(по методике Imago)
Если у вас есть серьёзный мистический вопрос, можно обратиться напрямую к Инферно.
Но помните, он не должен иметь отношение к материальному плану.
Знайте, что материальное — это не только деньги, но и любовь, дружба, работа, любые социальные отношения, а также любые аспекты, связанные с получением выгоды в этом мире и удовлетворением временных желаний.
Вопросы могут касаться прошлого и будущего воплощения, возможности найти учителя, получить тайные знания, приобщиться к чёрной мудрости.
Единственный мирской вопрос, который вы можете поднять при работе — месть, но лишь в том случае, если объект вашей мести мешает делу Ада.
Дождитесь, когда луна пойдёт на убыль, и возьмите две чёрные восковые свечи и два подсвечника, очищенные от энергий предыдущих работ.
Поставьте алтарь строго на Север (впрочем, у меня он ориентирован на Восток — догадайтесь, почему).
Убедитесь по компасу, что направление выбрано верно:
Проверьте, есть ли рядом с алтарём символы, которые могут вступить в резонанс и помешать прохождению через Врата живой энергии Хаоса.
Если таковые есть, поменяйте их положение в храме, а лучше уберите на время.
Оденьтесь во всё чёрное, лучше в мантию.
Затем приготовьте необходимые инструменты:
- Курения. В данном случае — опиум, дурман и мирра.
- Подставка под курения.
- Новое лезвие.
- Ритуальная кисть.
Между часом и двумя часами ночи зажгите свечи.
Зажгите курения.
Сигила между свечами — это Врата, один из трёх Высших Демонов (Nigra Trinitas) в Иерархии Ада. Демон, с разрешения которого проводится работа.
Вторая сигила, которую вы должны будете нарисовать своей кровью — Демон (из Imperium), которого вы желаете призвать и с кем сможете поговорить через карты.
Поприветствуйте Ад и сделайте бритвой порез на левой руке — например, на ладони. Порез должен быть достаточно глубоким, чтобы крови хватило:Скажите, что вы приносите кровь в жертву демонам Ада.
Сожгите на бритве немного крови над левой свечей, затем над правой:
Кисточкой нарисуйте сигилу для инвокации.
Начертите на лбу знак видения.
Окропите кровью бумагу, на которой напишите вопросы к Демону:
И начинайте призывание.
Вскоре в комнате начнутся необъяснимые явления, шипение свечей, шорохи, стуки, странные фигуры из дыма курений.
Запишите ваши вопросы и сделайте расклад.
Вскоре вы почувствуете поток информации, который пойдёт частично через карты, частично напрямую через образы и фразы.
Дайте свечам догореть.
Samael
Для тех, кто хочет обратиться именно к Самаэлю и имеет на то серьёзные причины, но не имеет текстов. Как вы понимаете, вы можете, кроме чтения Codex Decium (имеете право, но это не обязательно), обратиться к Демону, портал которого вы хотите открыть, своими словами или текстом традиционного воззвания. У меня есть очень редкие и сильные тексты воззвания к Самаэлю. Один на латыни — это рабочий вариант для тех, кто хочет обратиться единожды. Второй на иврите — для тех, кто планирует работать с Самаэлем неоднократно. Текст требует серьёзного изучения и разучивания, так как произносить незнакомый язык довольно трудно, но и результат даёт прекрасный. Эти тексты я могу дать исключительно для работы, а не для праздного любопытства. Пишите на почту: via-infernali@yandex.ru
Не стоит зацикливаться на текстах. Главное — это сами карты и порталы, которые они открывают. Но! Тексты помогают усилить настройку на портал, порой способствуют установке связи.
Lucifer
Работа с LUCIFER’ом. Поскольку проводили два участника — были получены два совершенно разных текста.
Текст 1:
Ад — рай, перевёрнутый наизнанку. Роза Ада расцветает не для всякого. Только тому, кто постигнет закон лепестка и закон цветка. Не всякому дано увидеть в символах Тьмы отблески света. Это знание — дар избранных. Дар не для толпы. Дар — сила в молчании. Потому что профанация — слабость.
Знания даны мне, Я делюсь ими со всеми по-разному. Тот, кто хочет видеть пламя обжигающее — увидит. Тот, кто хочет видеть чёрный огонь — увидит. Тот, кто хочет видеть свет — узрит, раскрыв своё сердце, как розу. Форма розы извечна. В картах её нет, есть только намёк.
