Гоэтический ритуал по Opus Hargolia

Введение[1]

В ночь с 31 августа на 1 сентября рабочая группа «93 in 39» провела гоэтический ритуал призывания венерианского демона Бхедваhеля (בחדוהאל) с использованием Opus Hargolia Магнуса фон Моргенштерна (Opus Hargolia).

В ритуале участвовали 5 человек: Жрица и 4 Ассистента, представляющих 4 стихии
(гендерное соответствие стихий соблюдено). В связи с личными пожеланиями некоторых
участников их имена и некоторые детали ритуала, связанные с его целью, не
разглашаются, его описание приводится не как подробная инструкция по проведению
ритуалов с подобной целью, а как пример разработки и проведения ритуала вообще.
Поскольку цель ритуала относится к компетенции Венеры, сам ритуал и ключевые
моменты подготовительного периода были назначены на пятницу, подготовка — на
растущую Луну, сам ритуал — на ночь Полнолуния (по первоначальным планам на
растущую Луну был назначен сам ритуал, однако по изложенным ниже причинам
подготовительный период пришлось продлить).

 

Методика расчёта

 

Все расчёты производились по
следующей схеме из Opus Hargolia с небольшими модификациями:

 

Шаг 1. Определиться с целью и
сформулировать её.

До начала подготовительного
периода (до 10 августа) Жрицей было сформулировано намерение. Ключевая фраза,
описывающая намерение, была проверена в двух вариантах, со словом «чтобы» и со
словом «дабы», причём примерное значение еврейского имени демона в первом
случае оказалось «Песок истёк» («Песок слабости», «Песок противодействия»,
«Песок выкидышей и недоносков»), что резко противоречило целям и символизму
ритуала, а во втором — «Песок игривый (развлекающий, вызывающий радость,
забавляющийся, шутливый, смешной, весёлый)», что целям и символизму ритуала
соответствовало. В дальнейшем была обнаружена существенная ошибка в
формулировке намерения, в связи с чем пришлось проделывать расчёты заново (при
этом осмысленным оказался только один вариант имени, вычисленный со словом
«дабы», его примерное значение — «Радостно», «Весело», «С радостью», «С
удовольствием», дальнейшие расчёты по варианту со словом «чтобы» не
проводились). В связи с тем, что оба ранее вычисленных демона оказались уже
частично «воплощены» самим фактом их описания и к тому же весьма интересны
символически, мы решили сохранить их описания и провести ритуалы с их призыванием
в дальнейшем, когда их функции будут более соответствовать нашим целям.

 

Шаг 2. Выбрать стих Торы,
соответствующий цели.

Поскольку участники ритуала
работали не с демиургическими, а с демонолатрическими или хаос-магическими
моделями, этот шаг был опущен.

 

Шаг 3. Сделать гематрию выбранного
стиха.

Гематрия вычислялась
непосредственно из сформулированного на русском языке намерения. Поскольку
существует огромное количество сильно различающихся способов вычисления
гематрии для современного русского алфавита, нами использован вариант из не
законченной в настоящее время (3.09.2012) работы Fr. Nyarlathotep Otis «Liber
Rosae Ventorum», представленный в следующей таблице:

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

В

Г

Д

Е

Ж

З

Й

Ш

10

20

30

40

50

60

70

80

90

И

К

Л

М

Н

Щ

О

П

Ч

100

200

300

400

500

600

700

800

900

Ы

Р

С

Т

Ф

Х

Ё

Ь

Ц

1000

2000

3000

4000

5000

6000

Ъ

Б

Ю

У

Э

Я

 

 

(основания для присвоения числовых соответствий приведены
в «Liber Rosae Ventorum», раздел «32.6. 33=32+1 и алфавитные соответствия»).

 

Шаг 4. Из гематрического числа
стиха получить имя духа.

К полученному имени добавлялся
суффикс «-ия» («-иах») или «-эль» («-ил»). Хотя эти суффиксы и связаны с
божественными именами, здесь они всего лишь указывают на общность природы
ангелов и демонов.

 

Шаг 5. Рассчитать по этому числу,
сколько слуг имеет данный дух.

