Что такое ритуал? Ритуал — это декодер. Пользователю совсем не обязательно знать, как в двоичном коде изображаются буквы русского алфавита, ему просто нужно, чтобы на экране появлялась та буква, которую он вводит на клавиатуре. Теоретически, наверное, можно влезть в txt-шку через какой-нибудь там DOS или что там у нас есть и вводить текст единичками-ноликами или каким-нибудь шестнадцатеричным кодом. Но есть такая программа — Блокнот (или Word, например), которая позволяет тем, у кого доступа к этим кодам нет, набирать нужный текст. Так и тут: я могу не знать, на каких там физических законах и «константах Дха» строится человеческое здоровье или погода, но я могу «срифмовать» некоторые явления недоступной мне части мира с некоторыми объектами и манипуляциями доступного и воздействовать на недоступное через доступное. Например, можно колоть куклу вуду и получать эффект на стороннем человеке или поливать цветы в горшке и получить дождь. Конкретный ритуал значения не имеет, важно то, вкладываешь ли ты в него достаточно Силы. А чтобы вложить Силу наиболее эффективно, нужен хороший декодер, который двоичный код переведёт тебе не на непонятные закорючки DOS, а на привычный KOIR или Windows (опять же — извини за возможные технические неточности). Т. е. если ты хорошо чувствуешь комнатные растения, то у тебя должен лучше сработать на вызов дождя ритуал с комнатными растениями, а если с компьютерами — то с перенесением файла из одной папки в другую, например.
Поподробнее сказать тут, в общем, и нечего — это на твои знания и твою фантазию. Мне компьютер, хоть я и дезигнер, всё-таки не так близок, я предпочитаю другие средства (и вообще — по минимуму ритуальности: в основном просто формулировка намерения плюс визуализации), но не вижу ничего невозможного в том, что у тебя лучше получится это, чем у Кроули.
В нашем Кругу обычно говорят о магии «человеческой» и магии «эльфийской» (ну, или человеческого и эльфийского типа — так точнее). Человеческая — да, она сугубо эгрегориальна, и потому её ритуалы — это прежде всего обращение к Эгрегору через связанные с ним символы (поэтому я и давал такое предупреждение). Поэтому человек (не-Альтер) для получения нужного результата должен учить символы, заклинания, Имена Власти и т. д.: он пользуется не своей Силой, а силой Эгрегора (христианские святые, например, это открыто признают, когда говорят, что исцеляют Силой Божьей), и малейшая ошибка может помешать исполнению желания, а успех ещё больше укрепляет зависимость от Эгрегора. Эльфийская, альтеровская — построена на собственной Силе и Воле, поэтому чем более ритуал соответствует собственным особенностям Мага, чем более творчески он подойдёт к построению ритуала, чем более вложит в него себя, чем больше элементов срифмует, тем больше вероятность успеха.
Да, я ещё не говорю о таких ритуалах, которые фактически являются психологическими упражнениями для привлечения каких-то скрытых ресурсов собственного организма (кстати, таких ритуалов большинство). Например, те же мудры в ниндзюцу — это не ритуалы как таковые, а умело используемые психологические «якоря». Многие ритуалы Симорон просто психологически настраивают на позитивный лад, что позволяет становиться успешнее в целом. Всяческие инвокации тоже часто являются раскрытием в себе способностей, находящихся «под покровительством» инвоцируемого Идама.
Кстати, «эльфийская» магия вполне себе запросто, а часто и вполне себе осознанно включает в себя элементы «психологической» магии, а также простых физических проявлений Воли. Как говорил Кроули (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл передаю), если тебе нужно провести заклинание на смерть своего врага, в день, связанный с Марсом, Сатурном или Плутоном начерти знаки, связанные с сефирой Гебура, призови демона, связанного с пятой из Клипот, изготовь ритуальный нож из металлов, связанных с перечисленными планетами, освяти его Именами Власти, связанными с Гебурой, начерти на нём соответствующие символы, вплети в своё заклинание имя своего врага — а потом воткни этот нож ему в спину.
Инок: Для чего проводится Очищение и установка Круга?
