Введение в ариософию

Та работа, которая сейчас перед вами, является переработкой более ранней версии. В эту были включены новые разделы, а также исправлены и дополнены существующие. Во-Т-А-Н!

 

  1.                  Предисловие

Эта работа — не откровение и не догма. Она имеет своей целью в первую очередь начать процесс, который уже давно стоило запустить, а именно процесс объединения ариософских взглядов в более-менее чёткую картину мира. К сожалению, сейчас мы имеем дело с большим количеством совершенно разных практических и мировоззренческих систем, которые так или иначе относятся к ариософии, но никто точно не может сказать, чем именно. Эта работа не призывает строго следовать описанному здесь пути, я подчёркиваю это. Каждый адепт должен сам вырабатывать свою систему, эта работа направлена на первичное введение в «Мир ариософии», на то, чтобы человек мог понять, с чем он имеет дело. Эта работа даже не даёт ответа на то, что такое ариософия, потому что для этого потребовалась бы, вероятно, не одна сотня страниц. Это введение, знакомство с системой, которая для столь многих магов стала откровением. Это дверь, ведущая через бездну к саге о Великой Любви и Вечной Войне, к космической мистерии Крови, к Чёрному Солнцу избранных.

 

  1.              Понятие Бога

Дедушка германского магического возрождения Гвидо фон Лист считал, что Бог — это некий закон, совокупность этических принципов, которые управляют вселенной. Йорг Ланц фон Либенфельс, в свою очередь, пишет о Боге и ангелах как о вполне реальных существах, отличительной особенностью которых было обладание «божественным электроном», энергией сродни электричеству, с помощью которой они воздействовали на окружающее пространство, меняя его согласно своей воле. Карл Мария Виллигут говорил о Got как об активном Божестве-создателе и об Al как об абсолютной потенции, которая являет собой статичного Бога. Профессор Герман Вирт пишет о Вральде, который есть как закон, так и Божество в самом привычном смысле слова. Однако, в отличие от семитских мифов, он не имеет пола и может предстать как «женщиной», так и «мужчиной».

Мне же представляется, что, с учётом совокупности взглядов всех ариософов, правильнее было бы сказать, что существует Gott (т.е. персонифицированный бог, как, например, Один, Донар, Фрейр и т.д.) и Got, это слово на русский по смыслу правильнее было бы перевести как «Божественность», потому как Got фактически не обладает личностью и разлит внутри и вне своего творения. Боги как персоны — это сущности, обладающие наибольшим количеством Got внутри себя. Это схоже с мнение Либенфельса, однако божественность не ограничивается электричеством. Это скорее некоторый духовный, огненный заряд, но никак не электричество. Он скорее сродни энергии Вриль или Зелёному Лучу, о котором писал Мигель Серрано.

 

Таким образом:

 

Gott — это «Солнечный Человек», прошедший путём инициаций и достигший в конце своего пути Rubedo, красной стадии Великого Делания, это бессмертный, «поражённый молнией», дважды рождённый. Это начальная стадия Бога, снизошедшего в этот мир ради Вечной Борьбы, ради созидания себя как бессмертной персоны, и это Человек, собравший в себя столько Божественности, чтобы стать сначала Героем, а потом Богом, Человек, сумевший заново разжечь, пробудить свою огненную гиперборейскую кровь.

 

Got — это есть божественный электрон, энергия Вриль, Зелёный луч, Свет Чёрного Солнца, сама Божественность, которая и делает Человека Богом.

 

  1.           Космос и мироздание

Надо отметить, что в отличие от семитских мифов и «иудеохристианской» концепции творения, для арийца мир не творится из ничего. Иегова-Яхве, если смотреть Библию, творит ex nihilo, тогда как арийская духовность предполагает вечное существование космоса с различными стадиями его развития (Юги, Века, Эоны, Циклы и так далее). Творение в рамках этого космоса, безусловно, присутствует, но скорее как соединение формы и материи, т.е. как придание энергии определённого вида, и делается это не «всемогущим» богом, а конкретным Gott. Однако этот космос — не единственный и не самый лучший. Его можно представить как Уроборос, который проглотил свой хвост, как навечно зацикленный мир, в котором всё повторяется снова и снова. Нисходит от золотого века, Сатья-юги, к железному веку, Кали-юге, а далее перерождающегося через Рагнарёк и Дикую Охоту снова к золотому веку. Что же помимо? Помимо — «Реальная Нереальность», мир за пределом звёзд, Двор Люцифера, откуда нисходят Боги и Герои, чтобы сражаться за свою Божественность с Демиургом, Князем этого мира.