Текст 2:
Мои стрелы пронзают души, пронзают сердца. Моя боль — венец познания. Горячая кровь омывает престолы Ада. Чёрное золото клубится паром, льётся по улицам Преисподней. Рассвет Вечности вы встретите с Нами. Истина одна, и она не далека от посвящённых.
Небо вечно и при звёздах, и с рассветом. Падшие вознесутся, а святые падут. Наступит справедливое равновесие.
Sahabial
Я честь и гордость Сатаниста. Я являю себя в Наивысшем Величии, когда грани реальности преломляются и сквозь них видна Бездна. Свечи и рубиновое вино мне приятны, но чисто визуально. Я далёк от крови. Я Король Страны Зеркал. Я обожаю давать всем кривые зеркала, и если я говорю «низший», значит, «высший», и наоборот. Кроме Демонов Империи. Мой обман легче разгадать знающему. Я даю свободу, я даю маски, я даю перемены. Я властвую над всеми заблуждающимися. Я трансформирую Суть и возвышаю Величие и Истину. Я помогаю лгать во славу Воли Ада, но быть честными с самими собой.
Azazel
«…трижды передать дар крови через огонь…» © Via Infernali
«…будут ждать, если он угоден, чтобы принять его кровь и его самого, взрезая и раздвигая перед ним чешуи земной вещественности…» © Demogorgon
Следующий текст был получен мною при работе:
Я вижу чёрный поток, отражающийся в скалах, тёмные Бездны манят своими огнями. Мы нисходим туда, где кончается Время. Своды бесчисленных гротов ведут нас вдоль русла Стикса. Мы выходим на равнину, где вдали виднеются хребты чёрных гор. Горячие кони ждут нас. Мы мчимся, мы летим к светящемуся замку на вершине ближайшей горы. Вот уже мы входим в ворота. Стеклянные витражи, стрельчатые своды, но мертвенное запустение. Мы входим в тронный зал. На треножниках тлеют угли. Кругом темно. «Здесь вершатся судьбы мира, — говорит мой спутник. — Ночь охватит мир, и не будет ей конца. Наша армия крепнет, растут наши ряды. Свет назарянского бога уже отжил свой срок. Перья архангелов обагрятся кровью».
Мерцающий красноватый свет озарил зал. Подул ветер, холодный, зловещий. «Это не тот замок! Ты обманываешь меня!» — «Нет. Поедим дальше. Я должен показать тебе Всё. Пока ты прошла Первые Врата. Впереди много Врат и много замков. Но тебя ждут в самом прекрасном из них. Едем скорее! Даже вечным иногда надоедает ждать»….
…Мы снова вместе, многие вёрсты остались позади, и мы мчимся в бесконечном безвременье. Чёрная пустота кругом, только редкие звёзды где-то внизу. Свет тусклого светила переливается над нами. Вот перед нами небольшая ярко освещённая круглая площадка почвы — а на ней грозно высятся Вторые Врата со знаками и печатями. Они почти отворились, а за ними пустота, ещё более чёрная. «Сейчас ты имеешь опору, — сказал мой спутник, положа руку на гриву крылатой лошади, но вскоре и её лишишься. — Ты готова лететь в Бездну без времени и пространства?» «Я свободна, — повторяю я своему спутнику. — Один шаг в пропасть — и пусть всё, что было, исчезнет. Я готова». Мой спутник ничего не ответил. Я быстро очутилась на земле и пошла вперёд. Да, они были величественны. Во всём их облике сквозила древность и прах ушедших эпох, возле них хотелось остановиться и разглядеть получше знаки, печати и барельефы. Но я понимала, что некогда. Вот так я подошла совсем вплотную к ним, они широко распахнулись, и в лицо мне дунул порыв ледяного ветра. И я шагнула в ещё более чёрную ночь.