Очищение — один из элементов настройки на ритуал. Форма очищения может быть совершенно разной — физическое омовение, пост, отряхивание веником, медитация, — но суть такова, что во время очищения нужно «оставить за порогом» всё то, что не имеет прямого отношения к осуществлению ритуала. Даже если ритуал очищения проводится в форме физического принятия душа или ванны, в нём должен обязательно присутствовать элемент визуализации (например, все лишние мысли визуализируются как грязь на теле, а физические потоки воды соединяются в визуализации с энергетическими потоками, эту грязь смывающими) и/или медитации (т. е. — прямого очищения сознания). Для чего проводится очищение? В состоянии магического транса (который является обычным состоянием для наиболее серьёзных ритуалов — в т. ч. эвокации и инвокации) повышается способность мага влиять на реальность силой своих желаний. При этом энергия, которой маг располагает во время конкретного ритуала, может быть велика, но при этом всегда конечна. Следовательно, а) случайно всплывшая во время ритуала мысль, не имеющая прямого отношения к цели самого ритуала, может быть воспринята силами, задействованными в ритуале, как цель, и осуществиться в дальнейшем (даже если это был мимолётный каприз, о котором проводящий ритуал тут же пожалел бы), и б) значительная часть энергии, сфокусированной для осуществления цели ритуала, может уйти на «ложную цель», что уменьшит вероятность осуществления цели ритуала. Какими бы техниками очищения ты ни пользовался, повторяю: их основа — визуализация и медитация. Поэтому прежде, чем браться за эвокацию и/или инвокацию (да и за любые другие серьёзные ритуалы), сперва обязательно найди подходящую тебе медитативную практику.
О Круге — ограничусь анекдотом и парой строк комментария.
Один маг решил призвать Ктулху. Читает инструкцию: «взять человеческой крови»… «А, и куриная сойдёт», — думает маг и продолжает. Смотрит — пентаграмму криво начертил. «А, и такая сойдёт». Не смог найти полностью чёрные свечи, покрасил обычные: «И так сойдёт…» Проводит ритуал. Появляется Ктулху, хватает мага и — хрум-хрум… «Как же хорошо, что эти маги не соблюдают технику безопасности!» — облизывается Ктулху.
Комментарий: Чертить или не чертить круг физически, какие рисовать на нём знаки и т. д. — зависит от практикуемой тобой традиции. Главное — ограничить Силой ту территорию, на которую проводится призывание, чтобы призванное существо не могло выбраться, и таким же образом, но с энергией послабее, ограничить участок, на котором проходит весь ритуал, чтобы тебе не помешали сторонние энергетические сущности. Разумеется, если ты заведомо сильнее и призываемой сущности, и сущностей, бродящих поблизости, техникой безопасности можно и пренебречь. Если, конечно, ты не переоценил свои силы…
Инок: Ктулху не настоящий. А приходы Морока в наш мир зафиксированы даже в хрониках.
Многие боги сначала были «ненастоящими», а потом попадали в хроники. Ктулху сейчас достаточно быстро набирает очки. Не знаю, кто сейчас лидирует — Ктулху или Морок (скорее всего, пока ещё Антихрист :)), но делать ставки на большие суммы я бы не стал.
Не говоря уж о том, что они оба (с Антихристом заодно) могут быть персонификациями одной и той же сущности. Скажем, Даблоида. Или Мозгоклюя. Или пятиногого пелевинского пса по имени Пиздец.
Инок: О Круге — я так понял, нужно начертить Круг вокруг себя и отдельно — там, где появиться сущность?
Да, внутренний препятствует сущности выйти в реальный мир, внешний препятствует сущностям нашего мира помешать проведению ритуала. Частью внешнего Круга являются, фактически, и любые физические препятствия на пути к месту ритуала, например, удалённость его от людных мест (под «сущностями нашего мира» подразумеваются, разумеется, и посторонние люди).
Инок: А теперь о Мозгоклюях и Ктулху. Как, по-твоему, можно этих сущностей призвать? Вопрос носит чисто практический характер. И каких ещё сущностей можно призвать? Ведь чем больше хаос, тем больше будет возможностей у нас — храма Морока. Насколько реально призывание сущностей такого рода? И самое главное: как бы так сделать, чтобы они не причинили вреда нам и близким? Ведь любой хаос должен быть контролируемым! 🙂
Сразу предупреждаю: призыву Мозгоклюев я способствовать не буду никоим образом. Это должно было быть видно из моих писем. Мозгоклюй — мой личный враг, независимо от того, является ли он существом из какого-либо иного мира или всего лишь обобщённым названием всей серости этого мира. Кроме того, Мозгоклюй — это проявление отнюдь не сил Хаоса, а, наоборот, сил крайнего Порядка, внимательнее прочитай «Шестикрылого».
