Via Infernali, http://vk.com/via_infernali
Инвокации и Экзорцизмы
Сначала дам свои краткие и простые определения:
Инвокация — призывание духа для реализации с его помощью неких изменений на астральном или физическом плане, общения, получения информации и знаний.
Одержимость — преломление в человеческом сознании энергии духа, способность духа действовать через человека.
Экзорцизм — изгнание одного духа с одновременным призыванием другого.
Мир духов очень многогранен, и нет человека, кто не столкнулся бы с ними и с их проявлениями в реальности. Но по незнанию многие люди приписывают действия духов и их знаки силам природы или играм своего сознания. Посвящённые умеют видеть разницу.
Высшие Сущности говорят с людьми через произведения искусства, потому как наделены способностью созидать, равно как и разрушать. Созидание и разрушение — одинаково привилегия как тёмных, так и светлых сущностей.
Духи говорят через произведения, им посвящённые — книги, фильмы, музыку, картины, созданные при их участии и помощи, ставшие результатами взаимодействия с ними. Часто практики недооценивают эти художественные работы, тогда как в них открыты каналы духов часто не хуже, чем в печатях и сигилах. Хотите пообщаться с Дьяволом — попробуйте, к примеру, прочесть «Фауста» Гёте или «Божественную Комедию» Данте. Понятно, что читать между строк может далеко не каждый, но если ставить себе конкретную цель, будет получен конкретный результат.
Призвать духа можно через:
-
Его Имя, желательно изначальное, на древнем языке. Повторяйте имя нужного вам духа, высеките его на камне, выжгите на дереве, пишите на бумаге своей кровью, пишите на своей руке — правой или левой.
-
Обращение или воззвание. Напишите сами в соответствии со своими представлениями о вызываемом духе. Сначала читайте готовые тексты заклинаний или молитв — чем древнее, тем лучше. Следите за правильностью произношения. Знайте перевод и читайте его также вслед за текстом. Вы должны знать до буквы то, что вы читаете. Затем приступайте к написанию своих воззваний — духи сами вам помогут.
-
Изображение в виде рисунка или статуэтки. Нарисуйте вашего духа сами. Если вы не художник — перерисуйте с чужого изображения, добавив свои детали. Можно делать синтез нескольких изображений. Важно, что вы вкладываете в изображение, какой аспект духа желаете проявить. Духи всегда присутствуют и стоят рядом, когда их рисуют. Это один из лучших способов инвокации.
-
Сигилу, символ, знак, портал. Начертите красками или своей кровью. Нарисуйте картину, содержащую этот знак. Ещё лучше — нарисуйте или попросите кого-нибудь нарисовать на вашем теле. Если вы планируете длительную работу, знак ставится как татуировка, шрамирование или клеймо раскалённым железом. Те, кто делает это, знают, за что они платят. Я не призываю вас «портить» тело, но чем выше цена, тем сильнее полученный результат.
-
Контакт усиливают атрибуты власти конкретного духа, ритуальные предметы, благовония и напитки, посвящаемые духу. Вам нужно перечитать немало информации о духе, изучить все доступные материалы, где встречается его имя, перелистать десятки книг, пока вы не поймёте, кто ваш дух, как он выглядит, что он может вам дать и какова будет за это плата.
-
Духи любят жертвы. Часто в жертву приносят птиц и животных, — но это не лучший способ — отнять чужую жизнь, которая, по сути, вам не принадлежит. Да не всем духам это нравится.
Намного сложнее жертвовать своё — свою кровь, свою боль. Некоторые практики, как, например, Валентин Скавр, рекомендуют самобичевание. Это способ сильный, имеющий древние корни, идущий от жрецов забытых богов и их часто кровавых культов, но больше всего он почему-то приглянулся христианам и усердно практиковался столетиями в монастырях.
Своя кровь — немного и без больших порезов — жертва универсальная. Это знак единения с духом и доброй воли в общении. Кровь смешивают с вином, это мистерия кинжала и чаши.
Выплеск сексуальной энергии — ещё более интересная и приятная для многих духов жертва, но для этого вам нужен надёжный ритуальный партнёр, идущий тем же магическим путём и разделяющий ваши взгляды на практику.
Отличная жертва — это пост перед важным ритуалом. Пост длится 3 дня, 9, 28 или 40 дней.
Самый известный пример — это пост Христа в пустыне на одной воде — пост сильного некроманта. Я не буду здесь рассуждать, существовал ли Христос на самом деле, был ли он земным воплощением бога, сыном божьим, пророком или магом, кто из жрецов надоумил его соблюсти этот пост и знал ли он, какую силу он в итоге обретёт. В евангелиях сказано, что в конце сорокадневного поста в пустыне Христу явился Дьявол, чтобы искусить его, а затем Ангелы, чтобы приветствовать его, затем он стал говорить и проповедовать от имени бога и получил способность изгонять демонов и воскрешать мёртвых.