Этот шаг делался строго по Opus
Hargolia.

 

Шаг 6. Рассчитать количество
легионов, подвластных духу.

Этот шаг делался строго по Opus
Hargolia.

 

Шаг 7. Определить ангельский чин
через малую гематрию.

Ангельский чин вычислялся, однако
поскольку речь идёт о демонических сущностях, акцент на ангельском чине не
делался, вместо этого предпочтение отдавалось также связанному с малой
гематрией рангу демона в адской иерархии.



Шаг 8. Составить иерархию (имя
Бога в Бина, имя Архангела и пр.), с помощью которой его можно подчинить.

По приведённым выше причинам эти
имена в ритуале не использовались, контакт с демоном строился на принципах
партнёрства (прежде всего, через наши расчёты и визуализации непримечательный
демон, не призывавшийся прежде, не почитаемый и не фигурирующий в
мифологических текстах, а потому фактически не существующий в проявленном мире,
обретал хотя бы некоторую проявленность), а не подчинения.

 

Шаг 9. Описать облик духа.

При построении конкретного облика
из предложенных в Opus Hargolia и Liber 777 вариантов предпочтение отдавалось
тем деталям, которые наиболее подчёркивали венерианскую природу ритуала.

 

Шаг 10. Установить его ранг и
регалии.

Этот шаг делался строго по Opus
Hargolia.

 

Шаг 11. Построить сигилу.

Сигила строилась из еврейского
имени демона по доске розенкрейцерских шахмат модели Rosa Ventorum, относящейся
к стихии Воды, наиболее связанной с эмоциональной сферой. Положение букв
еврейского алфавита на доске определялось из раздела «32.2. Каббалистические
ключи» «Liber Rosae Ventorum». Сигилы строились для всех трёх рассчитанных
демонов. Сигила непосредственно для ритуала чертилась Жрицей в пятницу,
предшествующую ритуальной, на чистом листе плотной бумаги зелёной гуашью (и
бумага, и гуашь покупались специально для ритуала и никак иначе не
использовались) по составленному на компьютере образцу.

 

Шаг 12. Построить печать.

Печать строилась на компьютере
приведённым в Opus Hargolia способом с использованием метода Айк-Бекар только
для окончательно рассчитанного демона и чертилась жрицей в воздухе
непосредственно на ритуале. Для двух ранее рассчитанных демонов печати не
составлялись, поскольку, сделав их образ законченным, они могли бы вызвать их
преждевременное проявление в «материальном» мире.

 

Шаг 13. Определить манифестацию
духа при его появлении.

У демона с откровенно
сатурническим именем «Песок истёк» по малой гематрии получилась манифестация,
соответствующая Бина (сфере Сатурна), тогда как у демона «Песок игривый»
манифестация оказалась связанной с Тиферет (сферой Солнца). У окончательно
рассчитанного демона способ манифестации, вычисленный из малой гематрии, также
совпал со способом манифестации духов Нецах (сферы Венеры), что подчеркнуло
верность формулировки намерения и дальнейших расчётов.



Шаг 14 (отсутствует в Opus
Hargolia). Определить, чему учит этот дух (то есть, прежде всего, какие
материальные действия могут способствовать реализации сформулированного
намерения).

Эти свойства вычисляются по
соответствиям гематрии демона (равной числу легионов), определяемым по «Liber
Rosae Ventorum». Нами использовались в данном случае соответствия по графам
«Женские искусства» и «Мужские искусства» раздела «64.2. И Цзин», однако здесь
могут подойти и магические способности из столбца XLV Liber 777, и какие-либо
другие аналогичные знания, навыки, умения и способности, которые можно
соотнести с полями шахматной доски Rosa Ventorum.