В отличие от гностического понимания, Космос в понимании ариософа — не тюрьма, а поле боя. Боги, за исключение Герды (Земля) и Кроноса (Время), спускаются сюда самостоятельно, чтобы продолжать борьбу с Демиургом.

В «Инвокациях» М.Серрано есть следующий момент:

 

«О Чёрное Солнце!

Прими меня в свой правонаправленный свет

И отправь меня в обратный путь

К Звезде Вечерней и Утренней,

Ийепун-Ойеиуе!»

 

И ещё:

 

«О Звезда Вечерняя,

Ийепун!

Позволь мне вернуться

Сквозь твою Дверь

К Золотому Солнцу,

К Герде,

Чтобы продолжить битву

И однажды

Суметь отомстить за тебя!

 

О Господин мой Люцифер!

О Золотое Солнце!

Отвергнем Ностальгию

По Зелёному Лучу

Так, чтобы Она и Я

Вышли

К Чему-то, о Чем и не мечталось,

К Он-Она.

По ту сторону Зелёного Луча

И несуществующего…»

 

Дополнения в данном случае будут излишни.

 

Хотелось бы также добавить о природе Космоса. Как я сказал чуть выше, он вечен, однако изменяем. Это очень тонкий момент, требующий осознания. Каким образом?

Существует некая последовательность Юг, или веков, которая отображает изменения космоса с началом в Сатья-юге и с концом в Кали-юге. Таким образом, мы можем видеть, как происходит искажение, а значит, можем быть уверены, что оно есть, потому как если бы космос оставался неизменным, нам бы не с чем было сравнить его, и мы были бы не уверены в том, изменяется он или нет. Вечность космоса в его цикличности. Князь мира сего — Демиург — это олицетворение искажения, а не космоса, потому как космос бывает практически тождественен неискажённой вселенной во время Золотого века, когда присутствие Демиурга, искажения крайне мало, просто доля его присутствия растёт с течением от Века к Веку, от Эона к Эону.

Однако хотелось бы отметить, что, как будет очевидно в дальнейшем, ариософия не является формой гностической религии, потому как не рассматривает космос как однозначно враждебную среду. Космос для арийца — это поле боя, а не тюрьма, и силы, обитающие здесь, преимущественно всё-таки положительны, а не отрицательны, так как изначально, до искажения Демиургом, этот мир был абсолютно, тотально дружелюбен.

 

  1.         Вечная Борьба: Вотан и Демиург

Пожалуй, главное противопоставление для любого ариософа — это противопоставление арийской и семитской духовности. Арийскую воплощает в себе Вотан, а семитскую — Яхве, Демиург. Здесь следует отметить, что борьба происходит не столько с евреями, сколько с духовностью, которую они некогда воплотили. Недаром Мигель Серрано писал, что еврей, отрёкшийся от собственной духовности и принявший арийскую, не является врагом, а скорее соратником, хотя ему никогда и не стать «братом». То же самое происходит и наоборот. Ариец, принявший семитскую духовность, становится врагом, пожалуй, даже худшим, чем сами семиты, потому как ариец таким образом самолично даёт пищу «Космическому Вампиру» — Демиургу, продаёт собственную Божественность и предаёт свою Расу. Конечно, никто не говорит о смешении с семитами, потому как одно дело — сотрудничество, и совсем другое — смешение крови, которое противно обеим духовностям, потому как они являют собой два чистых полюса, две крайние противоположности. В самой по себе семитской духовности нет ничего плохого, она закономерна и должна быть противовесом арийской, но для арийца эта духовность — враг, и дело здесь именно в самом факте существования. Одна не может господствовать, пока есть другая, так как обе они стремятся к тотальности.

Поговорим подробнее про Демиурга и Вотана.