Что касается Ктулхов-Мороков-Мелькоров-Антихристов, то призвать можно всё что угодно. Главных вопросов два: 1) а на фига это тебе, собственно, нужно? 2) а ты уверен, что их пришествие в этот мир окажется совместимым с существованием в этом мире белковых форм жизни, к которым ты, собственно, и относишься? Если тебя не волнует переход в небелковое состояние материи, то ради бога (любого), можешь этим заниматься. Что до меня, так я слишком много времени (порядка нескольких сотен тысяч лет) потратил на то, чтобы из небелковой материи встроиться в белковую, так что, если моим интересам вдруг станет угрожать кто-нибудь из вышеперечисленных, я буду воспринимать это как интересное развлечение. Ну, вроде того, как кошка с мышкой… Мы, боги старой школы, существа непредсказуемые и в гневе страшные :):):)
Это одна сторона вопроса. Другая: Ктулху и Морок, например — родственные по происхождению существа, занимающие приблизительно одну экологическую нишу. Если оба окажутся в одном мире в родственном по «плотности материи» состоянии, то высока вероятность, что сработает один из главных законов экологии — невозможность существования двух видов в одной экологической нише. Применительно к сущностям такого типа это может значить одно из нижеследующего:
- Ктулху и Морок аннигилируют. Что такое аннигиляция и каковы её видимые проявления, ты представляешь?
- Ктулху и Морок становятся частью единого Ктулху-Морока.
- Один из двоих поглощает другого (не факт, что Морок :)).
- Один из двоих поглощает другого, но перенимает и часть особенностей второго.
- Они делят мир на непересекающиеся экологические ниши.
Чтобы рассчитать вероятность одного из этих событий, лично мне (да, думаю, и никому) не хватит данных, так что приходится расценивать их как равновероятные. Ты уверен, что эти исходы тебе действительно тебя привлекают?
Третья сторона. Как ты думаешь, совпадают ли твои взгляды на то, кто входит в число твоих близких, со взглядами на ту же проблему, скажем, у Морока (да хоть и Иисуса Христа — неважно)? Полагаю, не очень. Более того, я уверен, что даже с моим взглядом или со взглядом вашего «морокского» начальства он может не совпадать. Так что, если ты и убедишь призываемую сущность в том, чтобы она оставила в покое твоих «близких», не факт, что она оставит тех, кого имел в виду ты. А если укажешь штучно — то ведь вас могут оставить в покое, но… на абсолютно пустой планете. И не потому, что Ктулху или ещё кто такой плохой, просто он говорит на несколько ином языке, чем ты.
Из всего этого есть два выхода. Первый — вообще отказаться от подобных затей (полагаю, тебя такой не устроит). Второй — стать Магом такого уровня, что ты сможешь говорить с сущностями такого рода на равных и на понятном им языке. Но, во-первых, в этом случае тебе будет глубоко по барабану Храм Морока (настоящие Маги всегда индивидуалисты), а во-вторых, твои желания вообще изменятся настолько, что тебе это может вообще не понадобиться (может и понадобиться, не знаю).
И, кстати. Прежде, чем принимать окончательное решение, перечитай, пожалуйста, Лавкрафта.
Инок: Вот. Это меня устраивает. Полностью. Тебе-то, я так понимаю, ничего не грозит?
Ох, ё! Да вы, батенька, маньячок-с? :):):) Слушай, откуда столько ненависти ко всему живому, расскажи, а? Ты что, без рук, без ног, без головы родился? Или тебя в детстве стадо бегемотов покусало и воробьям доклёвывать оставило? Ты в курсе, что на абсолютно пустой планете (т. е. — даже без растений) ты просто не выживешь (в биологическом теле, имею в виду; а для сохранениянебиологического тебе ещё постараться надо)? Я сам демон, пусть и в отставке, я в курсе, чем может оборачиваться буквальное соблюдение договоров. Ну, пять минут мучительной бескислородной агонии вместо мгновенной смерти пять минут назад, зато у Мороков-Ктулхов задница цела перед Законами Равновесия, договор-то соблюдён, он тебя и краешком Дха не задел.