 

Описания демонов

 

Дух Бахбадхия (בחבדחיה).
Имя его значит «Песок игривый (развлекающий, вызывающий радость, забавляющийся,
шутливый, смешной, весёлый)». Он — царь в облике краба или черепахи с головою
ласточки, ибиса или обезьяны или с двумя сплетёнными змеями вместо головы, а
ноги и хвост у него одного из этих животных, либо хвосты змеиные вместо ног.
Голова или головы его увенчаны короной, в правой лапе его скипетр, в левой
держава, тело покрыто пурпуром. Восседает он на воробье, голубе или лебеде в
панцире черепахи или краба. Когда он появляется, как будто вспыхивает заря, и
тело мага как будто потеет. Голос Бахбадхия имеют звучный и приятный. Он учит
искусству причёсок, умению завладевать чужой собственностью с помощью
заклинаний и обмана, искусству обольщения, стихосложению в уме, благородству и
секретам физической силы. Ему прислуживают 28248 слуг, и он управляет 24
легионами духов.

 

Сигила:

 

 

Его брат-антагонист — дух
Бахпагия (בחפגיה).
Имя его значит «Песок истёк» («Песок слабости», «Песок противодействия», «Песок
выкидышей и недоносков»). Он — рыцарь в облике чёрного краба или черепахи с
головою ласточки, ибиса или обезьяны или с двумя сплетёнными змеями вместо
головы, а круп, задние ноги и хвост у него как у коня, медведя или волка. В
правой лапе его коса, в левой щит, а восседает он на собаке, верблюде или
кошке. Бахпагия является с лицом, выражающим бешенство, движется порывисто,
подобно урагану, а разговаривает глухим и хриплым голосом. Земля при явлении
его сотрясается и кажется магу белее снега. Он учит искусству приготовления и
применения благовоний, составлению «магических квадратов», физиогномике,
медицине и способности накладывать чары. Ему прислуживают 28803 слуг, и он
управляет 21 легионом духов.

 

Сигила:

 

 

Повелитель сформулированного желания
(окончательно рассчитанный демон) — дух Бхедваhель (בחדוהאל).
Имя его значит «Радостно» («Весело», «С радостью», «С удовольствием»). Он —
герцог, который появляется в виде семилучевой звезды, а затем принимает облик
краба или черепахи (по личным предпочтениям Жрица выбрала концентрацию на
облике краба) с головою ласточки, ибиса или обезьяны или с двумя сплетёнными
змеями вместо головы (как наиболее венерианское животное была выбрана
ласточка), а задние ноги и хвост у него как у воробья, голубя или лебедя (все
три птицы связаны с Венерой, для концентрации использовался образ с ногами и
хвостом воробья). В правой лапе его кинжал, в левой яблоко, а восседает он на
быке или телёнке с рогами барана и лицом совы. Бхедваhель очарователен и
приятен на вид, голос имеет нежный и дрожащий, и когда появляется, магу
кажется, что вокруг пляшут девушки. Он учит искусству написания литературного
произведения или создания медицинского снадобья, знанию словарей и справочников
и искусству их составления, искусству переговоров, ловкости рук во всех делах,
искусству планирования и обращения со временем, жонглированию и способности
освящать вещи. Ему прислуживают 28465 слуг, и он управляет 25 легионами духов.

 

Сигила:

Печать:


Результаты раскладов на цель
ритуала

(ночь с 18.08.2012 на 19.08.2012)

Ошо Дзен Таро

(внутреннее состояние Жрицы)

Таро NewVision

(«подводные камни» операции)

           

Таро Некрономикона

(контакт с демоном)



Первая карта во всех случаях
означает предпосылки, которые привели к возникновению ситуации, вторая —
рекомендации по действию в настоящий момент (указания на желательные и
нежелательные стороны таких действий), третья — исход при учёте рекомендаций
второй карты. Четвёртая карта выкладывалась отдельно, в открытую, в результате
миниритуала на изменение цепочки событий (ею заменялась та карта расклада,
которая вызывала у Жрицы наибольшие сомнения или опасения). Оператор — Fr. NyarlathotepOtis, тянула карты и изменяла расклад
Жрица. Перевёрнутые значения карт не учитывались. Подробная трактовка раскладов
нами не приводится из соображений конфиденциальности.

 

Ошо Дзен Таро (внутреннее состояние Жрицы) на
первой позиции показало Трансформацию (XII Аркан = Смерть), на второй — Компромисс
(6 Радуги = 6 Пентаклей), на третьей — Храбрость (VIII Аркан = Сила). Карта второй позиции
(Компромисс) была заменена на Любовников (VI Аркан = Влюблённые).