Вотан — олицетворение арийской духовности. Демиург — семитской. Говоря о Вотане, я хочу оговориться. Дело в том, что в контексте ариософии было бы неправильно отождествлять Одина и Вотана, и дело тут вот в чём. Вотан — Всеотец, он являет собой олицетворённое единство божественной триады Один-Донар-Локи, где Один — это Вотан-жрец, Вотан — бог смерти, магии и поэзии, Тор — воинственная ипостась, Вотан как воин и предводитель Дикой Охоты, а Локи — принцип полного синтеза противоположностей.

 

Что же есть Вотан как противник Демиурга?

Демиург — безумный «Бог» — слепец, «великий исказитель», он не обладает творческим началом и, как следствие, вообще бытием, его «дворец» пуст, потому как его попросту нет, он олицетворяет собой полное отсутствие, потому как искажение не существует само по себе, без того, что оно искажает. Демиург — это чисто человеческое, в самом худшем смысле этого слова, механическое начало. Он обитает только, исключительно в низшей человеческой природе.

Вотан, в противовес ему, являет собой синтез всего истинного, неискажённого. Нельзя сказать, что Демиург воплощает собой ложь. Это было бы неверно с той точки зрения, что Демиург не способен врать, он безумный слепец, который не ведает, что творит, а значит, для него нет ни истины, ни лжи, он не может соврать, лишь искажает в своём безумии Истинное, но Истинное не как противовес Ложному, а как Первоначальное.

Космическая Война Вотана и Демиурга не имеет ни начала, ни конца, и хотя такие корифеи ариософии как М.Серрано и Гвидо фон Лист видят эту борьбу, в той или иной мере, как линейную, т.е. имеющую начало и конец, мне представляется, что это чисто христианская точки зрения. Действительно, наступает момент, когда кажется, что победа той или иной стороны близка, однако, по принципу Равновесия, ни одна из сторон не добьётся полной и окончательной победы. Когда настанет самое тёмное время, Кали-юга, появится Калки и развеет Майю, вернув Золотой век. Но в этот момент, когда «чаша весов» арийской духовности будет наверху, «чаша» Демиурга резко пойдёт вверх, и падение начнётся снова, пока снова не настанет Кали-юга и не придёт Калки. Это будет вечно. Вырываясь из этой вселенной, Gott оказывается в ситуации, когда ему будет необходимо вернуться, чтобы продолжить Борьбу, вступив в новый цикл Вечного Возвращения. Его бросит на это чувство ностальгии, главное чувство арийского человека. Это Вечный путь без пути, это Минне, А-мор, который лежит в основе индоевропейского понимания мира.

Надо сказать, что Мигель Серрано в своих «Инвокациях» проводит ту же точку зрения, что представлена и здесь, хотя из некоторых его работ следует прямо противоположное.

 

Таким образом, в определённом смысле зациклен и мир за пределами вселенной Демиурга, и мироздание нужно представлять не в виде Уробороса, кусающего свой хвост и образующего круг, а в виде знака бесконечности, где одна половина — Двор Люцифера, а вторая — мир Демиурга, наша вселенная. На точке их пересечения сияет Чёрное Солнце, это точка перехода, портал за границу звёзд.

dark-universe

Косвенно именно такую схему подтверждает и Оdhinns Runaltar в интерпретации Э.Рюдигера: «Возвращайся назад к Богу в высшей тайной священной Восьмёрке».

 

  1.             Человечество

Говорить о человечестве как о чём-то целом, конечно же, не приходится. Почти каждый ариософ так или иначе вводил градации «людей» на различные типы. Здесь я разберу две наиболее известные градации:

 

1)   Деление Либенфельса;

2)   Деление Мигеля Серрано.

 

Деление Либенфельса достаточно просто. Есть Зверочеловечество и Богочеловечество, которые находятся в постоянно конфронтации. Богочеловечество — белая раса, это полубоги, несущие в себе божественный электрон и чистую духовность. Зверочеловечество, в свою очередь, — это нечто извращённое, имеющее с божественностью крайне мало общего (хотя Либенфельс кое-где пишет, что некоторые ангелы были крайне близки к зверолюдям). Их главное различие — кровь, раса. Подобного рода градации и критерии наиболее популярны у ариософов, хотя лично мне они кажутся довольно поверхностными в силу того, что человек рассматривается как существо только материального мира, тогда как правильнее было бы рассматривать человека как точку перехода, соединения духа и материи.

Мигель Серрано делит «человечество» на три уровня: боги-люцифериты, люди и големы.