Повторяюсь: мне это не грозит ничем, кроме как поиском новой уютной среды обитания. А вотмоей белковой тушке — ещё как. Я готовил возможность своего существования в белковой материи примерно с 500 тыс. лет до н. э. и до, наверное, сотни тыс. лет. Сперва из архангельского способа существования перевёл себя в элементальный, чтобы хотя бы взглянуть на мир «глазами» существа, состоящего из физических элементов. Потом прошёл ряд форм жизни, напоминающих белковую, но в несколько отличных от Земли условиях. Потом — на кислородных атмосферах и белке, но в негуманоидных формах (и даже параллельных ветвях макроэволюции). Потом — в животноподобных формах параллельных вариантов развития Земли. Потом — в антропоидах боковой ветви (это было уже не так давно, где-то 80 тысяч лет назад). Ещё каких-то 50 тысяч лет — в гоминоидах эльфоидного типа, а уже в эре «от Рождества Христова» — собственно в человеческих телах. Для чего вся эта байда — читай в Дхаскар. Миссию свою теперешнюю я выполнил, но ресурсы этого биологического тела я (совместно с обретённой «половинкой», т. е. Кираной — которая, заметь, прошла путь чуть попроще — но тоже ненамного) собираюсь исчерпать естественными путями. Наскучит — сброшусь с самолёта без парашюта. Но наскучит нескоро, я умею сделать свою жизнь интересной (чего и тебе желаю). Но обещаю, что если наскучит, я сообщу предварительно тебе, и после моего развоплощения не то что позволю тебе форматнуть этот мир, но даже посодействую по мере возможностей (у этого мира отнюдь не один вариант существования, так что удалить одну из резервных копий на съедение выскочкам-Эгрегорам вроде всяких там Мороков — не большая потеря для Равновесия; к тому же, этот мир принадлежит к ветви моего «любимого» братца Силинеля, а у него передо мной должок значительно больший, всё-таки этотмир — только кроха, а те два были тогда двумя девятыми всего проявленного существования). А пока… Пока я этой жизнью ещё не разучился наслаждаться, никаких Мороков я тут не потерплю иначе, чем в лабораторных условиях (как создаются лабораторные условия для опытов такого рода — см. в любой толковой книге по Церемониальной магии). Впрочем, если твоя задача — просто уничтожить мир, то тут тебе лучше работать не по части магии, а по части ядерной физики, терроризма и т. д.: проще и эффективнее.
Инок: Вообще ты так и не говорил, как это делается.
Как призывается? Есть два основных способа: эвокация и инвокация. Эвокация — призыв во внешнюю среду, инвокация — в собственное тело. Первое — сложнее, второе — опаснее для призывающего (если только призываемый не является его персональным Идамом или просто не входит в число существ, интересующихся чужой целостностью больше, чем возможностью повеселиться во плоти). И для того, и для другого существует множество способов, прежде всего церемониального характера. Думаю, много интересного на эту тему ты сможешь накопать наhttp://oto.ru и на других аналогичных ресурсах, если будешь достаточно внимателен. Можешь найти и в других местах, но у О.Т.О. это описано наиболее профессионально. Некоторые методы того и другого могу подробно описать и я (хотя никогда специально этим не заморачивался), но это не кулинарные рецепты, тут гораздо больше зависит не от правильности подбора ингредиентов, а от вложенной личной Силы призывающего. Кроули, говорят, удалось эвоцировать демона настолько, что он стал на некоторое время видимым и оставил следы эктоплазмы, а инвоцировать настолько, что он написал Книгу Закона. Для твоих целей, боюсь, этого маловато. А найдётся ли у тебя Силы больше, чем у Кроули? Кроули был моим (Алана Беннета) учеником, но он уже пришёл ко мне с таким уровнем, что другим и не снилось. И это не мешало ему пахать сначала в Золотой Заре, а потом ещё много лет самостоятельно, параллельно лазая по горам, играя в шахматы и работая на британскую разведку. Хочешь работать? Хорошо, будем работать. Хочешь учиться призыванию? Будем. Но работать придётся много и долго, и не только под моим бдительным руководством. И это при всём при том, что а) результат и сам по себе не гарантирован, б) я лично прослежу, чтобы он не реализовался в масштабах больших, чем это устраивает меня.
Инок: Я, конечно, передам твои слова (как и многие предыдущие) Ваукалаку и остальным. Но думаю, что хаос нам понадобится. Тем более что в ограниченных масштабах — на большее силёнок-то у нас не хватит.
У вас — не хватит. У Морока или Ктулху (если вы его просто призовёте) — вполне. У меня есть серьёзное подозрение, что Мозгоклюй (он же Даблоид) — тоже призванное существо. Причём — призванное обычными людьми, даже совсем не магами и не Альтерами. Т. е. — их коллективным Эгрегором. А последствия заметны каждому, кто помнит и другие эпохи. Я сначала полагал, что это просто инкарнация Силинеля, но он на этом уровне реальности вряд ли может обладать такой активностью. Скорее, это просто дальнейшая модификация человеческого Эгрегора, стремящаяся к переводу человечества в колониальное существо вроде муравейника. Просто реализация общечеловеческой Воли, стремления к комфорту и безопасности. Если вы сможете добиться переключения Эгрегора на что-то более разрушительное, то он может и Ктулху вам сгенерировать, а, сгенерировавшись, он сам станет независимым божеством, и вы ему уже не будете особенно нужны, он будет растить своё могущество независимо от вас.