 

Таро NewVision(«подводные камни» операции) на
первой позиции показало 10 Пентаклей, на второй — 4 Посохов,
на третьей — 7 Посохов. Карта третьей позиции (7 Посохов) была
заменена на 2 Кубков.

 

Таро Некрономикона (контакт с демоном) на первой
позиции показало Амуна (IV Аркан
= Император), на второй — Шоггота (VII Аркан = Сила), на третьей — 2 Мечей.
Карта третьей позиции (2 Мечей) была заменена на Туз Кубков.

 

Дополнительно (оператор — Comahon) был сделан геомантический расклад
«Озеро» по методике Асгет (http://asgeth.livejournal.com/40540.html):

 

                                                  

 

На первой («Гладь озера»: все то,
что на поверхности, то, что может быть увидено всеми / что показывают всем; вершина
айсберга; то, с пониманием чего у кверента проблем не возникает или что вообще
для него является единственным понятным в ситуации) и второй позиции («Вода»: что
есть вообще сама ситуация как таковая — страхи, эмоции, восприятие ситуации,
идущее не через голову) выпала Puella, на третьей («Дно»: то, что кверент
не видит / не осознает; основание ситуации; почва, на которой возникло озеро) —
Puer, на четвёртой («Берег»: куда
грести и как выплывать) — Fortuna minor. Проведённое последовательное
сложение первых трёх фигур с четвёртой (чёт+чёт=чёт, чёт+нечет=нечет) дало, в
свою очередь, Tristitia и Caput draconis (этот результат был
также проанализирован).

 

В этот же день, кроме основных
раскладов по операции, делались также честные расклады участникам ритуала,
которые в данном отчёте не приводятся.

 

 

Предритуальный дневник

 

28.07.2012. Жрица излагает просьбу провести для неё ритуал.

 

31.07.2012. Fr. Nyarlathotep Otis встречается со Жрицей и её
помощницей и договаривается о том, что Жрица будет проводить ритуал сама, но
при консультации и поддержке других членов группы «93 in 39».

 

02.08.2012. Составлена предварительная схема дальнейшей работы:

 

1.     Необходима короткая фраза, которая
бы просто и однозначно, без двусмысленностей, выражала суть желания (без имён,
точных дат и подробностей, поскольку они и так хорошо понятны Жрице). Фраза
может быть написана Жрицей (можно зарифмовать или как-то ещё сделать её более
звучно словесно — аллитерациями и пр., это лучше, но необязательно), а можно
взять её из какого-то имеющегося текста, если она по сути точно отражает
желание.

2.     Ведётся работа по Opus Hargolia,
после чего составляется сигила, которая на ритуале заряжается, а затем
уничтожаться для «отпускания» желания.

3.     Все участники ритуала, кроме
Жрицы, служат «батарейками» для получения энергии, заряжающей сигилу и эликсир.
На подготовительный период Жрица выполняет определённый обет (исключается из
пищи всё сладкое, дома постоянно жгутся палочки с венерианскими благовониями) и
ведёт записи, чтобы можно было вносить поправки перед ритуалом, основываясь на
возможных знаках, или как-то корректировать ошибки, которые при работе, тем
более коллективной, бывают всегда.

4.     Поскольку ритуал полностью в
ведении Венеры, проводить его следует в пятницу (день Венеры), час тоже
выбирается венерианский. Место — теоретически, любое наработанное участниками,
или как-то связанное с целью ритуала, или хотя бы просто удобное и уединённое, но,
в любом случае, не противоречащее венерианской цели — то есть не сатурническое
вроде кладбища, не марсианское вроде форта и т. п., какой-нибудь лес или парк
вполне подойдёт.

5.     Сам ритуал Жрица проводит в своей
обычной манере, чтобы не загружать сознание лишними схемами, но желательно
предварительно рассказать об этом другим участникам за неделю или раньше, чтобы
можно было согласовать, когда и как призывать нужного демона, в какой момент переходить
к кульминации и т. п.