Люцифериты и люди — это в глубине своей нечто очень схожее. Человек — это нераскрытый или павший бог. Он может стать как гипербореем-люциферитом, раскрыв дремлющие в нём силы, раздув пламя его космической крови, так и големом, если перестанет раскрывать себя и отдастся Демиургу, который поглотит его божественность и сделает из него своего слугу-голема. Собственно, из-за последнего расовая классификация большинства ариософов сильно проигрывает. Действительно, ведь големов-арийцев огромное количество, мы видим их вокруг себя каждый день. Это забывшие голос крови белые люди, не стремящиеся к развитию и раскрытию себя, зажатые в тиски материального мира. Расовая классификация не может объяснить этого в силу того, что кровь как биологический материал остаётся прежней, тогда как с точки зрения метафизической классификации всё вполне логично и понятно, просто исчезает внутренний огонь, Демиург высасывает божественность.

Голем — это слуга Демиурга, его позитивное выражение, это пародия на Бога, созданная «по образу и подобию» уродливая кукла, которая, как и Демиург, лишена внутреннего огня и творческого начала.

Есть ещё одна промежуточная стадия между человеком и Богом — Герой.

Герой — это человек, который находится уже в середине Делания и направляет всю свою магическую силу против Кроноса, вспять, против времени, дабы достигнуть Асгарда, обретя там потерянную Божественность. Его символ — левосторонняя свастика, свастика, направленная против движения земли. Иными словами, Герой — это Бог, снизошедший в мир Демиурга для борьбы с ним.

Неправильно, однако, будет утверждать, что в основе этой системы не лежит никакого расового аспекта. Это, конечно, не так, потому что ариософия основана на мистерии Чистоты Крови. Инволюция Бога в Героя, а затем в человека, не в последнюю очередь произошла из-за расового смешения. Кроме того, големы являют собой так называемые «низшие расы».

Иные классификации создавали ЭмильРюдигер, Гвидо фон Лист и т.д., но они не являются столь интересными и в глубине своей основаны примерно на том же принципе, потому здесь они разобраны не будут. Мысли Рюдигера можно найти в книге-сборнике «Эддическая евгеника», а мысли Вирта и Листа — в их основных трудах

 

  1.         A-mor, ОН-ОНА

В рамках данного вопроса хотелось бы рассмотреть, прежде всего, вопрос соотношения полов. Вопреки распространённому мнению, ариософия не патриархальна, более того, для ариософа-мужчины вполне логично признавать женщину равной себе. В рамках ариософии существуют не только священные триады (Один-Донар-Локи, рождение — становление — смерть как переход к новому, и т.д.), но и священные диады. Одна из главных таких диад — Вотан-Фрейя. Сие разделение лучше всего будет видно, если рассмотреть их как олицетворение разных форм магии. Вотан в этом случае воплощает собой высшую церемониальную магию, а Фрейя будет воплощением природной, стихийной магии и знахарства. Именно Фрейя обучила Вотана некоторым магическим приёмам, именно она является богиней любви и кровавой жатвы, олицетворяя, таким образом, единство Эроса и Танатоса, и именно она — предводительница Валькирий, забирающая себе половину павших воинов. Из всего вышесказанного вполне очевидно, почему в диаде нет Фригг, жены Одина, или любого другого женского божества. Фрейя — абсолютная женщина, богиня синтеза, такая же, как Вотан.

Идеи равновеликости мужского и женского начала поддерживают и некоторые из классиков ариософии и,чтобы не быть голословным, я покажу это на конкретных примерах. Первый — Гвидо фон Листа.

 

Древнегерманское общество, о котором так много пишет Лист, возглавлялось королями-жрецами, или Арманенами (Ирминенами). Они представляли собой духовную элиту общества, людей, обладающих тайными мироздания. Их секреты передавались только членам этого сословия и никогда не выходили за его пределы иначе как в символической, завуалированной форме. Однако даже Лист, общество которого, как можно увидеть, патриархально, не отвергает женского жречества. К женскому жречеству, или «девушкам святилища», относились:

  1. Верившие, или Доверявшие (Thruthe/Druda);
  2. Колдуньи (Hag-idise);
  3. Выбирающие Убитых / Валькирии (Wala).

