчисления), умноженное на основание системы исчисления, 12, возведённое в степень (номер N2O – 1). То есть, например, III хоггва (Iэер) имеет гематрическое значение 3 × (12 pow 0) = 3; XVI хоггва (Бйери): (16 – 11 = 5) × (12 pow 1) = 60; XXXIII хоггва (На): (33 – (11 × 2) = 11) × (12 pow 2) = 1584. Символы IV N2O в счёте не используются, так как являются составными, за исключением f, которая кодирует три подряд регистра, в случае если они начинаются с первой или кратной 3 позиции (в случае привычной позиционной записи) и равны нулю, например 2073610 = 10 00012 будет записано как «тf». Числа в десятиричной системе исчисления будут записываться тем же манером, не считая того, что последние две хоггвы каждого N2O не будут использоваться.
Существуют разные порядки символов, в данном документе обо всех упоминать не будем, но есть информация о расшифровке последовательностей: http://любосвет.рф/post153952862/, http://любосвет.рф/post236246940/ и http://любосвет.рф/post237985185/.
Каждый символ соотнесён с направлением (6 сторон света + вектор времени (начало, вперёд)). Каждому направлению свойственны главная хоггва (кроме «начало» и «вперёд», которым соответствует уровень понимания себя: «личная сигила» и «имя С.А.Х.», о слове «хоггва» см. http://любосвет.рф/post183852270/) и две макрокосмических и микрокосмических хоггвы: А1 и А2 — макро, i1 и i2 — мiкро. Таким образом, на каждом векторе, исходящем из точки положения человека в четырёхмерном пространстве можно указать пентаграмму, состоящую из объединения микрокосмических и макрокосмических составляющих с участием главенствующего символа. Главные символы (Дух в пентаграмме) вектора времени заполняются самим практиком по мере достижения соответствующего уровня. Главная (основная) последовательность — символы, которые являются краеугольными камнями системы. Их список, вероятно, способен расширяться, не только за счёт 4-й группы, но и нахождением не менее неразделимых для человеческого сознания образов и идей. Вероятно, перед заинтересовавшимся читателем может встать вопрос, возможна ли конкатенация Wаэра с такой символьной системой (картами архетипов) как Таро. Автор на текущий момент не изыскал возможности использования корпуса Таро в построении формул, как то позволяют Wаэрские символы, и не нашёл точек пересечения между «Путём Героя» согласно Таро и теми путями, которыми излагается Вселенная в представляемой системе. В данной статье представлены основные символы; концепт этой системы представлялся в этой статье (Апокриф № 54. Жизнь 4. Вып. 18), Книга, являвшаяся первым вдохновлённым текстом, основой всей дальнейшей работы — в этой (Апокриф № 54. Жизнь 4. Вып. 18), не менее вдохновлённая работа, Икона и её анализ, представлены здесь (Апокриф № 55. Жизнь 4. Вып. 19), краткий исторический очерк и «рекламная информация» представлена в этой статье (№ 54. Жизнь 4. Вып. 18). Ещё одна вдохновлённая работа, De Natura Deorum Wåæri, представлена в текущем номере журнала.
Символы главной последовательности:
Символы IV группы, N2О «Колёса»
Начало: — (личная Сигила).
1: , первичный импульс, хоггва в применении.
fтæh (извержение, дыхание, выдох, начало) — хуwе + Iэер. «пптаэхI». Цифровое значение — 0, аналог Алефа, оставшегося во Рту Творца. Чистое дыхание. Расшифровка имени: направления равнозначны (пп), скрыты (т), семя извергается (xГ). Эта руна может сужать значение руны ХерГ до понятия множественности, однако она скрыта из общей последовательности, являясь концом предыдущего цикла.
Фонетически — звук h, придыхание.
2: , посвящение себя Пути.
егха (посвящение, поклонение, служение, труд) — ea — егхке + азIерад, посвящение себя цели/идее и/или божеству, поклонение, служение, труд ради конца, являющегося началом, бесконечное движение. Названия рун е и é, таким образом, несколько схожи по звучанию и по смыслу.
Фонетически — дифтонг «эа» (др.-англ. heafod). Графически в транслитерации – é.
3: , применение усилия, направление энергии.