6.     Во время кульминации все участники
ритуала фокусируют энергию на сигиле и эликсире. Желателен костёр, но можно и
без него.

7.     После этого — отпускание демона,
очистка и пр., что полагается.

8.     Далее идёт уже работа на
материальном плане, связанная с достижением сформулированной цели.

 

04.08.2012. Первая встреча всех участников ритуала. Обсуждение
подробной схемы ритуала. Участники, кроме Жрицы, распределились по стихиям.



10.08.2012. Утверждена формулировка желания, по которой составлено
описание двух демонов, один из которых принят за демона этого желания, а другой
— за его антагониста.

 

12.08.2012. Жрица с двумя другими участниками наблюдает звездопад (Персеиды).
Примечательно, что то же самое делают в 2009 году Fr. Nyarlathotep Otis и
Comahon, нынешние Ассистенты, в предритуальную неделю перед призыванием
Бельфегора (результаты ритуала оказались довольно непредсказуемыми, но в целом
положительными; см. http://apokrif93.a-z-o-t.com/apokrif/13.pdf).

 

13.08.2012. Обнаружена существенная смысловая ошибка в формулировке желания,
составлено новое, окончательное описание демона, а также его сигила и печать.
Предложены некоторые рекомендации по настройке и подготовке реквизита (прежде
всего сигилы):

1.     Материалы, по возможности, должны
быть девственными или, как минимум, минимально прошедшими через чужие руки. В
идеале это самостоятельно изготовленные бумага, чернила, средство для письма и
пр., но, по крайней мере, желательно купить лист бумаги не из вторсырья, не
глянцевую и с минимумом искусственных добавок, краску тоже новую и минимально
химическую, для написания можно использовать собственноручно срезанную палочку
или что-то в этом роде (вплоть до собственных волос в качестве ворса на кисти).

2.     Символизм всех использующихся
предметов тоже должен быть максимально завязан на цели ритуала, в данном случае
венерианской (см., напр.: http://www.astroga.ru/modules/planets/index.php?nvar=5).
Если есть такая возможность, было бы неплохо найти бумагу из тех видов деревьев,
которые указаны в пункте «Флора». Из этого же списка — палочку для письма. Цвет
краски — желательно синевато-зелёный. Было бы хорошо, например, срезать ветку
медным ножом, или крепить ворс к кисти медной проволокой, или что-то в этом
роде. Можно использовать и какие-то другие символы из всевозможных таблиц
соответствий, хотя, конечно, использовать сразу всё совершенно не обязательно.

3.     В подготовительный период следует
окружить себя символикой Венеры по максимуму (смотреть картинки, представлять
образы и пр.). Если посмотрим в таблицы 777 (ключи 7=Нецах и 14=Далет), то там
будут, например, Императрица и Семёрки Таро (или обычных карт), Янтарный или
Изумрудно-зелёный, Изумрудный или Небесно-голубой, Яркий жёлто-зелёный или Весенне-зелёный
и Оливковый с золотыми крапинками или Ярко-розовый с бледно-зелёным отсветом
цвета; из божеств разных мифологий — египетская Хатхор, индийские Бхавани,
Прана, Йони и Лалита (как
сексуальный аспект Шакти),
кельтские Фанд и Айне, скандинавские Сиф, Скади и Фрейя, греческие Афродита и
Ника, римская Венера; из других символов — Вертишейка, Воробей, Голубь, Лебедь,
Роза, Мирт, Клевер, Изумруд, Бирюза, Светильник и Пояс, благовония — бензой, роза,
сандал (особенно красный), мирт, все мягкие чувственные знаки. Из заболеваний,
которые связывают с Венерой — проблемы с кожей и с почками, сифилис, гонорея.



17.08.2012. Предполагалось начало подготовительного периода и обета,
который следовало исполнять Жрице, а также начертание ею сигилы, но сигила не
была своевременно изготовлена.

 

Ночь с 18.08.2012 на 19.08.2012. Встреча участников ритуала,
гадания на его результат (геомантия, Ошо Дзен Таро, Таро Некрономикона, Таро
New Wision; результаты раскладов приведены выше). В эту же ночь — рождение
котят у кошки, принадлежащей Жрице (может быть расценено как знак).