Они занимались жертвоприношением. Главой жрицей была так называемая Allruna. Они вели безбрачную жизнь, их обязанностью было, ублажив мужчину, убить его, а плод выносить и воспитать как дитя святилища. Магию, которой занимались жрицы, в дальнейшем, после воцарения христианства, стали называть ведьмовством и травничеством, а самих жриц — ведьмами.

Герман Вирт идёт в идее женского жречества ещё дальше и говорит, что в протонордичесом обществе управляли женщины-жрицы, а позднейший отход к патриархату обусловлен смешением с южными народами. Стоит вспомнить и то, что в Храме «Вриль» женщины почитались как мост, связующий этот мир и Божественность, их считали проводниками Вриль.

Мигель Серрано пишет, что конечной целью Делания является не Андрогинат, а Абсолютный Мужчина и Абсолютная Женщина, т.е. Вотан и Фрейя, Люцифер и Лилит. Эта пара равнозначна, в ней нет кого-то выше или ниже, они полностью равны и образуют два вечно разделённых полюса, которым не суждено быть вместе. Это и есть Трагический A-mor, Минне. Это Любовь, переходящая в Смерть и Войну, это выход за пределы через Боль и Страдания, это основа великой Борьбы, которую ведут боги.

Причина разделения заключается в том, что, несмотря на убеждённость некоторых адептов в окончательной победе одного из начал, Война никогда не кончится, потому как она есть позитивное выражение существующего, если её не будет, то не станет и самих богов, основа жизни которых — Минне, тоска по утраченной и далёкой возлюбленной. Демиург непобедим, так же как непобедим Вотан. Боги обречены, попадая в круги вечного возвращения, бороться друг за друга, мы обречены на бессмертие. Бог может быть убит, если Демиург поглотит его божественность, выпьет его без остатка, превратив в своего слугу.

Чтобы освободиться из кругов Вечного Возвращения, нужно полностью реализовать себя и найти свою пару, Валькирию — Герою, и Героя — Валькирии. После этого происходит прорыв за пределы звёзд. Но надо помнить, что Эрос трагичен, выход происходит через бездну и Смерть. Валькирия умирает раньше Героя, чтобы на лебединых крыльях Минне вознести его, полностью реализовавшегося, через Чёрное Солнце к Истоку, к Богу Проигравших, в царство Абсолютных Мужчин и Женщин. Трагедия и трудность положения Героя и Валькирии в том, что, войдя в круги Вечного Возвращения, они могут оказаться в разных веках, потому как времени за пределами этой вселенной не существует.

Адепты Ордена «Ансузгард» в своей небольшой работе «De Amore Magico: Бессмертие для двоих» достаточно красочно и поэтично рассмотрели этот вопрос, и потому призываем всех заинтересовавшихся или сомневающихся ознакомиться также и с этой работой по ссылке:http://white-society.org/index.php?name=Pages&op=page&pid=447

 

  1.      Три искусства

Три искусства отделяют Бога от Голема, ещё одна священная Триада. Это искусство Смерти, искусство Любви и искусство Творчества.

Как уже было сказано, Демиург и големы неспособны творить, т.е. создавать нечто принципиально новое, из энергии, придавать ей форму, им это не нужно. Конечно, с течением стольких Юг, после веков смешения в глубине их тлеет огонёк творчества, и они могут творить не просто полные копии, как раньше, но нечто отличное от оригинала, однако не принципиально отличающееся.

Искусство Любви и искусство Смерти необычайно связаны, одно есть начало и спутник другого. О единстве Эроса и Танатоса говорят многие магические системы, и ариософия здесь не исключение. Смерть в данном случае — падение в Бездну, в царство Демиурга, добровольная жертва своей божественностью ради Любви, Минне, Майской Невесты. Смерть также есть завершение воплощения, момент, когда есть возможность вырваться за пределы, когда Валькирия нисходит к Герою, она подхватывает его и уносит, таким образом соединяя Минне и Смерть. Големы не покидают этого мира, они сродни камням, из праха созданы и в прах уходят, не оставляя следа в метафизическом пространстве, а потому им незнакома ни трагическая Любовь, ни Смерть.

Только Герой может, облачившись в Тело Славы, перейти Радужный мост и предстать перед Всеотцом.