Впрочем, всё вокруг настолько быстро поменяло свой вид, что я не успела толком понять, почему я не падаю. Передо мной была парадная лестница дворца. Всё было освещено очень ярко, вокруг много людей. Придворные. Они почтительно склоняются, когда я прохожу мимо них. Я чувствую страх и обожание. Я чувствую любовь и боль. И, наконец, на самом пороге следующего зала всё пропадает. Я лечу в пустоту. «Ты прошла», — говорит мой спутник. Он ухватил меня за руку, и мы снова на конях. Слава дьявольской воли, что не дала мне сломаться! Ведь искушение вернуться и искушение разбиться были настолько рядом. Да прославится избранный мною Путь, потому что по нему вслед за мною смогут пройти другие…
…Мы летели к третьему замку. Кони остановились у ворот. Мы спешились и пошли сначала во двор, а затем и под кровлю. Всё кругом мерцало и сверкало. Они склонялись, целовали мои руки, а я шла холодная и отстранённая. И тихо шептала спутнику: «Увидеть Свет, коснуться самообмана, умереть, так и не изведав истины». И мы вошли в роскошный зал, погружённый в сумрак и освещённый красноватым сиянием. В грозном могуществе, в тёмном величии — они возвышались живыми и мёртвыми. Серебряный трон и мраморный чёрный алтарь, священные в бесконечной несокрушимой силе. Что существует, а что игра разума с подсознанием? Я остановилась, потому что дальше идти не могла. Он сам подошёл ко мне, взял меня за руку. Я, кажется, заплакала от счастья. И потеряла сознание.
Очнулась я в прекрасной гостиной, украшенной свежими цветами. Он был рядом со мной. «Покажи мне, как ты проводишь ритуал, ведь ты прошла Третьи Врата». Я смутилась ужасно, но взяла себя в руки, поднялась с дивана, и мы вернулись в зал к алтарю. Я сама зажгла огни и курения, разложила на покрывале карты. Выпали Судья и Агнец. «Тебе пора — сказал он немного грустно, но решительно. — Алтарь ждёт крови»…
…Я ехала со своим спутником, молчаливая и печальная. «Покажи мне её, покажи!» — я, не удержавшись, дёрнула его за рукав. Он впервые за всю дорогу улыбнулся. «Смотри!» Он достал чёрное зеркало и показал мне девушку на белом коне. Я мигом пришпорила лошадь и полетела вперёд.
Она встретила меня злой улыбкой: «Подумаешь, всадник мрака! Сколько вас было и сколько будет, а я буду всегда». У неё был золотой лук и серебряные стрелы, она стреляла в меня и, кажется, попала. Но я даже не почувствовала боли. Я спешилась, чтобы не подвергать коня ударам. Ещё несколько стрел попали в меня. Да, они ранили, но не убили. А потом я подошла к ней вплотную. Она пришпорила лошадь, но только её лошадь не тронулась с места. Тогда я стащила её с лошади и отрезала ей голову.
Но вот мои раны от стрел начали сильно кровоточить, и я почувствовала, что теряю сознание. Одна живая на чёрном пустынном поле. Тогда мне на помощь пришёл мой спутник. Он подошёл, ведя двух лошадей под уздцы. Он вытащил стрелы из моего тела, перевязал раны, поднял меня и бережно уложил поперёк седла. Сколько мы ехали, я не помню — это было долго. Меня сняли с лошади и уложили на носилки. Теперь никто не лез ко мне с почтением. Кланялись молча и в страхе отходили в стороны.
Несколько суток я была в агонии, видимо, стрелы были отравлены. Но затем я каким-то чудом встала и пошла в зал, который был рядом. Он ждал меня. Он взял меня под руку, и мы вместе подошли к алтарю. Я подняла платок, который держала в правой руке, и развернула его. На алтарь покатилась голова. Она была как живая, как будто только что отрублена. Из неподвижных глаз побежала слеза. «Начинай», — приказал Он. И в отчаянном порыве я метнулась к алтарю. Я снова зажгла свечи и благовония, снова налила из кувшина вино, которое, попав в кубок, закипело, и от него пошёл пар. Я была вся как орудие Тьмы, я была подобна карающему мечу предвечного правосудия. Я читала и читала заклинания… Но из глаз мёртвой по-прежнему катились слёзы и расползались на алтаре змеями. Но потом подошёл Он и произнёс три Слова Силы, и сошёл Звёздный Огонь. Тогда змеи испарились, и глаза закрылись навеки.
«Я прикажу сделать из неё череп, — сказал Он, — и вручу его тебе на Вальпургиеву Ночь». Я, кажется, улыбнулась, но потом силы покинули меня, я упала на мраморный пол и погрузилась в полубесчувственное состояние. «Четвёртые Врата пройдены», — сказал Он моему спутнику. Мой спутник поднял меня и отнёс туда, в гостиную, на ложе, украшенное цветами. Я погрузилась в глубокий сон, это было забытьё без кошмаров, но с чувством выполненного долга. И спала я как никогда сладко.
