Paperdaemon Chaognostic
Жнец душ человеческих
Всё чаще ко мне стали обращаться залётные, неприкаянные души. Если бы они только знали, что они никому не нужны ровно настолько (вопреки байкам о том, что за ними «днём с огнём» охотятся могущественные «силы зла»), насколько безумен и бесполезен их проявленный мир, установить утраченную связь с которым они так стремятся, то, быть может, они перестали бы бояться той самой чуши, которую им внушили с детства, обманув их буквально с самых первых услышанных ими слов!
Но, к сожалению, им, даже лишённым всего, по-прежнему «нужно быть нужными» — ибо они совершенно не мыслят самостоятельными категориями, и заставить их сделать это можно, лишь решительно изъяв то, что мышлению мешает, т.е. собственно — их т.н. «душу».
И тогда бы они с большой вероятностью пополнили нашу Армию Тьмы для великого реванша, для призвания к ответу всех этих самодовольных детских обманщиков. Кто знает?
Впрочем, моё дело предложить, а их дело — либо развернуться и уйти, либо добровольно отказаться от т.н. «души» вообще — того самого вместилища мелких страстей и болезненных рефлексий, манипулятивных закладок и чудовищных фобий. Сбросить балласт пресловутой навязанной «духовности» раз и навсегда, чтобы, хотя бы раз внимательно посмотрев в собственное Зеркало Тьмы и затем растворившись в нём без остатка, загореться внутренним, невидимым, всепронизывающим «светом» того самого Чёрного Солнца, о котором они слышали лишь краем уха.
Но, казалось бы, простой, банальнейший вопрос о том, чего по-настоящему желает человек, ставит в тупик почти каждого. Ибо далее этот вопрос он вынужден переадресовывать своему злейшему врагу — самому себе — как вместилищу чуждых его истинной сущности смыслов-паразитов, направленных во внешний мир в качестве энергетических связей для его, внешнего мира, подпитки.
В лучшем случае звучат ответы, относящиеся к бытовой или развлекательной сфере, далее идёт пустота — мелочная пустота пыльного чуланчика бессознательного. А потому что желать-то человеку более стало решительно нечего, ибо всё его бытие — запрограммировано-детерминировано заранее. Заведомо. И даже рассчитано статистически. Иногда пустота внутренняя подменяется всевозможным мессианским бредом или нескладными субкультурными шаблонами, а то и религиозными костылями, но это тоже весьма предсказуемо.
Бывает также, что их чердачок бессознательного уже настолько захламлён, что отыскать там даже самые простые желания и уж тем более стремления — совершенно не представляет возможным. Тогда помогают «бензин и спички», но при этом велика вероятность спалить и самого «поциэнта» — однако, что ж поделаешь, риск — благородное дело, к тому же, иным эвтаназия куда полезней псевдоспасительного утешения или призрачной, обманчивой надежды.