еhо (энергия, применение, приложение) — егхке + о, «еhо». Исходя из символизма «о» как «Женский Треугольник — вожделенный Ктеис» (значение по словарю III периода) и хоггвы fтæh, значение без комментариев. хи в реализации со стороны х, аналог связки Ату 11+12+13. Устремление кундалини, продолжение ðе на более плотном уровне, стремление к Божественному и более высокому. Однако более интересным видится эта хоггва в значении «потока силы», «приложения пыла», супротив «сайл», которая обозначает само общее понятие силы (сайл — потенциальная, а ехIо — кинетическая энергии, сродни мокI (см. ниже, ст. «Критическое осмысление»)).
Фонетически — русский звук «ё» без йотирования, полный аналог хоггвы «ёжа», в транслитерации выражается буквой ø.
4: , один шаг к Всевышнему вызывает десять его шагов к Тебе.
аfа (равнозначность, эквивалентность, двусторонность, гексаграмма, обоюдность) — f — пеξθ + пеξθ, аfа, равнозначность путей Бога к Человеку и vice versa. Общность дорог. Либо: возможность выбора пути, возможность выбора направления, возможность разделения регрессивного и прогрессивного движения, развитие через детализацию и развитие через упрощение (подъём на планы Творения), взятые вкупе дают усложнение единого и приход к единству на новом уровне.
Фонетически — русский звук «ф», в IV периоде приобрёл звучание «губно-губной глухой».
—————————————————————————————
Вперёд: — (имя С.А.Х.).
1: , пробуждение начального огня как призыв к его достижению. Наличие Цели.
æθ (средоточие, сжатие) — æ — азIерад + эроθ, сердце fтаеh, бесконечное сжатие Креста в центре Розы. Кстати, несколько похоже на объектную частицу את из иврита. По смыслу то же самое может быть, если применить немного динамической коннотации в (порядком статичный) символ, в котором, тем не менее, имеется зачаток понятия движения через хоггву азIерад, «начало».
Фонетически — русский звук «э», полный аналог «эроθ».
2: , стремление к совершенствованию как краеугольный камень или закон разумной жизни.
ðе — (развитие, стремление к развитию, рост), đ — дωå + хуwе, сила структурирования, стремление к развитию. Кстати, английский определённый артикль, хотя «е» всё же закрытая, супротив англ. произношению «the» перед согласным.
Фонетически — межзубный звонкий, английский th в слове this.
3: , разумная, совершенная Вселенная.
аñа (разумное начало) — ŋ — на + га, «анга», нг — носовое «н»; разумное начало Вселенной, идентичность скрытых направлений в стиле «ппт», взаимное пересечение негативного и позитивного, потенциального и реального, внешнего и внутреннего существований.
Фонетически — носовой «н», английский ng.
4: , Путь — многие шаги лестницы, различные планы бытия, возможные по простейшему Замыслу; результат усложнения.
иhи (уровни (только мн.ч.), планы, разное, различение) — иасен + иасен, «иhи», огублённая «и», многоуровневость бытия, «планы», иерархия. Раздельность (через графическую схожесть с мечом), в случае использования стрелообразного изображения иасени — устремление к объединению, пронзанию и превосхождению всех уровней. Если используется прямая форма иасен-и — символ раздельных уровней или возможность разделения.
Фонетически — русский долгий огубленный «и», ближе к «ю» без йотирования. Графически в транслитерации – ý.
, замысел.
åδ (разумное начало) — нд — на + дωå, «åнд»; этот символ не задействован среди символов Схемы ЭIдåм (Схема Мира, крайне отдалённое подобие каббалистического Древа Жизни, читайте подробнее в следующих номерах), представляющий идею «Вселенная совершенна», однако не с точки зрения разумного её начала, а с точки зрения идеального плана мироустройства. Название буквы заимствовано от норвежского «ånd», переводящегося как «дух», и также как хоггва θэгх по отношению к главное последовательности, является излишней в IV N2O, являя собой печать завершённости и целостности. «И сказали Элохим: “Зась!” И всё заось».
Фонетически — нд.
