Никогда

Насколько часто вы задумываетесь над словом «Никогда.»? Обязательно с точкой, не «никогда», а именно «Никогда.». Пульсирующий вердикт мира, отрубающий головы серп Сатурна, коса Смерти. Никогда. Невозможность свершения, невозможность изменения итога. Перед троном Великого «Никогда.» все твои дары, все твои попытки, все твои стратегии и тактики, все твои жертвы обращаются во что-то сравнимое с помётом мухи, даже не млекопитающего. «Никогда.» — вещь с той же полки, что и «точка», и прочее, только более жестокое в своём проявлении, подчинённые его получают меньше благ, но больше ударов плетью по той же Гордости, плетью высекающей навечно на теле раба одно и то же слово, не буду повторяться, догадались, да? Никогда., проявление конечности, плевок смерти в твою наивную рожу. Никогда., как и её подруги, похожа на последний сыгранный звук какой-нибудь из песен Смерти, последнюю ноту, утихающий плач, крик, стон, смех и так далее. Точка. Воздух в шарике Действия иссяк, уходите в поисках нового источника или задыхайтесь, у каждого из нас ведь много таких комнат, в которые заходишь и… пустота, уже пустота. На вашем теле новый обескровленный кусок мяса, ошмётки, знаете, если неудачно порезать руку можно увидеть похожие ошмётки, попробуйте, сделайте в себе дыру. Какая разница, вы ведь всё равно уже похожи на решето, одной меньше, одной больше. Плевать.
Иногда мы можем напоминать себе слепцов, страдающих склерозом. Мы ищем какую-то вещь на определённом месте, постоянно забывая, что её там уже n-ное время нет. Мозг отказывается запоминать это. Это сумасшествие не совсем сознательное, в случае с «Никогда.» вы будете мучиться более осознанно в рамках невозможности и плюс, если была какая-то точка, а Никогда. касается повторения или продолжения процесса, например, вы будете мучиться вдвойне. Сначала слепцом вы будете пытаться найти вещь, вспоминать, а потом вас огреет кувалда Никогда. Те, кто не мучается, им спасаются в забвении, которое обеспечивает им отторгающий неугодную информацию мозг. Круговорот весёлых гниющих и обращающихся в пыль из раза в раз кусочков мозга… «Никогда.» — это нечто иное. Это то, что не свершится, она — незавершившаяся мелодия, точка в конце предложения — всё это свершившееся, Никогда. же это НЕ свершившееся, невозможность создать нужное предложение, сохраняя в памяти мелькающее свершившееся, то, на что Сатурн уже наложил свою руку.
Вечное Никогда. будет жрать вас изнутри всё время, пока вы сами не станете собственностью строгого старца. Удушье от вакуумных комнат не волнует меня так, как волнует меня это проклятое «Никогда.». Ясно, что оно взращивается на почве этих помещений, но дочь ядовитой матери становится ещё ядовитей.
Разгоняться до предела возможностей, пусть всё пляшет с бешеной скоростью, вихрь красок, идей, звуков, слов, людей, событий, мыслей, эмоций, чувств. Грёбанное облако разноцветной дурманящей пыли, созданное для того, чтобы в этом безумном танце забыть о вечном проклятии «Никогда.», забыть на мгновенье за счёт жизни, равной мгновенью, потерять блеск вечно раскачивающегося серпа в тысяче других блесков. Страх и радость в одно, боль и наслаждение, изнасилуй мозг подменами, лишь для того, чтобы убить и перебить ту ячейку, в которой сидит своей толстой задницей вездесущее «Никогда.». Сдохни! Изничтожься в этом вихре, гори, как тысячи факелов, кричи, как миллионы замученных. До конца. «Никогда.» не украло из твоих закромов только его. Прокляни того, кто не понимает радости возможности умереть. Пусть из вас сделают корм для уличных собак, мои дорогие фанаты бессмертия.
Умирай, стань смертью.
Но… даже этого недостаточно. Это точка, а не «Никогда.».