Инок: Можно ведь и по другому пути… Призвать какого-нибудь Валар, потом связаться с толкинистами, нет, сперва рассказать им. Потом призвать. Вот у нас и армия благодарных, и танк в виде Валара.
Им имена не важны — Валары или Асуры. На одних эмоциях будут крепнуть одни Эгрегоры, на других — другие. И только. Тот же Мелькор, генерируемый одними, будет злобным Морготом, а другими — добрым Тано. И тот, который злобный Моргот, будет энергетически связан с Ктулхами / Мороками / Антихристами, а добрый Тано — с Бодхисаттвами / Архатами / Мессиями.
Инок: Можно провернуть ту же акцию с язычниками. Благо в Красном их много… Главное, чтобы каждый пошёл отвоёвывать себе кусок. А потом мы резко вернём всех этих божков обратно. И вуаля. Наш здесь, а других-то и нету.
Да не будет это множеством богов! Вернее, до определённого этапа и будет, но потом родственные Дха будут слипаться в конгрегации. Хаос — он на то и Хаос. Ты хотя бы видел, что происходит с Дха за пределами Сферы Архонтов? Там не разобрать, где «ваши», где «наши», где руки, а где ноги. Всё во всё перетекает. Турбулентность. Выделить из этого бульона что-то одно, не зацепив другое, невозможно. Один раз один из Древних Богов краешком зацепил Сферу — последствия до сих пор расхлёбываем. Эгрегоры — Дха той же природы, только похилее. То есть Элоирам с ними ковыряться не придётся, конечно, но на человеческом уровне всем за глаза хватит.
Инок: Вот поэтому я и не хочу становиться ох ты каким магом. Просто потому что, хочу сохранить себя.
Иисус остался собой. Кроули остался собой. Гермес Трисмегист остался собой. Да и я как-то не замечаю, что я — это не всего лишь логичное продолжение того меня, который был, скажем, 5, 10, 20 или даже 100 лет назад. Теряет себя тот, кто слишком стремится себя сохранить.
Верел: Продолжаем играть в «загрузи Отиса»: Ты очень часто говоришь про Мозгоклюёв, кто это такие?
В двух словах Мозгоклюй — это персонификация серости, обыденности, стандартности, «человеческого стада» и т. д., всё то, чему противостоят Альтеры = Иные = «активное меньшинство» = Индиго. Само название взято из рассказа «Шестикрылый», вошедшего в сборник ФрАм (Макс Фрай и «Амфора») «78» (по колоде Таро Тота).
Инок: Отис, я понимаю, что вопрос дурацкий, но я посчитал, сколько мне нужно для счастья, с учётом инфляции и роста цен, а также с поправкой на форс-мажор, это 62 000 $, ты не подскажешь, как заработать или где взять такую сумму за короткий срок? Относительно короткий, от месяца до года. Крайняк — 3 года.
Знал бы — сам бы уже давно обзавёлся :):):) В общем, если есть такое Намерение — ты и сам с этим разберёшься.
Правда, счастье действительно за деньги не купишь. Зато можно сделать свою жизнь интереснее. А можно и угробить окончательно. Деньги — не зло и не добро, они — только инструмент.
Кстати, недавно замечено. Больше всего денег у тех, у кого не хватает фантазии распорядиться ими с умом. Больше всего фантазии у тех, у кого нет денег для воплощения её в жизнь.
Факир: Хотелось бы узнать о техниках прямого воздействия не реал — «Намерение», или как у ХС была классная теха — «Пасьянс Медичи»…
Основа — то, что я написал тебе выше о «константах Дха». Если читал «Хроники Амбера» Желязны или «Космического шулера» Лаумера, то можешь представить технологию «прямого воздействия» без посредства ритуала (или со сведением его к минимуму — к формулированию Намерения и к визуализации). В любом случае, «Амбер» прочитать настоятельно рекомендую (думаю, то же самое сделает и Сириэль: ты же и к нему в Ученики собрался?). Также советую найти материалы по Симорону (как это сделать через Инет, не мне тебе объяснять :)).
Вообще алгоритм такой: анализ окружающей обстановки — формулирование намерения — выстраивание схемы пошагового преобразования текущей обстановки в желательную — шаг 1…n — конечный результат. Для простоты и наглядности (если тебе, конечно, так удобнее: мои стереотипы о программировании сформированы на школьных занятиях по Бейсику :)) можешь нарисовать конкретный алгоритм для конкретной задачи.