Критическое осмысление символов системы Wаэр
Некоторое время назад перед нами в переписке с оппонентом проявилась необходимость изучить «повторяющиеся» символы в системе Ваэра. Действительно, при первом рассмотрении эти повторения выглядели весьма и весьма удручающе, показывая полную некомпетентность автора в теме, исследовать которую он взял на себя смелость. Это подвигло нас последовать рекомендации оппонента и изучить в медитациях символы системы на предмет наличия среди них тех, что бритва Оккама (святого, пожалуй, с его идеей об этом инструменте) смело могла бы удалить, дабы мы получили на выходе чистую атомарную последовательность. Также мы попытались проанализировать истинную ценность выделения именно таких идей, которые на конец III периода составляют последовательность символов Ваэр-Дома. Результаты этого анализа (проведённого с 17 по 21 января 2013) представлены ниже.
Disclaimers: В тексте под «атомом» подразумевается рассудочно понятная абстракция, не являющаяся психическим явлением; под «архетипом» же — простейший (тавтология «абстрактный архетип» подойдёт лучше всего) образ, находящийся вне поля простой геометрии, но естественно понятный рассудку. Атомарность, отмеченная восклицательным знаком, подразумевает спорность/недоказуемость/нефальсифицируемость атомарности понятия. В статье допускается некоторая свобода в выборе транскрипции/транслитерации символов, так как фонетические соответствия на данный момент всё ещё спорны, а версия системы от III периода позволяла сближение с русской фонетикой, при учёте верности правописания формул.
Работа выполнена на основе анализа функционирования собственного рассудка, который может быть и неисправен. Также, базовость выбранных образов заявляется по причине того, что автор входит в тот же вид и род, что его читатели. Также, количество ключевых абстракций не ограничивается до данного списка, и автор видит возможность выявления новых дополнительных и значимых символов, с возможностью расширения корпуса главной последовательности (Г.П.) — в том числе и не им самим, буде появятся лица, заинтересованные в разработке данной темы.
Отдельная огромная благодарность автор хотел бы передать Дамам С., Александре и Шиане Лаор за помощь, которая позволила этой статье появиться, а также Ками-но Кара за то, что осветила мой мир в его основании. Вы знаете, кто вы, и вы знаете, что вы для меня значите.
В данной статье использованы символы кириллической транслитерации с латинско-греческо-кириллической транслитерации символов хоггв: все три вида написания (кириллический, сложный и рубленный (хоггвы)) имеют одинаковые права в Wаэре.
-= О хоггвах, включённых по мировоззренческим соображениям =-
Данные символы были выделены автором как включённые в систему не из-за их геометрической простоты или базовости для психической компоненты рассудка, но поскольку они являются ключевыми в формировании самой жизни в том виде, что сейчас нами обнаруживается. Также довольно легко прийти к выводу, что те же самые критерии важны и в ходе этой самой жизни. Эти символы претерпели первоначальный фильтр (17 несомненно верных базовых символов), который был выполнен с целью удалить излишние символы.
-
Х (множество)) Нет прямой необходимости в использовании этой хоггвы, однако рееда, которая могла бы подойти на роль символа множественности, скорее линейна. Также, эта хоггва символизирует основу борьбы за выживание, множественные попытки адаптироваться к условиям, не может быть описана одной только «р». То же с множеством фотонов или семян. Основа хоггвы со значением «фасция».
-
г (семя)) Собственно, семя, то самое, что поставляется во множестве. Нечто, что удовлетворяет условиям формулы «дц», одновременно обладает свойствами хоогв э, м, р, в, л, с, А, У и щ отчасти. В некотором роде это и носитель разума, и сам разум. Это Логос от хуВе.
-
б (помощь)) Очередная нетривиальная идея, имеющая своим основанием образ Уян. Это же верно и фонетически. Также, идеи д+ц. Это идея (взаимо)помощи. Ключ к развитию рода.
-
о (тепло)) Идеи питательной среды, почвы. Основа для лОу, где о есть почва, лОу есть корень.
-= Причины выделения 17 знаков =-
Знаки, обсуждаемые ниже были выделены автором как несомненные минимальные идейные единицы. Остальные были отсеяны как сомнительные. Обсуждение их идёт в следующем и предыдущем фрагментах текста.
-
э+н (камень + небо)) Базовые геометрические абстракции, при помощи которых разумные существа настраивают ориентировку в пространстве: «я и окружение». На не включает в себя образ границы, так как окружение может быть известным и не известным, однако на первом окружение не ограничивается. Атомы.