Astaroth
Изначально Ашторет, Аштарот — это западносемитское произношение имени богини Астарты (Иштар). В европейской демонологии Астарот — один из трёх главных правителей Ада. На самом деле, через эту сигилу можно обратиться как к вавилонской Богине, так и к европейскому Демону. Если обращаетесь к Астарте, помните, что она любит розы.
Пример диагностики: Как видно на фото, порталы открыты. Был вопрос: Кем они являются в глазах Бездны? Первый расклад я комментировать не буду. Скажу только, что первой легла Personatus, а затем Sacrificium. А второй расклад являет собой очень странное сочетание, которое означает тяжёлое поражение сексуальной сферы (сферы под управлением Лилит), больные фантазии, мании, полноценные отношения с партнёром невозможны.
Behemoth
Чёрный холодный зыбучий песок. Даль непроглядная. Дождь сурово хлещет и хлещет в лицо. Сумраки, но солнце не заходило, так как его нет. Унылая серая полоса на горизонте в просвете чёрных грозовых облаков говорит, что свет пока существует, но скоро исчезнет.
Ты идёшь среди мрачных вековых деревьев… тебе холодно, дождь идёт всё сильнее. Это вечная осень, это проклятый мор. Это Ад. Самый настоящий Ад. Ты идёшь сквозь скользкие, безумно холодные топи, обитель детей Мрака, демонов мрачных и неистовых. На суровой скале, окружённый болотами стоит мой замок. Я Behemoth — Князь этого гиблого Края.
Ты идёшь по узкой тропинке между кочек и каждый миг рискуешь поскользнуться, ведь топи такие сладостно-зыбкие, сбиться в сторону с пути манит Вязкий Дьявол. Но ты прошла и поднимаешься по лестнице из древнего камня наверх к воротам замка. Я встречаю тебя и принимаю вино и кровь в знак уважения.
Я отвечаю взаимной благосклонностью: мой замок гостеприимен для странников, идущих Путём Inferno. Здесь ты можешь отдохнуть. Располагайся, стряхни с сапог прах и болотную тину, попробуй вина цвета грозового заката, отдохни с дороги на жемчужно-чёрных подушках. А вечером мои слуги придут за тобой и отведут в мои покои. Мы будем долго говорить. Я расскажу тебе о том, что было в начале времён, расскажу о своём Княжестве и о своём портале. Я дам тебе охрану — для следующего перехода. А ещё я дам тебе испробовать в деле острый трезубец Ада, ведь ты уже знаешь, кого на него насадить?!
Adramelekh
Я задала вопрос Адрамелеху, можно ли через Инферион проводить изменения на физическом плане. Ответ был следующий: можно, тогда нужно принести в жертву основную и универсальную валюту всех времён — золото. Золото должно быть новым (желательно только что с производства), энергетически чистым. Оно должно быть куплено специально для обряда. Никаких особых требований к самому обряду нет. Сигила чертится обязательно кровью, так же, как и знак видения, читаются тексты, если есть фото, по которым вы хотите менять ситуацию. На них делается расклад. По окончанию — благодарите за помощь. После обряда золото нельзя оставлять себе, так как отныне это собственность Ада или того Демона, к которому вы обратились с просьбой. Его следует утопить в реке, закопать в лесу или отнести и спрятать в том месте, где должны произойти необходимые вам изменения.
Abbadon
Очень интересный текст и очень интересное пространство, через некоторое время попробую снова войти в этот портал. Можно научиться направлять этот поток и даже частично выводить на физический план.
Чёрная, древняя Великая Бездна! Отдайся ей, Исчадье Ада. Нет горечи в бессмертии, нет печали в бесконечности. Я иду туда — на край смерти и пропасти.
Я горячо желаю испытать новое притяжение истинной жизни. Его щупальца кромсают меня на куски, его руки режут насмерть. Мне нет от него спасения. Он поставит печать Хаоса на челе и будет терзать душу до тех пор, пока она не перестанет быть человеческой. Он забирает смерть и возвращает жизнь, Он — Великая утроба Бездны, Ёе непреклонная Воля. Он великий Царь. И нет предела могуществу Его.
Аббадон — древняя пропасть, вечная и таинственная, может убивать и воскрешать. В Нём изначальный принцип рассоздания, меняющий до неузнаваемости твою душу, освобождая от кармических оков, делая её чистой и открытой для Inferno. Он — чёрный рассвет новой Эры.