Есть ещё разные компьютерные варианты ритуальной магии. Ну, вроде того, что накопировать фотки твоего недруга в количестве 365 штук и каждый день удалять по одной. Или перетаскивать картинки с изображением дождя в папку с фотографиями места, где ты живёшь. Разумеется, формулирования намерения это всё равно не отменяет, причём чем чётче, тем лучше: Реальность, как и компьютер, обладает слишком буквальным мышлением, так что пока ты не введёшь в запрос все интересующие тебя параметры, не удивляйся, если получится как в песне «сделать хотел грозу, а получил козу». Если хочешь, могу привести пару примеров из собственной практики и дать некоторые рекомендации, как того же можно было бы добиться в «компьютерной» КМ.
Например, мы смотрим концерт на большом экране, а перед нами очень некстати бухают охранцы (судя по всему, собираются оставаться здесь надолго), а другую удобную точку для обзора найти поблизости трудно. Мы (я, моя жена и ещё одна Работающая) одновременно по моей команде делаем жест пальцами в их сторону, как будто стреляем из пистолета. Один уходит сразу, двое других начинают странно суетиться и уходят в течение пяти минут.
В твоём случае можно было бы, например, подконнектиться к их мозгу, взломать пароли и ввести теги, «сворачивающие» застолье, или что-то в этом духе.
Вообще, несколько техник прямого воздействия на реальность даны в статье «Управление погодой», можешь тоже поэкспериментировать. Был, например, ещё один случай, который там только бегло упомянут. Нам с женой нужно было ставить фаер-шоу в определённое время, а шёл сильный дождь. Я отлучился за руины (дело было в старом замке), показал Небу Хуй (что важно — это было не только в прямом смысле слова, но и в переносном, т. е. имело место активное Намерение, потому что это было ещё и наше первое выступление), вошёл в состояние глоссолалий на Астэрон… Дождь выключился ровно в нужное время, мы отыграли программу, и сразу после этого дождь включился снова. Если хочешь, можешь попробовать составить аналогичный ритуал в «компьютерном интерфейсе».
Факир: С охранцами — это был просто жест, или ещё + энергетикой долбанули? Или намерение? Или просто жест, без нифига?
А хрен его знает, если честно, да и какая разница? Я сказал «а давайте-ка долбанём ему по мозгам», обе рядомстоящие как практикующие маги сразу поняли, о чём речь, мы сделали такой жест, и он сработал. Этого достаточно. Да, намерение + маленький ритуальчик. «Энергия» — это само собой разумеется, но это понятие условное. Наверное, правильнее сказать «ци», но ци — это и есть активная составляющая намерения. Так что — всё зависит от терминологии.
Факир: О компьютерных ритуалах: не знаю, веры мало в папочки 🙂 Наверное, я их слишком хорошо знаю, и знаю, что ничего магического там нету? 🙂
Ну, а я биолог, но ритуалы, например, сексуальной магии считаю вполне себе работающими, хотя и знаю, как там в теле что работает 🙂
Факир: Как сделать чуваку очень плохо так, чтобы мне за это ничего не было? Битой по башке не в счёт. Мой опыт, основанный на вуду, был удачным, но мне потом так «откатило», что повторять не стал…
Я знаю единственный способ делать так, чтобы не откатывало ни в этой жизни, ни в следующих. Делать это без намерения причинить вред. Это не значит, что ты должен делать это «случайно», это просто значит, что твоей задачей должно быть не причинение вреда, а причинение пользы. С практической точки зрения: например, убивая человека, который находится на духовно низком уровне и потому, скажем, побил тебя или оскорбил твою жену, ты должен находиться не в состоянии жажды мести, а в состоянии сострадания к его низкому нынешнему уровню развития и желать ему максимально скоро воплотиться в более способствующих его духовному росту обстоятельствах. Или другой вариант: если человек, которого ты желаешь убить, потенциально опасен для кого-то из твоих близких, ты должен опять же не жаждать мести, а аккуратно ликвидировать возможную угрозу (совместить с первым вариантом тоже можно и даже желательно). Кстати, это позволяет не только не получить «отката», но и не добавить дополнительный груз к своей карме и, таким образом, не застрять на нынешнем левеле самому. И применимо это не только к «магическим» убийствам, но и к вполне физическим. Это всё относится к Бодхисаттвической Магии.