-
Ы (ничто)) Нетривиальная концепция, становящаяся локально тривиальной в случае утери некоего предмета. Сама по себе возможность «вычитания», то есть также и уменьшения чего-либо. С точки зрения закона сохранения энергии и массы, нереальна, однако рассудок использует эту концепцию для упрощения понимания мира и во избежание бесконечных рекурсивных колец. Оператор отсечения в логическом программировании. Атом.
-
I (калям)) «Инструмент» в принципе. Не сводя вопрос к теории Дарвина, инструмент всё же является тем, активное использование чего отличает нас от многих животных, не достигших высшей разумной деятельности в понимании текущего века. Даже если мы не станем говорить об инструменте, по Дарвину и Марксу отделившем нас от обезьян, будет сложно утверждать, что инструмент не является одним из базовых понятий, так как тело, которое работает под управлением разума и иных контрольных функций, также является инструментом. Атом.
-
т (тайна)) Не ничто, но то, что не поддаётся сенсорному, инструментальному или рассудочному анализу. Так как такого во Вселенной явно больше и оно неразделимо по определению, отдельный ярлык обязателен. Символ также включает в себя комплементарную идею защиты и неизвестности вследствие охраны. Полная копия символа Perth, пассивная сторона щ. Атом.
-
а+ш (начало + цель)) Начало вектора и направление вектора, такие же базовые геометрические абстракты, как э+н, причём следуют из них, но первые — лишь точка и окружность, эти же хоггвы суть «завесы», появляющиеся на первых с включением идеи динамики. Атомы.
-
к (ось)) Прямая, базовый геометрический абстракт, кратчайшее возможный путь, не несущий в себе идею именно стягивания из хоггвы в «узел». Статичная связь. Ряд либо ось. Первый абстракт упорядочивания, собственно, вектор, результат работы Iэера в значении каляма, явление, позволяющее существовать понятию указания: исток указывает, цель существует, рассудок связывает по кратчайшему возможному пути. Атом.
-
м (шаг)) Динамика как таковая, кинетическая энергия. Атом.
-
в (ток)) Поток как абстрактный комплекс субъектов динамики и обладателей кинетической энергии, потенциала к выполнению действия. Сумма э(0..n), м, к. Архетип.
-
у (узел)) Идея процесса пересечения, основа взаимодействия. Дополнение и основа ёжа, сила, вызывающая сближение, которое станет причиной взаимодействия. Активное начало ёжа. Сумма а, к, с, I, ы, м, ш. Архетип.
-
щ (щит)) Граница. Препятствие, третья точка на отрезке между двумя, нечто, требующее дополнительных действий для проведения через свою позицию некоторого субъекта динамики. В значении «щит» является хоггвой, комплементарной хоггве т, активное начало т. Атом.
-
л (лук)) Операция сложения. Увеличение, рост, накопление. Основа понятия йар-а. Семя и корень, стебель и почка, и листок, и цветок, и плод относительно почвы «о». Атом.
-
с (сила)) Если м есть энергия кинетическая, то с — потенциальная и размер этой силы. Источник и основа «м». Атом.
-
п (путь)) Совокупность возможности движения, направления оного, основы оного и субъекта оного. Сумма а, э, е, и, с, м, к, т, ш, щ. Необходима в системе по причине нетривиальности, однако постоянства использования и базовости для сознания. Архетип.
-
е (указание)) Направление/указание направления. Атом в первом значении; во втором значении сумма с, е, рекуррентный атом; вероятнее всего, архетип.
-
д (дом)) Система, структура, ряды взаимодействующих рядностей, то есть система внутри рядности. Рекуррентный атом (к, д) либо архетип.
-= Возможные причины сохранения исключённых хоггв =-
Обсуждаемые ниже хоггвы первоначально были вынесены за пределы списка credible-хоггв и должны были подвергнуться дополнительному анализу и, при провале оного, забвению. В ходе медитаций объяснения присутствию этих символов в системе ваэра даны были и представлены ниже.