Пост становится мощным инструментом, если вы знаете, ради чего вы отказываетесь от привычных удовольствий. Чем сильнее потребность, от которой вы отказываетесь, тем выше будет энергетический потенциал поста, а значит, результат последующей за ним практики.
Пост — это преодоление себя, рамок и оков своей реальности. В целом, можно сказать, что тот, кто не способен отказаться и пожертвовать ради своей цели, тот раб страстей, которые руководят им.
Не обязательно полностью отказываться от еды. Хороший вариант поста — вода, соки, молоко. Другой вариант поста, уходящий корнями в индуизм и тибетские учения — фрукты, мёд, орехи. Чаще всего, в период поста отказываются от развлечений — телевизор, кино, поездки, — ограничивают контакты с людьми, уединяются в закрытом помещении, где по ночам при свечах могут читать необходимые для грядущих ритуалов магические работы. Во время серьёзного поста, как минимум, отказываются от мяса, алкогольных напитков, сигарет, сексуальных контактов.
В практиках некромантии упоминается девятидневный пост на хлебе и виноградном соке. Воздержание от соли — символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишённую духа, — прах земной, не одухотворённый искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию.
В методике по превращению в оборотня Валентин Скавр рекомендует трёхдневный пост на сыром мясе и родниковой заговорённой воде. Надо отметить, что эта практика может быть подвергнута критике с точки зрения современных медицинских соображений.
-
Предмет или талисман. Духи любят говорить с людьми через свои предметы. Если у вас есть атрибут культа духа — это заметно усилит контакт. Камни и предметы с древних культовых храмовых часто становятся мощным передатчиком, проводящим канал духа. Скрижали Завета могли бы перевернуть мировую историю, если бы были найдены и попали в руки опытного практика. Но для контакта может иногда хватить и одного камня от алтаря, например, камня из разрушенного Храма Баала в Сирии, о котором мы уже много говорили и писали. А какую огромную силу имела статуэтка Ктулху из повести Лавкрафта!
Христианские реликвии порой имеют пробелы в истории обретения, и их аутентичность и подлинность часто подвергается жестокой критике. Являются ли подлинными гвозди с христова креста, копьё римского воина, которым христос был убит, туринская плащаница, или же они обрели мистическую силу благодаря вере паломников? Зубов святой Бригитты в европейских церквях значительно больше, чем бывает физиологически у человека, но каждый из них наделён особой благодатью и кому-то реально помогает. Секрет прост — открытие канала через артефакт. Пояс Богородицы собрал на поклонение десятки тысяч верующих и произвёл массовую истерию: кого-то излечил, углубил чьё-то метафизическое безумие. Очевидно, сама Богородица нарекла этот пояс, созданный заботливыми и бережными руками монахинь, своим, когда явилась им во сне.
Мы не можем знать, было ли изображение Бафомета из книги Элифаса Леви изображением идола, которому много столетий до того поклонялись тамплиеры. Тем не менее, оно стало популярным явно и очевидно в соответствии с волей Бафомета.
Поэтому каждый маг может изготовить артефакт духа, а дух наделит этот артефакт силой, если сочтёт нужным.
Итак, мы перечислили семь простых и, как всё простое, гениальных способов инвокации духов.
Тем не менее, наладить полный контакт с духом можно, только и исключительно зная его историю и его место в иерархии. У тёмных и у светлых есть свои иерархии, которые имеют соотношения между собой.
Часто духов призывают именами тех, кто стоит в иерархии выше — причём для призыва используют вышестоящие имена в их собственной иерархии, а для изгнания — вышестоящие имена в иерархии противоположной.
Владыка Неба и Владыка Ада, условно говоря, иерархически равны, и их бесполезно призывать или изгонять именами друг друга, хотя многие практики только этим и занимаются. На самом деле, Бога и Дьявола призвать непросто. Чаще всего они приходят сами, к тем, кого изберут для общения, и это сопровождается явными и очевидными знаками на физическом плане. Их призыв или изгнание не являются тем, что в руках людей, но если дать понять, что они нежелательные гости, они, безусловно, уйдут сами. Но практика показывает, что от общения с сущностями такого ранга не отказывается никто. Те, чьё сознание не может вместить подобного общения, сходят с ума (блаженные, «люди божьи», бесноватые, «одержимые дьяволом»), иные получают серьёзные посвящения и становятся святыми либо могущественными магами.