 

21.08.2012. По ряду причин принято решение отсчитывать начало
ритуального дня с восхода Солнца и начинать ритуал в ближайший к полуночи час
Луны (Луна связана с женскими чарами, тогда как следующий час — час Марса — уже
откровенно конфликтует с Венерой). Выбрано место проведения ритуала (близ. пос.
Озерки Гвардейского р-на Калининградской обл.):

 

 

Также разработан подробный текст воззвания, фактически
определяющий структуру ритуала:

 

О Бхедваhель, дух радостный,
герцог великий, владыка над 25 легионами демонов! Повелеваю тебе именем твоим и
печатью твоей [чертится печать], явись предо мною! [Максимально чётко
визуализируется образ демона; если концентрация не удаётся, можно повторить
первую часть призывания ещё, но не более трёх раз в общей сложности; если демон
явился — то есть если есть ощущение его присутствия или визуальная «картинка»,
— но его облик не соответствует описанию, надо потребовать, чтобы он принял
свой «истинный облик» — например, так:] О Бхедваhель, явись в истинном
облике твоём, который есть имя твоё и число твоё! [Если он упорно не
является, или, тем более, если вместо него явился кто-то другой — что, в
общем-то, бывает обычно в том случае, если желание, по которому обращаются,
недостаточно сильное, или если плохо сделаны предварительные процедуры вроде
очищения места, — ритуал придётся перенести, если всё успешно, перейти к
следующей части воззвания.] Имя твоё и тело твоё сотканы из желания моего.
Я призвала тебя из мира теней, и силою моей обладаешь ты призрачной плотью.
Сила твоя — радость, сила твоя крепнет с радостью моею. Так исполни Волю мою,
ибо она призвала тебя в мир людей и подарила тебе облик. [Жрица бросает в
огонь вспомогательные атрибуты ритуала, что служит сигналом для Ассистентов,
представляющих стихии, подойти и через стихийные атрибуты зарядить сигилу.] Силы стихий напитали знак твой. Огонь пожирает знак твой — стань же огнём. [Жрица
поджигает сигилу.] Пеплом становится знак твой — стань же пеплом. [Жрица
растирает пепел, часть высыпает на землю, часть добавляет в порошок, лежащий на
подносе.] В воду канул знак твой — стань же водою. [Жрица добавляет
часть пепла в эликсир.] По ветру летит знак твой — стань же ветром. [Оставшуюся
часть Жрица пускает по ветру.] Отпускаю тебя, Бхедваhель, дух радостный!
Иди и исполни Волю мою!

 

22.08.2012. Жрица видит яркие сны, связанные с ритуалом — о том, что
что-то не готово и упущено. Сверившись с таблицами по лунным дням, она обнаруживает,
что цели ритуала более соответствует 15-й, а не 8-й лунный день. В связи с этим
принимается решение перенести ритуал с 24-го на 31-е августа (в таблицах
астрологических соответствий http://www.astroga.ru/modules/planets/index.php?nvar=5
этот день также относится к Венере), что оказывается удобнее участникам ритуала
и по объективным причинам. Кроме того, это позволяет учесть и исправить ошибки,
допущенные Жрицей 17.08.2012 (в частности, не нарисованную вовремя сигилу), и
более соответствует раскладам, сделанным ночью с 18.08.2012 на 19.08.2012.
(После этого несколько ночей Жрице снились сны о колдовстве, не связанные с
ритуалом, но, в целом, позитивные.)

 

29.08.2012. Приватный разговор Fr. Nyarlathotep Otis с одним из
участников ритуала по поводу некоторых психологических сложностей при
подготовке к нему.

 

24.08.2012. Жрицей начертана сигила и снова начат предритуальный
пост.

 

31.08.2012. Установлено, что восход Солнца 31-го августа — в 06:41,
1-го сентября — 06:44, следовательно, что ритуал следует проводить с 23:41/44
до 0:41/44 (начало — не раньше, окончание — не позднее).

Ок. 21-45.   Сбор участников.