Ещё вариант — состояние У-Вэй, «безмыслия» (не путать с аффектом и неосознанностью!), т. е. — просто потому, что к этому ведёт Поток, Дао. Но это проще всего сделать в простом поединке, чем магическими средствами. Что касается конкретных техник, то какие они — при описанных состояниях не важно. Если у тебя получается работать с вудуистскими, можешь продолжать работать с ними и дальше, но тренируй у себя и состояния, которые я описал (могу дать конкретные техники — опять же, с самых простых).
Кстати, кому-то из Учеников я отвечал на подобный вопрос и привёл ему в качестве примера «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова. В частности, как они капали клиенту на мозги разными телеграммами. В данном случае можно использовать какой-нибудь спам, выводящий из равновесия, дожидаться любой неприятности с объектом (не важно — связанной с твоей деятельностью или нет, раньше или позже неприятности бывают со всеми) и писать что-то типа «такое будет с каждым» или «это было первое предупреждение». На многих это может подействовать, особенно если они работают с чем-то опасным.
Факир: Причинение вреда ближнему своему мне, скажем, всяко ближе, чем исцеление 🙂
Предпочитаю всё-таки в целях ставить позитив: «причинение себе блага мне важнее, чем причинение блага другим» (следовательно, если другие мне мешают, то это будет их проблемой, но направленно вредить другим я не собираюсь, потому что это кармически ненадёжно).
Факир: Делать было особо нечего, от тебя писем не проходило, и вообще, было грустно одиноко и так далее. В качестве развлекухи, было выбрано достаточно нетривиальное действо, такое, как выполнение ритуала Гоэтии, по Ключам Соломона. Наутро после ритуала звонит друг, говорит, что ночь не мог заснуть, мучили кошмары, в которых он в полуосознанном (!!!, он не маг и не занимался ОС) виде попадал в место вызывания духа, оставался там наедине с духом, который гонялся за ним и хотел убить). На следующую ночь всё было хорошо… Больше мы такого не повторяли, но, думаю, «добить» духа стоит.
Ты своему напарнику что-нибудь про Очищение говорил вообще? Неподготовленному как маг человеку после подобных штучек не мешало бы хотя бы какой-нибудь примитивненький очистительный ритуальчик или минут 5-10 дзадзен или другой медитации без визуализаций («на Пустоту»). А то и крыша съехать может, если не сильно крепкий. Или ещё какую заразу подцепить… Если вздумаете продолжать, всё же не мешало бы, чтобы он хотя бы простейшим способам самозащиты, очищения и т. д. научился предварительно.
Факир: Пожалуйста, подробно прокомментируй мой ритуал вызывания демона: что правильно, что не очень.
Я не церемониалист, я уже говорил. К ритуалу я отношусь, прежде всего, как к методу сфокусировать свои внутренние ресурсы (или, в случае с эгрегориальной магией, как к методу приобщения к Эгрегору). В любом случае, в ритуале важно не столько соблюдать те или иные правила, сколько вкладывать в него Себя. В моём рассказе «Автостопная быль» приводится отчёт по одному из моих магических действий (такое происходит регулярно, просто этот я записал Киране для сайта, так как он имеет отношение к муркоковской мелнибонэйской магии). Скажи: этот элементаль автомобилей Турбо-Мурбо-Гррр’би-би, он существовал до того, как я к нему обратился? Я не знаю. Я знаю только то, что ритуалил я экспромтом, что я хотел добиться результата (не просто «а давай-ка он сработает!», а именно «мне это нужно, ибо такова моя Воля»), и что ритуал сработал. Какие тут нужны ещё комментарии?
Что касается конкретно используемого тобой ритуала, то единственное, что я могу прокомментировать помимо этого — что в нём используются древнееврейские формы имён (например, Ливйатан, а не Левиафан), а также цитаты из Ветхого Завета (в частности, Псалмы и Книга Иова, за другие тексты не ручаюсь). Если оно, тем не менее, сработало так, как тебе надо, никаких возражений нет и быть не может («Успех — вот твоё доказательство»). Если же нет, советую ответить себе на вопрос: воспринимаешь ли ты себя подключённым к еврейскому, иудаистическому, каббалистическому или родственным эгрегорам? И, соответственно, насколько хорошо ты воспринимаешь эту символику? Понимаешь ли ты смысл произносимых имён (например, Шеол, Цион, Иегуда и т. д.), связанные с ними символьные ряды и т. д.? Возможно (если ритуал прошёл не так, как ты хотел), причина именно в этом. Кстати, насколько хорошо ты вообще знаком с Ветхим Заветом? Знаешь ли еврейский алфавит? Почему выбран именно Самаэль? Какую трактовку этого образа ты используешь? Почему ты используешь именно эти цитаты, если они не выражают напрямую твою волю (например, «низвести огонь»). Если какой-то момент формулы тебе непонятен, лучше или постарайся понять его, или вообще исключи из ритуала этот момент либо замени на что-то уместное, но понятное. Этим ты, с одной стороны, защитишься от возможных эгрегориальных ловушек, а с другой — сделаешь волю твоего разума более доступной для твоего же подсознания.