Прочие духи из Высшей Иерархии, но не являющиеся главными Владыками, в целом могут быть призваны или изгнаны намного легче, но приложить магический труд также необходимо. Всё это постигается на личном мистическом опыте путём проб и ошибок.
Говорить с человеком дух может через маятник, через карты Таро (или Инферион), через системы знаков и сигил, имеющих значение, или подписи, через образы и видения, через мыслеформы. Духи могут внушать мысли и показывать картины потусторонней реальности.
Человеческое сознание — чаще всего главный инструмент для контакта с духом. Дух говорит на том языке, который привычен и понятен человеку. Это преломление энергетического луча духа в человеческом сознании. Чем более развитое и просвещённое у практика сознание, чем большими объёмами информации он владеет, тем проще духу с ним общаться. Например, если вы желаете услышать от духа имя звезды на небосводе, сперва запомните имена всех звёзд в вашем полушарии в это время года. Тогда дух назовёт вам звезду. Они не любят слишком часто открывать вам совершенно новые вещи, в основном, откровения строятся из более глубоких трактовок ранее полученной вами информации.
«Из диалога с духом:
— Дай мне схему сфирот с указанием букв на путях между сфирами!
— Вбей в поисковик «Сефер Йецира».
— Отличная работа, эта схема подойдёт.
— Но подумай, как бы я дал её тебе в готовом виде, если бы ты не знала Сефер Йецира?»
При изгнании духа важным фактором является то, что абсолютной свободы от духов добиться невозможно. Изгоняя одну силу, вы отдаётесь во власть другой. Христиане, когда хотят изгнать демонические силы, читают молитву с обращением к богу: «Прииди и вселися в ны». Мне всегда было странно, почему нигде не пишут об одержимости богом. Христиане практикуют именно одержимость святым духом и намеренно зовут его вселяться в себя… самим богом, ангелами, святыми, Христом, Марией и прочими, и при этом это не считается неправильным. А если вселившиеся святые сильно достают своих адептов, христианский экзорцист всегда может объявить, что были на самом деле демоны, чтобы не раскрывать карты.
Поэтому прежде чем изгонять какого-то духа, подумайте, чьим именем вы будете это делать, кто придёт вместо него и займёт место в вашем сознании.
Не углубляясь дальше в эту тему, скажу, что, имея прямой контакт с определённой сущностью, вы можете изгонять её именем все силы, имеющие более низкий ранг из противоположной иерархии.
Экзорцизм зеркален инвокации.
Вы используете все предметы и инструменты своего духа, как при инвокации, и действуйте его именем. Имя изгоняемого духа, напротив, инвертируется, всячески хулится, уничтожается и попирается его изображения и символика.
Таким образом, экзорцизм — не что иное, как инвокация духа-противника, обычно более сильного, от одного упоминания которого дух вынужден удалиться.
Ещё хочу отметить, что одержимость бывает осознанной и бессознательной, добровольной или принудительной. Сильный практик всегда отличает, кто говорит с ним, потому что может прямо спросить духа его имя и получить верный ответ. Практики управляют духами, их связь взаимна. Через них духи проводят в мир свою волю, реализуют своё творческое начало, передают послания и знания и в то же время выполняют пожелания практика. Практику духи советуют, предлагают, но не могут приказать или навязать. Кроме особых случаев, когда Покровитель вынужден таким образом защитить своего посвящённого, например, заставить повернуть с дороги, на которой через минуту должна произойти крупная авария. Здесь духа нельзя упрекнуть в том, что он слишком нагло управляет своим собеседником. Это необходимо, если нет другого выхода. Это можно сравнить с действием ангелов-хранителей, в которых верят христиане.
Обычные люди, не обладающие магическим знанием, иногда становятся жертвами духов, их рабами, их используют как пищу, энергетически пожирают, насилуют их сознание, вынуждают к нежелательным поступкам и действиям, которые не приносят ничего, кроме проблем и разочарований.
Нет универсального рецепта, как не стать пищей для духов: сорваться легко, вырваться сложно. Пожалуй, сила воли практика — единственный инструмент управления духами. Побеждает сильный.
Другие статьи из Апокрифа:
- Пастное заявление для СМИ
- Открытие Бездн Инфериона: Ритуалы Нахемот
- Заметка о сатанизме
- Явления Михаила Архангела: историческая справка и фактический опыт
- Мифы Безумия
- Ктхулхуанский гримуар сновидческих работ 2
- Современные поиски способов познания Единого и Общего
- Магия Ведаров: Основы Могущества
- Относительно Формулы Уникурсальной Гексаграммы
- Слово Редактора