Ок. 22-50.   Прибытие на место. При выборе подходящей поляны дорогу машине
пересёк заяц (примечательно, что то же самое было и при выезде трёх из
участников этого ритуала в район святилища Ромове-Рикойто 15.07.2012). Ориентация
по сторонам света, установление места для костра (посреди ритуальной площадки),
размещение предметов на алтаре, прочая подготовительная работа.


 

Ок. 21-45.   Начало ритуала.


Описание ритуала

 

Перед началом ритуала все
участники сняли с себя все металлические предметы, кроме медных или же
необходимых для работы (напр., Предметов Силы), поскольку металлы имеют чёткие
планетарные соответствия, надели необходимые одеяния и взяли необходимые
атрибуты, соответствующие своим стихиям, а также смазались репеллентом от
комаров, чтобы ничто постороннее не отвлекало от ритуала. Дрова для костра были
тщательно пропитаны жидкостью для розжига во избежание заминок и сложены подобающим
образом посреди ритуальной площадки. Каждый из участников положил в карман собственный
коробок со спичками, а также взял по палочке сандаловых благовоний.

 

 

С площадки были удалены все
предметы, не имеющие прямого отношения к ритуалу. Фотографии делались только до
и после, но не во время ритуала. Алтарь был размещён с северной стороны от
костра, чтобы Жрица во время воззвания обращалась к Югу, поскольку
последовательность операций с сигилой начинается с огня (при работе были
приняты соответствия, обычные для Западной традиции: Огонь=Юг, Воздух=Восток,
Вода=Запад, Земля=Север; также все стихии присутствовали на месте материально:
ритуал проводился на берегу озера, в центре площадки был костёр, Земля и Воздух
присутствуют везде). На алтаре был размещён металлический поднос (регулярно
использовавшийся Жрицей в этих целях), на котором находились сигила, вино для
эликсира и соль для порошка. Перед алтарём были разложены по сторонам света
Нож, Посох, Кубок и Пентакль. Непосредственно перед началом ритуала Ассистенты,
представляющие стихии, разошлись по своим сторонам и зажгли сандаловые палочки
для настройки.

По отмеченной выше причине (а
также исходя из наибольшего опыта групповой магической работы) ритуал был начал
Ассистентом, представляющим стихию Огня. По его сигналу Ассистенты разобрали
свои атрибуты (Нож, Посох, Кубок, Пентакль) и вернулись на свои места. Одной из
модификаций Ритуала Изгоняющей Пентаграммы (вращение на 4 стороны света было
заменено движением вокруг площадки, вибрирование божественных имён во время
Знака Входящего — погружением в образы 4 стихий, Каббалистический Крест не использовался)
и палочкой с благовонием розы с ритуальной площадки были изгнаны нежелательные
сущности. Поскольку ритуал обращался к демоническим сущностям, с которым его
участники находятся в доброжелательных или, как минимум, нейтральных
отношениях, движение по кругу шло противосолонь. После очистки места Ассистенты
начали концентрацию на символике ритуала, его целей и представленных ими
стихий.

 

Описание самого ритуала
представлено Жрицей 3.09.2012 г.:

 

В день ритуала страшно
волновалась. От волнения забыла про пояс (который нужно было надеть на ритуал)
и про вспомогательные материалы, вспомнила о них только тогда, когда началась
очистка места и за пределы круга уже нельзя было выходить. Хотя всё взяла с
собой. Когда костёр загорелся, начала мысленно призывать демона. Ощущения
странные были, но уверенность, что всё получится, присутствовала. Хоть и точно
его представляла, так и не увидела его. Первую часть призыва произносила 3
раза. Потом своими словами просила прийти. Ждала, что чётко увижу его образ,
но, не дождавшись, мысленно спросила: здесь ли он, слышит ли он меня, — и,
попросив сделав знак в виде раздвоения огня на костре, если он здесь — получила
ответ (огонь действительно раздвоился). После этого из-за волнения точно
произнести обращение не удалось, что-то добавила своё, что-то не сказала.
Единственное смущает, что вспомогательные материалы, сожжение которых должно
было служить сигналом Ассистентам, не сразу сгорели, но тут моя вина. Надо было
подойти к костру ближе. Ещё запомнились ощущения… как будто все 4 стихии на
себе испытала: искра от огня на волосы (как оказалось потом, она прилетела как
раз тогда, когда Ассистент, отвечающий за эту стихию, мысленно произносил от её
лица в мой адрес: «Я с тобой»), не хватало воздуха, слёзы, ветер в лицо…
После ритуала хорошие ощущения, прилив энергии. Но и немного смущало, что всё
прошло не точно, как задумано. На следующий день — просто упадок сил, чувствовала
себя, как выжатый лимон… К вечеру всё прошло, и сейчас всё в норме.
Беспричинное чувство радости по любому поводу, хочется улыбаться всё время…
Хотя повода ну нет совсем. Раньше такого не было. Сны снятся странные, разные,
но не связанные с ритуалом или с его целью.