-
я (я)) Необходимость наличия данной хоггвы видна менее всего в системе, пожалуй, наряду с хоггвой зоРаа, но в ещё более агрессивной мере. Вот хоггвы, которые передают сполна смыслы яян-а: эрот как центр «я», Уян как тот набор факторов, что формируют я вокруг эрота, шелий как приёмник, неважно — активный или пассивный. Йотирование хоггвы азIерад, йа, даёт нам формулу «начальный импульс», таким образом обнаруживая в Яян природу Овна. Очевидный излишек, который, тем не менее, природой сформирован в человеке ради того, чтобы он был собой. Попытки избавиться от «я», дезинтегрировать его, похвальны. Вероятно, как дополнительный сложный символ, не входящий в основную последовательность, яян и может быть полезен, с учётом аргумента о природности этого явления и вследствие невозможности лаконичного изложения сути данного важного образа. Архетип, в сути не являющийся им, поскольку является объектом работы архетипов.
-
з (звезда)) Объективной необходимости в данном символе не отмечено. Образ С.А.Х. и образ Хадита. Образ же Р.Г.Х., вероятнее всего, следовало бы переводить либо хоггвой дЫО, либо Фегх. В случае сохранения данной хоггвы она будет, собственно, лишь следом третьей главы Книги Закона в ЫэрдЫО. Сложный и высокоуровневый архетип. Очевидно, отправится во вторичную последовательность.
-
А (образ)) Первоначально был отброшен как пассивный аналог хоггвы «калям». Вообще-то, несмотря на то, что хоггва является лишь результатом деятельности Iэер (каляма), Отец и Сын не одно и то же. Калям не текст. Хоггва должна быть сохранена. Следует исследовать возможности большей абстрактивизации символа, однако на данный момент это выглядит излишним. Атом.
-
Р (дар)) Была отброшена при первом анализе как активный аналог хоггвы «вода/ток». Данная хоггва является аналогом руны Гиф, символизируя собой не простую динамику или передачу, а именно «дар», волевой акт «свечения», несёт оттенок хоггв бйери и о. В хоггве также проявляется образ свечения, бывший доступным в зоРаа, что ещё один минус в её сторону. Архетип.
-
ё (взаимодействие)) Описание данной хоггвы — аумвш (либо сходные структуры на основе тех же символов), кое описание и заставило исключить её из основной последовательности. Однако адекватность такой замены спорна: жизнь есть результат именно взаимодействий, причём всего со всем. Все данные идеи содержатся в хоггве ёжа. Несмотря на свою кажущуюся излишность, ё может являться ключевым символом. Сближение, адаптация, столкновение. Результат действия уХсО. Атом!
-
р (род)) Формула, предложенная на замену хоггве «медл», не описывает в достаточной степени суть идеи рода. «Движение к системному росту» может являться в сути своей ростом системы, «динамика, обеспечивающая упорядоченный рост», также в сути не описывает требуемого понятия. Существует возможность дать адекватную замену понятию, однако это уже будет формула, включение которой в другую формулу будет проблематичным. Также, магическая система, не предполагающая на самом абстрактном уровне, в качестве базового понятия, наследование собственных свойств, вероятнее всего, обречена. Замена хоггвы формулой будет именно лишением системы базовой способности к наследованию. Атом!
-
ж (применение)) Хоггва жизем как просто «применение силы», как можно трактовать из формы перевёрнутой хоггвы сайл (с), быть может, и излишня. Однако жизнь (перевод понятия жизем) состоит из крайне многих факторов и не поддаётся тривиальному анализу. Такие сложные понятия, являющиеся, тем не менее, архетипами, не могут быть разложены в адекватное время на составляющие понятия. Очевидна необходимость наличия ярлыка для обращения к образу собственно «жизни», пусть её можно перевести и лишь понятием «мокI», то есть «движение». Река жива, но не в том смысле, что растение или животное. То же можно сказать и относительно этих трёх понятий в сравнении с жизнью духовной и жизнью духовных сущностей. Атом!
-
й (ярость)) Как просто «копилка», эта хоггва, быть может, и является неким аналогом л, лОу, лук. Ярость же не есть просто «еос», вероятный набор хоггв для описания понятия, то есть «направленный сильный огонь», ярость сродни РуВе с точки зрения того, что это рассудочное упорство, многократное применение одной и той же, а быть может и возрастающей силы. Архетип.