 

  1.  Путь Правой и Левой Руки

Разграничение пути адепта на Правую и Левую Руку имеет важное значение с точки зрения практики. Если представлять в общем, то светлый адепт в своём Делании пытается преодолеть так называемое падение и вернуться в изначальное, детское состояние, к Богу, в Эдемский сад. Тёмный адепт, в свою очередь, напротив, расширяет пропасть между собой и божеством, пытаясь достигнуть Божественности самостоятельно. Встаёт вопрос: чем является ариософия? С одной стороны, она стремится к изначальному состоянию, Золотому веку, а с другой стороны, этого можно достигнуть, лишь борясь с Яхве и обретая собственную Божественность. С мировоззренческой и, в некотором роде, «религиозной» точки зрения ариософия — это синтез двух путей. С магической точки зрения ариософия в большей степени — путь Левой Руки, это лучше всего видно по цели магической работе — Абсолютизации Sellbst, обожествлении себя.

 

  1.          Астрология и ариософия

Эта тема до сих пор не очень хорошо проработана ариософами, и, хотя составлены даже планетарные соответствия богов, дней недели и так далее, эти схемы почти не использованы на практике.

В этом разделе хотелось бы также коснуться вопроса «судьбы» и того, как именно созвездия влияют на человека.

Несложно догадаться, что и астрология рассматривается ариософией с позиции расы и крови, причём не только физической, но и духовной. Вполне очевидным представляется, что ошибка традиционной астрологии состоит в полном игнорировании микрокосма, в противовес макрокосму, и отсюда проистекающим преувеличении роли небесных тел. Как было очень точно подмечено Либенфельсом, «макрокосмические влияния, в особенности касающиеся расы, должны быть расценены только как влияния среды, которые стремятся подвести каждую расу к определённой цели. Однако в унаследованных расовых (телесных) и духовных признаках каждый человек несёт в себе огромные, приобретённые в прошлых вечностях мириадами предков микрокосмические силы, которые могут по “свободной воле” парализовать, ослабить и усилить макрокосмические, воздействующие на тело и дух силы и течения». Иначе говоря, голем, являясь на 100% частью среды космоса, абсолютно зависит от влияния созвездий или планет, тогда как Герой уже практически свободен от него и может сам управлять звёздами, влиять на них либо не подчиняться им. Он сам выбирает, какие именно последствия ждать от планет, а какие нейтрализовать. Он может «превратить яд в лекарство», сделав якобы «негативное» влияние тотально позитивным, сделать его своим оружием.

Однако нельзя забывать, как сильна в Белой Традиции роль «предназначения» Героя, его Судьбы. Следует помнить, что Судьбе подчинены даже боги. Показателен здесь миф об убийстве Бальдра. Как ни старались Боги, спасти Бальдра не удалось, ибо так было предначертано. Однако предназначение мало связано с влиянием планет и созвездий, это скорее метафизическая роль человека, следуя которой, он в полной мере реализует себя. «Используй свою судьбу, а не борись с ней» (фон Лист).

 

  1.             Практика

Говоря о более практических моментах, я хочу подчеркнуть, что ариософия — не строгая традиция, каждый адепт должен сам достигать абсолютизации, за него этого не сделает никто, а потому в этом параграфе я хочу лишь написать некоторые мысли и идеи по практике, которые накопились за последний век.

  1. Руническая йога представляет собой особую систему применения всё тех же рун, согласно которой воспроизведением рун собственным телом в совокупности с чтением мантр и определёнными практиками визуализации и концентрации можно достичь определённых успехов в «тайных науках», так как адепт накапливает в себе Од-энергию, или Вриль. Это происходит из-за того, что

а)     адепт учится концентрации, подчиняет себя своей Воле;

б)     он познаёт каждую руну более глубоко, ощущая её непосредственное воздействие на своё тело;

в)      принимаю ту или иную руническую позицию, адепт как бы «накапливает» в себе Од-энергию, или, если угодно, Вриль.

Кроме того, как пишет Куммер в своей работе «Священная власть рун», адепт с помощью этих упражнений освобождается от «власти звёзд» и сам управляет своей судьбой.

Соответствующие работы ариософов содержат описания не только рунических поз, но и рунических «танцев», которые, как и первые, удобно использовать при составлении ритуалов.