Видимое и ощутимое завершение
кульминации ритуала (завершение манипуляций с пеплом сигилы, спад эмоционального
напряжения и пр.) примерно совпало с заметным угасанием костра.

 

 

 

 

Через некоторое время Ассистент,
связанный со стихией Огня, снял защитный круг движением посолонь, приблизился к
алтарю и положил возле него Посох, что должно было послужить сигналом остальным
Ассистентам сделать то же самое. Однако они, по-видимому, были ещё глубоко
погружены в свои образы и сделали это далеко не сразу, не отреагировав даже на
очевидно неритуальные действия первого Ассистента (снятие капюшона,
непринуждённую позу, поправление поленьев в костре и т. д.). Ритуал завершился
небольшим Агапэ.

 

На момент написания настоящего дневника
(3.09.2012) предполагается небольшой закрепляющий ритуал 7.09.2012, который
Жрица должна провести самостоятельно и по собственному сценарию, и переводить направленные
на достижение цели действия в материальную плоскость. Результаты будут
отслеживаться и документироваться.

 

Отчёт составил

Fr. Nyarlathotep Otis,

3.09.2012

 

Apd. по состоянию на 15.09.2012. За истекшую половину лунного
месяца все четверо Ассистентов получили в личной жизни ощутимые венерианские
«бонусы». При этом у двоих из них осуществилось, по сути, то, что Жрица желала
для себя (один из Ассистентов работал над разрешением ситуации в эту сторону и
раньше, для другого это случилось внезапно, причём вопреки его собственным
желаниям и планам), а двое других получили то, в чём по венерианской части
нуждались они. У самой Жрицы, несмотря на проведённый 7.09.2012 миниритуал,
видимых изменений по венерианской части нет, однако случившиеся события
однозначно указывают на то, что призывавшийся демон явился. Согласно
высказанным участниками ритуала предположениям, это может свидетельствовать
либо a) о том, что демон «разминается»
перед основной задачей, либо b) о том,
что он (в силу своей природы или в силу каких-то допущенных на ритуале ошибок)
неправильно распознал источник целепостановки, либо c) о том, он по каким-то причинам
решил, что Ассистенты более нуждаются в его помощи (или более заслужили её),
чем Жрица, и проявил своеволие.

Косвенным подтверждением активизации демона служит также
то, что за тот же период Fr. Nyarlathotep Otis получил 3 обращения от
совершенно разных, не знакомых ни с ним, ни друг с другом людей (2, 7 и 15
сентября) с просьбами о помощи в ситуациях, аналогичных ситуации Жрицы (что до
этого случалось крайне редко).

На следующее полнолуние после ритуала (30.09.2012) или
около него предполагается повторный контакт с демоном, однако подробности пока
не обсуждались. Предварительно должна состояться встреча, в которой будут
обсуждаться произошедшие события, делаться расклады на ситуацию и планироваться
следующий ритуал.

Apd. по состоянию на 18.09.2012. Первое событие, которое может
считаться косвенным подтверждением успеха ритуала, у Жрицы. Однако далее положительных
изменений до конца сентября не наблюдалось.



 

 


[1] Гоэтия здесь в широком значении
«магическая традиция вызывания демонов и составления талисманов», а не в узком,
связанном непосредственно с Лемегетоном.