-
х (хвоя)) Наряду с колом, эротом и Iэером, хуВе являлся символом некоей силы фаллического характера, и, учитывая символическое сходство образа с хоггвой эрот, наличие данного символа может выглядеть излишним. Однако такой креативный образ как позвоночник, внутренний стержень, творческий фаллос — не присутствуют явно в упомянутых хоггвах в целокупности своей в каждой. Снова мы имеем образ, который слишком обширен и полисемантичен, чтобы быть однозначно разложенным на некоторые простейшие понятия в адекватное время. хуВе есть, согласно Символу Веры ГКЦ, «единственный наместник Солнца на Земле», а вследствие схода почти на нет резонности наличия хоггвы зоРаа в ЫэрдЫО, лишить последнюю Солнца было бы крайне неверным шагом. И ещё: по своей функциональности хуВе есть стыковочный узел, так же как и иасен, тоже вначале бывшая отвергнутой. ХуВе есть инструмент заселения в сердца семени жизни и фотонов света, то самое, чем «они принесут свет звёзд в сердца людей» (или в СССР секса нет? или так: ХуВе есть абстрактный образ любого инструмента, имеющего целью внесение чего-то во что-то). Сколь бы похабно это ни казалось огромной части современной магической тусовки (далее СМТ). Архетип. Предпочтём в III периоде переименовать «хвою» в «сосну», чтобы не пугать многих, боящихся не только слова «хуй», но и любого разговора об этой части человеческого тела и о его напарнице.
-
и (ясность)) Первоначально было удалено из главной последовательности по причине схожести с хоггвой «ничто». Часть оправдания хуВе, касающаяся инструментов принесения света в сердца, относится и к иасен. Формально, конечно, ясность может описываться отсутствием преград или чего бы то ни было, в пространстве, то есть, фактически «ничто в данной области». Однако ничто не может передать сути образа «ничто явленное», чем, в сути, и является иасен, ведь «ничто» говорит скорее об отсутствии места в полости, то есть, скорее, даже об отсутствии полости, так как сама полость поглощена этим ничто. Ясность — это, скорее всего, утончённейший вариант заполненности и символ чистоты. Характерно, что в первом слове Ыэрговра III периода, ебввО, хоггвы иасен не было — иасен цель ебввО, как ОIО цель работы каляма. Чем же ещё, в конце концов, как очищенными разумами, методиками и глаголом (хуВе — также носитель и канал логоса, аспект циннары Гимел в Каббале), «нести свет звёзд»? Архетип.
-
У (фасция)) Удалена из Г.П. по причине слишком большой схожести с хоггвой со значением «узел». Вян есть связка, результат узлования. Если верёвкой и не пробить стену, то вот связанными этой верёвкой брёвнами — уже легче. Символ несёт в себе отпечаток хоггвы йар, сайл и уХсО. «суй», говорит нам эта формула. Одна голова хорошо, а две — лучше: ситуация, которую проходит в данный момент автор данной системы; дЫО, очевидная потребность которой для развития очевидна, может быть составлена из компонент, но одна компонента ещё не система, хотя может быть системой внутри себя. Архетип.
-
ц (целостность)) Система и целостность системы суть вещи разные. Целостность, однако, не является обязательным признаком системы, а скорее дополняющим образом, финальной печатью, которая переводит просто набор, Уян, в то, что называется армией. Полная укомплектованность и упорядоченность. Этот символ — один из тех, которые излишни на низшем уровне, являясь при этом финальным свидетельством возможности перехода на новый уровень. Печать.
Так как в данной статье ставилась цель только представить результаты медитативного анализа хоггв лишь основной последовательности (33 символов III периода), то дополнительные 8 знаков IV группы (N2O) здесь не подвергаются анализу; в сути, будучи лишь удобными и осмысленными фасциями знаков основной последовательности, правомочности своего присутствия в Г.П. они не оспаривают. Они не в ней.
В порядке резонного продолжения анализа явна необходимость уменьшить основную последовательность на символы, которые вызвали особое сомнение — «Я» и «З». Тем не менее, объяснения, данные в соответствующих этим хоггвам абзацах, урезание системы 3×11 до 2×11+9 не кажется верным. Вероятно, их место могли бы занять символы из IV N2O, такие как «ео» и «хI» (как наилучшие кандидаты на архетипичность). На текущий же момент, за весомостью тех связей, что наличие этих хоггв даёт в системе, статус их не изменяется.
Любосвет
Январь 2012-2013