  1. Медитация. Она важна для начала любого магического действия, а также для размышлений. Медитация на руны поможет глубже понять их магический смысл, который необходим для работы с ними, ведь, неправильно поняв руну, мы можем добиться совершенно не того эффекта, который хотели изначально. В целом медитация в ариософии не отличается от медитации в любой другой традиции. Это универсальная практика.
  2. Руны. Я бы не советовал «гадать» на них. Гадание на рунах сродни использованию двустволки в качестве лопаты. Используйте руны на крайний случай, для составления скриптов, понимания вселенной, её тайных законов и закономерностей, используйте как магическое оружие или как оберег, но не стоит гадать на них. Во всяком случае, это моё личное убеждение, каждый практик сам волен выбирать свой путь, я же просто рекомендую исходя из собственного восприятия. Арисофы чаще всего использовали Старший Футарк или Арманен-Футарк. Нет смысла использовать Ряд Виллигута, потому как руны там невозможно понять полностью, в силу того, что они носят скорее «родовой» характер.

Младший Футарк также не рекомендуется использовать в магических целях. На мой взгляд, это всё равно, что использовать в магических целях обычную колоду карт вместо Таро.

Более подробные и ритуальные вещи нужно разбирать отдельно. Эти несколько приёмов помогут неофиту лучше понять и познать тот путь, по которому ему надлежит двигаться.

А этого для введения вполне достаточно.

 

Приложения:

 

  1.                 Ритуал на основе «Инвокаций» Мигеля Серрано

 

Текст и рекомендации:

Ранним утром, когда на небе ещё видна утренняя звезда, встань лицом к ней, в позу руны Is, и вдохни свежий прохладный воздух. Затем подними руки таким образом, чтобы образовать Algiz, закрой глаза и, визуализируя инвокативные образы, произнеси:

 

О Люци-Бел, о Звезда Утренняя,

Ойеиуе,

Пролей на меня свой волнистый,

Влажный свет

И закутай в лепестки

Твоего света,

Словно в осень небес.

Позволь мне пройти

Сквозь твоё Окно

К Чёрному Солнцу,

Что находится за тобой!

 

О Чёрное Солнце!

Прими меня в свой свет

Левонаправленный,

Более быстрый,

Чем свет Золотого Солнца,

И отнеси меня

К несуществованию

Зелёного Луча,

Где пребывают Учителя

Моего Учителя

И Высшие Неизвестные

Эзотерического Гитлеризма!

 

О Зелёный Луч!

Прими меня в своё несуществование,

Более реальное, чем всё существующее,

И помоги сбыться

Моим несбыточным мечтам

О Воскресении Возлюбленной,

Возвращении Фюрера, Адольфа Гитлера,

Воссоздании Эзотерического Гитлеризма

И одержимости Архетипом,

Вплоть до исчезновения его Мифа

И его Легенды

В Воскресении в теле

Бессмертной Ваджра.

Позволь мне вернуться к Чёрному Солнцу!

 

Сделав так, прими снова позу Is и, сделав несколько глубоких вдохов, открой глаза, а затем, совершив ритуальный салют к Звезде, произнеси«SalundSig!».

 

Вечером, когда на небе будет видна Звезда Вечерняя, после совершения омовения, повернись к ней лицом, встань в позу руны Is и вдохни свежий прохладный воздух. Затем опусти руки таким образом, чтобы образовать перевёрнутый Algiz, закрой глаза и, визуализируя инвокативные образы, произнеси:

 

О Чёрное Солнце!

Прими меня в свой правонаправленный свет

И отправь меня в обратный путь,

К Звезде Вечерней и Утренней

Ийепун-Ойеиуе!

 

О Звезда Вечерняя и Утренняя!

Соедини меня с Возлюбленной,

Чтобы Она могла сражаться

Во мне,

Дай нам Тело Красного Света,

Бессмертной Ваджра,

Дай нам Силу Одиль,

Открой в Нас

Способность Видеть и Слышать,

Дай нам силы воплотить

Легенду и Миф

Бессмертной Любви

Вплоть до их исчезновения,

Преобразуй нас

В Абсолютных Мужчину и Женщину!

 

О Звезда Вечерняя,

Ийепун!

Позволь мне вернуться

Сквозь твою Дверь

К Золотому Солнцу,

К Герде,

Чтобы продолжить битву

И однажды

Суметь отомстить за тебя!

 

О Господин мой Люцифер!

О Золотое Солнце!