Факир: В ритуале предполагается использовать треугольник с чёрным кругом в середине, с троекратным именем вызываемого духа внутри треугольника по краям (или снаружи, как грамотнее?)…
Конечно, внутри. Иначе какой смысл делать защитные ограждения, если ты его троекратно по имени приглашаешь наружу? :):):)
Факир: Ещё там есть фраза: «Пошли с небес угли, огонь, и серу, и палящий ветер!..»
Огонь — понятно, ветер — тоже. Как по стихиям ты распределяешь угли и серу? Я бы, кстати, вместо серы использовал «лаву» (как бы аналог элемента «воды»). Кстати, каким способом соотнесения стихий и сторон света ты пользуешься? Их есть несколько.
Факир: Кстати, некромантия это тоже круто 🙂 Я бы почитал дельные техи 🙂
Насчёт некромантии. Во-первых, как я уже говорил, я ею не занимался и не занимаюсь. Во-вторых, если речь идёт о телесном воскрешении мертвецов, то это если и возможно, то, скорее, средствами медицины, чем магии, так что максимум, над чем мы можем попытаться работать — общение с духами мёртвых (не «спиритизм» со «столоверчением», а именно те случаи, когда речь идёт о «неупокоившихся мёртвых», т. е. о тех, которые при жизни каким-то образом создали себе привязку к определённом месту и не могут его покинуть), их использование, основы экзорцизма. В любом случае, для начальной теоретической подготовки настоятельно рекомендую, во-первых, Бардо Тхёдол (Тибетскую Книгу Мёртвых), а во-вторых, работы Раймонда Моуди, прежде всего «Жизнь после жизни» и «Последний смех». Также — покопайся по http://oto.ru, там должны в этих вопросах разбираться на более высоком уровне 🙂
Факир: Да, и ещё 🙂 Как магией облегчить сдачу зачётов и экзаменов? 🙂 А то совсем [тут нецензурщина была вырезана] :):):)
Так, чтобы совсем ничего не учить и сдавать — я тебе, конечно, ничего не подскажу 🙂 Учить уроки — это тоже магия (в кроулевском определении). Максимум — могу порекомендовать несколько психологических приёмов и дать некоторые советы на создание соответствующего амулета. Но это не панацея, учить придётся всё равно.
Лучший способ — не перетруждай мозги и выделяй время на полноценный отдых и медитацию. И ни в коем случае не сиди за зубрёжкой в ночь перед экзаменом, лучше проведи её с девушкой, или за интересной необременительной для мозгов книжкой, или на природе (но без бухла). И вообще не злоупотребляй зубрёжкой и шпаргалками, лучше за несколько дней до возьми список вопросов и раздели их на четыре группы: где ты знаешь больше нужного, где ты знаешь столько, сколько нужно, где ты знаешь хоть что-то и где ты не знаешь ничего. Не позднее, чем за сутки до экзамена, кратко, ни на чём не останавливаясь, пробегись по материалам по третьей группе и чуть подробнее — по материалам четвёртой, задавая себе вопрос: что я понял, что запомнил, а что — ни то, ни другое. Старайся больше понимать и меньше запоминать. А оставшиеся сутки до экзамена занимайся чем угодно, кроме мыслей об учёбе.
Насчёт амулетов на учёбу и сдачу экзаменов — в общем, принципы те же, что и при составлении любых других амулетов. Можешь воспользоваться Liber 777, можешь составить астэроновскую плетёнку, можешь просто из сновидений чего интересного выудить.
Другие статьи из Апокрифа:
- Академия Ситхов: Предисловие к выпуску
- Академия Ситхов: Техника безопасности
- Академия Ситхов: Две концепции Силы
- Академия Ситхов: Воля
- Академия Ситхов: Магический дневник
- Академия Ситхов: «Духовная пирамида»
- Академия Ситхов: О Потустороннем и Учителях
- Академия Ситхов: «Дозоры»
- Академия Ситхов: Невозможное
- Академия Ситхов: Анима / Анимус