Безумие русской метафизики и основные способы его преодоления

Paperdaemon Chaognostic

Безумие русской метафизики

и основные способы его преодоления

Вчера был поднят вопрос, а существует ли русская метафизика. Ведь в равной степени её можно отнести и к русской культуре, неотъемлемой частью которой она является в виде контркультурного подспорья. И если вся русская культура — это есть практически целиком и полностью искусственный голем имперского сознания, соединённый проржавевшими «духовными скрепами» из различных частей безнадёжно устаревших, как правило — даже не научных, магических и философских, а исключительно религиозных мифологем, то русская метафизика, этот пресловутый «тёмный логос», в поисках которого небезызвестный идеолог «евразийства» Александр Дугин окончательно сломал свою больную голову, погрузившись в мутный, хмельной омут алкогольного делирия, в свою очередь, есть не более чем патология метастаз массового бессознательного, расползшихся по огромному общественному телу мёртвого, вечно чаемого и питаемого людскими массами «бога-императора» — хрустальной бессознательной русской мечты о «добром, справедливом царе-батюшке». Иными словами, «бог-император» — это и есть социальное тело той самой России, погружённой в состояние длительного, векового некробиоза, вечно разлагающейся и в то же время — постоянно самовоспроизводимой — каждый раз в очередном своём адепте православного имперского евразийства — и поныне известной под маркой «русскости».

Почему внутренний бунт против России был практически всегда обречён, даже в лице своих самых ярых апологетов и самых отмороженных, как сказали бы сейчас, персонажей? А потому что бунт против России — это фактически бунт против самого Бога. Того самого жестокого библейского олдскульного Иеговы, возрождаемого и поддерживаемого каждый раз через мутировавший в веках христианский (в случае России — византийско-митраистский) культ, который собственно и был создан для подпитки единого бессознательного социального тела свежими жертвами.

И если в Европе смогли преодолеть болезнь христианства посредством методологии научного познания, правда — не без попадания в ловушку детерминизма, то, к сожалению, Россия застряла в нём столь глубоко, что можно констатировать современный уровень развития обычного россиянина как примерно равный религиозному сознанию российского же крестьянина средних веков. Крестьянин-христианин-кретин (франц.). И всё это несмотря на распространение широкополосных каналов сети Интернет и, в общем-то, открытые границы. Вы думаете, Ленин с его масштабным красным террором был против России? Отнюдь — он, будучи великим гуманистом, лишь желал вывести новую породу человеко-мутантов, пользуясь тем материалом, что имелся под рукой. Зато теперь всем передовым мыслящим существам надо думать, как грамотно утилизировать этих полоумных гомосоветикусов, что до сих пор в изобилии носятся с идеями возрождения СССР в форме «Евразийского Союза», что, по сути, также является бессознательной деятельностью по возрождению старого библейского Бога в едином теле. Да и социализм-коммунизм, по сути и в основах своих, есть не более чем эрзац-христианство — т.е. материалистический детерминизм (диалектический материализм), лишь с усечённой «духовной» частью, формально отрицающий и не рассматривающий Бога-творца, но при этом исправно поставляющий ему новые жертвы в виде поклонения несбыточной, утопической мечте построения общества всеобщей справедливости, т.е. единого тела Бога-на-Земле.

Но тогда что именно сможет уничтожить Россию? Что может прекратить этот «малый кеномический круг» (а вместе с ним — и большой) вечного возвращения, жертвенности, страданий и разложения? Прежде всего, удар изнутри — направленный на уничтожение жертвенных культов, а стало быть, и жертвенного сознания (а вернее — бессознательного). Т.е. христианства, победобесия и самодержавия как принципа единого начала, безоговорочного подчинения и выполнения «высокой миссии», на деле оказывающейся не более чем служением делу поддержания вечного круговорота безумия жизни в виде жертвы Богу. На практике же из всего этого не следует, что вы непременно должны бежать поджигать православные «храмы» или осквернять «вечные огни» — это означает, прежде всего, внутреннее смысловое преодоление устаревших форм культурного сдерживания. Это означает мгновенную на уровне личном и постепенную на уровне общества деинсталляцию базовых мифологем, развеивание в пух и прах ограничивающих сознание культурных рамок традиционных ценностей и прочих идеологически внешне навязанных клише. А когда эволюционный этап формирования идентичностей от национальной к субъектной и от культурной к структурной ознаменуется переходом к коллективно-разумной, нелинейно-хаотической модели бытия, где Хаос есть высший, абсолютный развоплощённый порядок, определяемый субъектно посредством «суперпозиции» мышления, а не бардак как противоположность условному порядку проявленного мира, — вот тогда можно будет говорить о том, что кризис изначальной несходимости линейности и цикличности (спиральности) — как основного способа самоподдержания бытия, — будет окончательно преодолён, а прежняя безумная жертвенно-бессознательная реальность — фактически уничтожена. При этом основным смысловым и информационно-энергетическим оружием станет Хаогнозис — передовое синкретическое религиозно-научно-магико-философское учение, созданное по принципу open-source для запуска нереверсивного механизма субъектного самоопределения и последующего построения коллективно-разумных нелинейных структур (сетей) как основ будущего коллективно-разумного общества.