Отвергнем Ностальгию

По Зелёному Лучу,

Так, чтобы Она и Я

Вышли

К Чему-то, о Чем и не мечталось

К Он-Она.

По ту сторону Зелёного Луча

И несуществующего…

 

Сделав так, прими снова позу Is и, сделав несколько глубоких вдохов, открой глаза, а затем, совершив ритуальный салют к Звезде, произнеси: «Heil! SiegHeil!».

 

  1.                 Ритуал Посвящения

 

Я был призван в круглую комнату из стекла, выстроенную на юге как подобие первого дома. Её наполняли одетые в чёрное воины с мечами. У меня тоже был свой меч.

Великий Знак Возвращения, что направлен противоположно вращению нынешней земли, свешивался со сводчатого потолка. В центре комнаты пылал огонь. Я вынул свой меч и передал его Мастеру.

«Ты должен стоять, — сказал он мне. — У нас никто не опускается на колени». Остальные образовали вокруг нас круг. Мастер простёр мой меч над пламенем.

«Се — два меча. Однажды ты станешь Воином Двух Мечей, тогда ты вновь обретёшь способность говорить с животными и растениями на языке Авалона, звучавшем в Городе Цезарей. Ты станешь Воином Двух Мечей, внутреннего и внешнего. Это — лишь один меч, но у него, подобно двуглавому орлу, два лезвия. Это Меч Двух Сознаний, Меч пробуждения».

Мастер изобразил на клинке знак и отдал мне меч обратно. Воины направили свои мечи на моё сердце. Затем они подняли их к Эмблеме Возвращения.

«Гуилканота — имя Кругу. Ты же отныне Акагуинка, воин на службе Белых Богов Албании. Отныне ты никогда не сможешь повернуть назад. Кто бы ни ступил сюда, тот никогда не сможет возвратиться обратно. Он может двигаться лишь вперёд, через знойные пустыни и ледяные плато, томимый жаждой, полузамёрзший, одинокий, лишённый утешения смертных, лишённый жарких объятий живой женщины, usque et mortem, до того дня, когда он достигнет отделанных алмазами стен Города Зари, его подъёмного моста, его скрытого входа. Своим неизменным мужеством в битвах, одной лишь своей «яростью», он добьётся права на воскрешение и вечную жизнь. Но кто бы ни ступил на этот путь, ведущий к великому запредельному, он никогда не сможет пойти дальше, если имеет хоть малейшее намерение повернуть назад. Тот, кто достиг человеческого уровня и не пытается перешагнуть за него, подобен человеку, совершающему самоубийство». Мастер дал мне первый знак нашего посвящения.

«Знак — это язык Атлантиды-Гипербореи. И если ты поместишь его над своим сердцем, он активизирует обе главы двуглавого орла и немедленно достигнет Двух Земель и всех твоих тел, реактивируя их. Это твоя защита, которая парализует тех, кто противостоит твоему мифу, противостоя Nos, как контринициация, анти-дух.

Другие знаки будут даны тебе либо мною лично, либо руководителями, коль скоро они будут необходимы для успеха твоей битвы, на опасном пути, которым ты последуешь. Да будут благосклонны к тебе Норны! Да благословят тебя бессмертные! Вперёд, на поиски! И никогда не возвращайся! Соверши скачок!»

 

  1.                 Магический Рунический круг Куммера:

kummer

Магические круги нужно рисовать на земле зелёным мелом, а имена и руны — красным. Рунист всегда должен начинать с севера (рунаFa). Подсвечник, освящённая вода и курильница используются только ночью для магических посвящений. Во время рисования магического Рунного Круга рунист должен медитировать, читать нараспев молитву или обращение к рунам. Когда очерчивание круга завершено, рунист, теперь защищённый от негативных влияний, мыслей и потоков, должен встать в центр круга, дабы посвятить себя рунным позам, медитациям или знакам рун. Рунный круг — наиболее эффективное средство защиты во время выполнения магических операций, подходящее и для практики рунных поз, и для контакта с рунами. После завершения упражнения или магической операции рунист должен полностью стереть круг от центра вовне, во время этого читая молитву или обращение.

 

За предоставленные материалы для приложений №2 и №3 Благодарим Русское Герметическое общество: http://www.hermeticsociety.ru/

 

 

SalundSig!