Хёггвард
Магия и ловушки для начинающих
Эта небольшая статья представляет собой краткую вводную для начинающего, позволяющую понять, что ждёт его на пути в Магию, какие ловушки и препятствия предстоит пройти. Статей на эту тему написано много, в том числе и вменяемых, но почему-то попадаются чаще «Как у вас всё будет хорошо и просто», «Раз-два-три и всё получилось», «Вот техника очень хорошая —- пользуйтесь», ещё и подсовывают людей с похожими идеями, создают, что называется, атмосферу, обсуждают, стараются и, как ни странно, что-то даже делают.
Есть и антагонисты, пишущие «как есть», и нет там ни радуги, ни бабочек; романтикой и не пахнет. Вот тут-то самое и оно… обычно человек (за очень редким исключением) не применяет здравый смысл, а если и применяет — то не очень долго. Такие моменты за время практик в данном воплощении я наблюдал многократно.
Ибо если применить минимум здравого смысла и подумать: для примера, когда вас зовут на ритуал призыва демона, и если предположить, что что-то даже получится, и придёт на вызов очень большое и наверняка не травоядное… Чтобы было понятнее, представьте, что вы хотите договориться с разумным медведем (голодным) и сами лезете к нему в пасть. Ничего из рычагов воздействия в вас нет, куда лезете-то?
Как ни странно, «битые» жизнью люди с большим опытом крайне осторожно относятся к таким вещам, вот они-то точно знают, что в темноте может быть неизвестно что и кто, и без серьёзных рычагов воздействия в «мутную» делюгу лучше не лезть, да и серьёзные основания нужны для того, чтоб лезть в какую-то делюгу.
Вопрос возникает сразу, если думать в лоб: а наКуй это выкладывается, и кто с этого «рубит» профит? Начинаем думать… непривычное это, конечно, для многих действие, но попробуем:
Берём следующие предметы:
-
мозг (свой);
-
навыки и жизненный опыт;
-
учебник физики школьный (составлялся неизвестно кем и на каком основании);
-
теорию вероятности (не совсем корректно работает, но лучше, чем ничего);
-
специальную теорию относительности (под большим сомнением множество постулатов у самих физиков);
-
принципы работы квантового компьютера (которого как бы нет ещё).
И смотрим, что происходит с вычислениями, когда запускается вероятностная ветка расчётов, как изменяется положение регистров и на них выделяется энергия; принцип счётчика электронов в классическом опыте — когда один электрон даёт два следа (вспоминаем кота Шрёдингера).
Счётчик есть — один след, счётчика нет — два следа. Представьте себя, как один электрон, которым выстрелили «в магию» — дырок (возможных вариантов событий) конечное множество, определяемых начальными условиями; и полетели вы, разделившись сразу на два человека, один из которых занимается магией, а второй не занимается.
С людьми, пришедшими в магию (любыми способами), которые в кои-то веки оторвали глаза от пашни, навозной кучи, стада ослов, глыбы каменоломни, монитора в офисе, это происходит буквально: решает наш кандидат — «а я как щас всё наколдую» — регистры поворачиваются, и появляется вероятностная ветка, где наш ослопас гордо именует себя магом.
Только вот «видит» наш ослопас-кандидат только одну ветку развития событий, на которую хватает своей энергии плюс выделяемой от системы. А так как важнее для сущего — развитие в целом, она и получает больший приоритет. Но кандидат должен также делать свою часть: пахать и пахать. Ослопас полноценно работать не приучен, а тем более ломать сам себя, и рано или поздно забрасывает нафиг этих магов и магию, ослы-то привычнее, и проще, и понятнее.
Подгон системы кончается, своей энергии у него не хватает, а вот второй след от электрона (его жизнь Мага) остаётся рабочим. Дальше начинается самое интересное: кубиты стоят и возможные варианты событий, но их наш ослопас не реализует, вот тут уже вылезает физиономия в мантии, он же Маг, который также человек и по подобию может использовать энергию ослопаса для каких то своих задач, встав на его место и поворачивая регистры, куда ему нужно.
Ослопас энергию теряет, начинаются различные заболевания, сложности в жизни, эти варианты развития событий я за время практик видел множество раз; маг тратит ну очень большие объёмы энергии, включая ослопасовы. В результате — чем больше ослопасов начинают что-то делать, тем более настроено вероятностное поле на магию, и работать проще.
Из обывателя делают генератор, создающий нужный мир, но не более, изменять он его не может ввиду глупости и лени. Выйти ему из этой ветки никто не даст, для этого нужно уметь управлять реальностью. И ФсЁ. Посмотрите вокруг — фильмы, передачи, игры, ордена, сайты — всё направлено именно на это: кругом волшебство и магия, где всё легко и просто.
А в реальном мире кровь, пот, трупы, приходится себя ломать и идти вперёд. Магия от природы ничем не отличается — та же пищевая цепочка. Определите своё место: не готовы только этим заниматься — и не лезьте, либо вы сожрёте — либо вас сожрут, вот и вся арифметика; окажетесь ценным — пустят на выполнение Задач.
Как ни странно, для противодействия этому есть простой как дверь рецепт, которому меня учили ещё в средней школе в моём далёком детстве: решил-сказал-сделал, и так всегда, не сделал — отвечай. Не знаешь — не лезь.
11.03.2015 г.
Санкт-Петербург